Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-23 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перед следующей битвой игрок должен передать результаты организатору кампании или ответственому игроку, чтобы тот зафиксировал их в таблице результатов кампании (личный рейтинг). Правила расчёта личного рейтинга см. раздел 5 «Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга».
Таблица 4.5. Результаты кампании (личный рейтинг)
Позывной + ITS PIN игрока | Фракция | Звание | Личный рейтинг | Победы | Поражения | Objectivepoints | Уничтоженные очки армии | Сохраненные очки армии | Опыт | Выборы развития армии | Выборы развития персонажа |
Результаты кампании: фракционный рейтинг
В начале каждого эпизода на основании таблицы личного рейтинга игроков обновляется фракционный рейтинг кампании. Правила расчёта фракционного рейтинга см. раздел 5 «Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга».
Важно! Игроки за секториалы наёмников NA2 (DruzeBayramSecurity, IkariCompany, Starco. Freecompanyofthestar) в начале кампании решают на какую фракцию будет работать их отряд. Результаты игроков-наёмников идут в зачёт выбранной ими фракции. В ходе кампании игрок-наёмник менять сторону не может. Важно!
Таблица 4.6. Результаты кампании (фракционный рейтинг)
Фракция | Фракционный рейтинг |
PanOceania | |
YuJing | |
Nomads | |
Haqqislam | |
Ariadna | |
JapaneseSecessionistArmy | |
Combined Army of E.I. | |
Tohaa | |
Aleph |
После каждой битвы рейтинг игрока обновляется. Он получает очки рейтинга в соответствии с таблицей 4.1. «Результаты битвы». Обновлённый рейтинг вносится в доступную для просмотра всем участникам кампании таблицу 4.5. «Результаты кампании (личный рейтинг)». Фракционный рейтинг в кампании считается как сумма текущих личных рейтингов всех игроков фракции разделённая на их количество (т.е. среднее суммы личных рейтингов всех игроков данной фракции). Это нужно для того чтобы избежать превосходства количества игроков над качеством. Например, в ситуации когда в кампании участвует пять игроков за Панокеанию и один игрок за Ариадну у представителя планеты Рассвет будет шанс привести свою фракцию к победе несмотря на серьёзное количественное превосходство игроков противника.
|
В ходе кампании игрок играет роль офицера сил специальных операций своей фракции. Он начинает в звании лейтенанта. После каждой битвы есть шанс, что его усилия будут замечены командованием и игрок будет повышен в звании, что даст ему дополнительные возможности.
Важно! Проверку на повышение в звании проходит игрок, а не его персонаж! Даже если персонаж игрока погибает в битве, сам игрок сохраняет текущее звание и проходит проверку на повышение в звании после боя! Важно!
Таблица 6.1. Звания
Звание | Преимущества |
Старший лейтенант | Игрок может выбрать вторую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё |
Капитан | Игрок может выбрать третью специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё. |
Майор | Игрок может выбирать любую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё. |
Полковник | Игрок получает уровень 1 каждой специализации в развитии армии без трат опыта (опыт, который он уже потратил на них ранее не возмещается) |
Модификаторы проверки на повышение в звании
После битвы игрок проходит проверку на повышение в звании. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.4. «Повышение в звании». Целевое значение может быть модифицировано рядом факторов. Модификаторы суммируются, если в них прямо не указано обратное (например, мажорная победа принесёт +3 за победу и +2 очка за мажорность). Целевое значение не может быть ниже 1.
|
Таблица 6.2. Модификаторы проверки на повышение в звании
Условие | Модификатор целевого значения |
Игрок победил в битве после которой проходит проверку на повышение в звании | +3 |
Игрок получил мажорную победу в битве после которой проходит проверку на повышение в звании | +2 |
За каждую победу в предыдущих битвах в кампании | +1 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L1 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +3 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L2 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +6 |
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L3 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) | +9 |
Игрок вложил очки опыта в специализацию «Снабжение» | см. таблицу 10.1 «Развитие армии» |
Бросок на звание Капитан | -3 |
Бросок на звание Майор | -6 |
Бросок на звание Полковник | -9 |
Важно! Правила оперативников в DLICS отличаются от правил specops в текущей редакции правил и InfinityArmy. Важно!
Каждый участник кампании имеет одного персонажа игрока, называемого специальным оперативником. Он может использовать этого персонажа в битвах, а также улучшать за счёт траты очков опыта на развитие персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).
В начале кампании (либо в случае безвозвратной гибели персонажа в ходе боёв) игрок выбирает специального оперативника соответствующего его фракции (или секториалу, если играет за секториал). Каждый специальный оперативник на старте имеет базовые характеристики, способности, оружие и снаряжение, а также стоимость в очках армии этого бойца. Стоимость в очках армии и SWC не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение!
Игроки могут использовать в качестве миниатюры специального оперативника модель specops своей фракции, или модель бойца, указанного в качестве специального оперативника выбранной им стороны.
Таблица 7.1. Специальные оперативники фракций
|
Фракция/Секториал | Специальный оперативник |
PanOceania | Fusilier (combirifle) |
-ShockArmyofAcontecimento | Acontecimentoregular (combirifle) |
-MilitaryOrders | Fusilier (combirifle) |
-NeoterranCapitalineArmy | Fusilier (combirifle) |
YuJing | Zhanshi (combirifle) |
-ImperialService | CelestialGuard (combirifle) |
Ariadna | LineKazak (rifle) |
-CaledonianHighlanderArmy | CaledonianVolunteer (rifle) |
-Force de ReponseRapideMerovingienne | Metro (rifle) |
-USAriadnaRangerForce | USAriadnaGrunt (rifle) |
-TartaryArmyCorps | LineKazak (rifle) |
Haqqislam | Ghulam (rifle+lightshotgun) |
-HassassinBahram | Ghulam (rifle+lightshotgun) |
-QapuKhalqi | Hafza (rifle+shotgun) |
Nomads | Alguacil (combirifle) |
-JurisdictionalCommandofCorregidor | Alguacil (combirifle) |
-JurisdictionalCommandofBakunin | Moderator (combirifle) |
-JurisdictionalCommandofTunguska | Securitate (combirifle) |
CombinedArmy | Morat (combirifle) |
-MoratAggressionForce | Morat (combirifle) |
-ShasvastiiExpeditionaryForce | Seed Soldier (rifle+light shotgun) |
-OnyxContactForce | Nexus (specialist operative/combi rifle) |
Aleph | Deva (combirifle + nanopulser) |
-SteelPhalanx | Thorakites (combirifle + nanopulser) |
-Operations Subsection of the S.S.S. | Deva (combirifle + nanopulser) |
Tohaa | Kamael (combirifle) |
-DruzeBayramSecurity | Brawler (rifle+lightshotgun) |
-JapaneseSecessionistArmy | Keisotsu (combirifle) |
-IkaryCompany | Brawler (rifle+lightshotgun) |
-Starco. Free company of the star | Brawler (rifle+lightshotgun) |
В случае если специальный оперативник гибнет в ходе боя и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, его персонаж считается погибшим. Все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать специального оперативника в кампании, он должен создать его с нуля (взять из таблицы 7.1.)
Игроки могут использовать в своих ростерах именных персонажей (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.). Каждый игрок может использовать в ростере только одну закачку уникального именного персонажа. Например, можно брать только один из вариантов закачки Жанны д’Арк в ростер. Игрок может взять столько разных именных персонажей, сколько пожелает (если они укладываются в лимит очков его ростера). При этом ситуация в которой в сражении участвуют два игрока у каждого из которых есть Жанна – нормальная. В случае, если именной персонаж гибнет в ходе сценария и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, этот персонаж считается погибшим. Игрок больше не сможет использовать этого именного персонажа до конца кампании!
После каждой битвы игрок получает очки опыта в соответствии с таблицей 4.1. «Результаты битвы». Он может тратить этот опыт на развитие армии или на развитие персонажа игрока.
|
Развитие армии представляет собой траты очков опыта на улучшения, влияющие на всю армию. Список улучшений для развития армии дан в таблице 10.1. «Развитие армии». Эти улучшения разделяются по специализациям. Изначально игрок может выбрать только одну специализацию. После того как он потратит опыт на улучшение из неё, он сможет приобретать улучшения только из этой специализации. Эта ситуация изменяется только с получением звания (см. раздел 6. «Звания игрока»). Улучшения армии приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если уже приобрёл уровни 1 и 2). Отменить улучшение (например, отказаться от первого уровня «снабжения» и вернуть за него опыт) нельзя.
Развитие персонажа игрока происходит по четырём направлениям:
● параметры (см. таблицу 10.2. «Развитие персонажа: параметры»);
● специальные умения (см. таблицу 10.3. «Развитие персонажа: specialskills»);
● оружие (см. таблицу 10.4. «Развитие персонажа: оружие»);
● снаряжение (см. таблицу 10.5. «Развитие персонажа: снаряжение»).
Улучшения параметров персонажа приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если приобрёл уровни 1 и 2).
Игрок может приобрести максимум 3 специальных умения, 3 оружия и 3 единицы снаряжения в дополнение к тому что есть в его базовом профиле.
Игрок может приобретать разные уровни специального умения. Это не будет считаться превышением лимита на 3 специальных умения. При этом игрок должен купить все предыдущие уровни этого умения. Например, MartialArts L3 можно взять только после того как уже приобретены L1 и L2.
Приобретение особого умения Doctor даёт персонажу игрока Medikit. Она не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
Cube можно приобретать только для персонажа игрока в базовом профиле которого куб отсутствует. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
Cube 2.0 можно приобретать только для персонажа игрока у которого уже есть (или куплен) куб. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.
Таблица 10.1. Развитие армии
Мобильные резервы | Снабжение | Поддержка | Психологическая подготовка | Армейская разведка | Шпионаж | ||
Уровень 1 (2 опыта) | +5 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании | + 1 AVA любого бойца | +1 к WIP при Guts Roll | +1 к WIP при Initiative roll | Знать есть ли у врага AD войска | |
Уровень 2 (5 опыта) | +10 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC | + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущего) | +1 к WIP при Guts Roll | +1 к WIP при Initiative roll | Знатьестьлиуврага Holoprojector, Impersonation или Hidden Deployment | |
Уровень 3 (9 опыта) | +10 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC | + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущих) | Retreat! только если осталось меньше 20% | Всегда можно выбирать сторону стола | Знать все выставляемые маркеры | |
Уровень 4 (14 опыта) | +15 очков армии к ростеру в каждой битве | +3 к проверке на повышение в звании | Все бойцы с STR получают +1 STR (макс. 3) | Все бойцы в армии получают religioustroop | Всегда можно выбирать и сторону стола, и порядок хода | Знать вражеский лист | |
Уровень 5 (20 опыта) | Всегда знать вражеского Лейтенанта
|
Таблица 10.2. Развитие персонажа: параметры
CC | BS | PH | WIP | ARM | BTS | W | |
Уровень 1 (2 опыта) | +2 | +1 | +1 | +1 | +1 | +2 | - |
Уровень 2 (3 опыта) | +3 | +1 | +1 | +1 | +1 | +2 | - |
Уровень 3 (5 опыта) | +5 | +1 | +1 (макс. 14) | +1 | +1 | +2 | +1 (макс. 2) |
Таблица 10.3. Развитие персонажа: specialskills
Specialskill | Стоимость в очках опыта |
AD L1: Parachutist | 4 |
AD L2: AirborneInfiltration | 5 |
AD L3: Inferior Combat Jump | 1 |
AD L4: CombatJump | 6 |
AD L5: Superior Combat Jump | 9 |
AdvancedCommand | 9 |
Bioimmunity | 4 |
Booty L1 | 2 |
Booty L2 | 3 |
CH L1: Mimetism | 4 |
CH L2: Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | 6 |
CH L3: TO-Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | 9 |
ChainofCommand | 8 |
ClimbingPlus | 3 |
Cubevac +1 | 3 |
Doctor | 3 |
Engineer | 4 |
ForwardDeployment L1 | 2 |
ForwardDeployment L2 | 4 |
ForwardObserver | 3 |
FreeAgent | 6 |
Hyper-Dynamics L1 | 3 |
Hyper-Dynamics L2 | 4 |
Hyper-Dynamics L3 | 5 |
Infiltrate L0: InferiorInfiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | 2 |
Infiltrate L1: Infiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | 8 |
Infiltrate L2: SuperiorInfiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) | 10 |
Marksmanship L1 | 3 |
Marksmanship L2 | 5 |
MartialArts L1 | 1 |
MartialArts L2 | 2 |
MartialArts L3 | 3 |
MartialArts L4 | 4 |
MartialArts L5 | 5 |
Mechanizeddeployment L1 | 8 |
Medevac +1 | 2 |
Minelayer (+3 Antipersonnel mines per battle) | 3 |
Multiterrain | 2 |
NaturalBornWarrior | 3 |
Number 2 | 5 |
Regeneration | 8 |
ReligiousTroop | 4 |
Sapper | 6 |
SixthSense L1 | 5 |
SixthSense L2 | 8 |
SpecialistOperative | 1 |
Super-Jump | 4 |
V L1: Courage | 5 |
V L2: Dogged | 6 |
V L3: No wound Incapacitation | 8 |
Veteran L1 | 6 |
Таблица 10.4. Развитие персонажа: оружие
Оружие | Стоимость в очках опыта | Доступно фракции |
AdhesiveLauncher | 4 | Ariadna, Tohaa, NA2, Nomads |
AP CCW | 2 | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna, NA2 |
AP HMG | 9 | Ariadna, NA2 |
AP Rifle | 2 | Ariadna, NA2 |
AP SniperRifle | 5 | Ariadna |
AssaultPistol | 3 | Всем |
Blitzen | 5 | Всем, кроме Ariadna |
Boardingshotgun | 2 | Всем |
BreakerRifle | 2 | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa |
CCW | 1 | Всем |
ChainRifle | 2 | Ariadna, Haqqislam, Combined Army, NA2 |
Chain-colt | 1 | Всем |
ChestMines | 1 | CombinedArmy, NA2, Ariadna |
CombiRifle | 2 | YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Combined Army, NAA |
Contender | 4 | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Combined Army |
D-Charges | 3 | Всем |
EXP CCW | 2 | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Combined Army |
Flammenspeer | 4 | Tohaa, NA2 |
GrenadeLauncher | 5 | Всем |
Grenades | 3 | Всем |
HeavyFlamethrower | 4 | Всем |
HeavyMachineGun | 8 | Всем |
HeavyPistol | 2 | Всем |
LightFlamethrower | 3 | Всем |
MarksmanRifle | 3 | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, Ariadna |
MissileLauncher | 6 | Всем |
Molotok | 6 | Ariadna |
Monofilament CCW | 3 | CombinedArmy |
MULTI rifle | 5 | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army |
MULTI SniperRifle | 6 | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army |
Nanopulser | 3 | YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Tohaa, Combined Army |
Ojotnik | 6 | Ariadna |
Panzerfaust | 4 | Ariadna, Haqqislam |
Pitcher | 2 | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, NA2 |
PlasmaCarbine | 5 | CombinedArmy |
PortableAutocannon | 8 | Ariadna, CombinedArmy, NA2 |
Rifle | 1 | Всем |
Rifle+lightflamethrower | 5 | Haqqislam, Ariadna, Tohaa, NAA |
Rifle+lightshotgun | 4 | Haqqislam |
RocketLauncher | 6 | Всем |
ShockMarksmanRifle | 4 | YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa |
Shotgun | 1 | Всем |
SniperRifle | 5 | Всем |
Spitfire | 6 | Всем, кроме Ariadna |
StunPistol | 1 | PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna |
SubmachineGun | 2 | Всем |
T2 Rifle | 5 | Ariadna |
T2 SniperRifle | 6 | Ariadna |
TacticalBow | 2 | Всем |
Viral CCW | 3 | Haqqislam, Tohaa |
ViralCombiRifle | 5 | Tohaa |
ViralPistol | 3 | Haqqislam, Tohaa |
ViralRifle | 4 | Haqqislam |
ViralSniperRifle | 6 | Haqqislam, Tohaa |
VulkanShotgun | 3 | Tohaa, CombinedArmy |
Таблица 10.5. Развитие персонажа: снаряжение
Снаряжение | Стоимость в очках опыта |
Cube | 2 |
Cube 2.0 | 4 |
Holoprojector L1 | 4 |
Holoprojector L2 | 9 |
360 Visor | 2 |
Automedikit | 3 |
Motorcycle | 1 |
MultispectralVisor L1 | 4 |
MultispectralVisor L2 | 9 |
MultispectralVisor L3 | 12 |
ODD L1 | 8 |
X Visor | 6 |
BiometricVisor L1 | 4 |
BiometricVisor L2 | 8 |
Minesweeper | 5 |
Nullifier | 5 |
HackingDevice | 2 |
HackingDevicePlus | 3 |
DefensiveHackingDevice | 2 |
AssaultHackingDevice | 5 |
KillerHackingDevice | 4 |
Важно! Стоимость персонажа игрока в очках армии не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение! Важно!
Отгремела гражданская война, названная «Кризис Курагэ».
Империя Ю Джинг понесла значительные потери в ресурсах (на территории JSA были найдены крупные залежи тессеума и несиума), людях, технологиях и деньгах потраченных на разработку различных проектов (см. проект Каракури). Не смирились, но вынесли урок.
ПанОкеанию обрадовало ослабление своего главного оппонента. Военные силы смогут усилить влияние, а корпорации получили новый рынок сбыта.
ХакИслам и Номады имеют двоякое мнение, да ослабло влияние Ю Джинга, но ПанОк получил кард бланш.
Ариадна официально не довольна, что шла война на их территории (как они считают, не смотря на договор с О-12) и теперь большой кусок территории их планеты занимает новое государство. Но спецслужбы довольны, высокотехнологичное опальное государство под боком, договориться или использовать иные методы будет проще.
Мнение наёмников неоднородные и не играет роли в большой политике.
- - - - - - - - - - -
Эпизод 1. Действие происходит на территории JSA, все фракции Человеческой сферы проводят разведку с целью не допустить дальнейшего усиления оппонентов и получит доступ к залежам неоматериалов, инопланетные фракции преследуют свои интересы в ослаблении людей. Но находят информацию о CombinedArmy, что нашли Номады на планете Парадизо (пересечение с «Эхо Парадизо»
Последующие эпизоды происходят на космической станции наблюдения, формально принадлежащей О-12, но по факту торговая контролируемая корпорация.
- - - - - - - - - -
Цели фракций:
● PanOceania – показать превосходство. Выяснить из-за чего начался переполох. Как только выяснили – получить это для себя.
● YuJing – получить информацию о том, что происходит на территории JSA. Собрать как можно больше данных, по возможности нанести максимальный ущерб.
● Ariadna – выяснить, что заинтересовало остальных. По возможности захватить как можно больше высокотехнологичных девайсов. Как только выяснили – получить это для себя.
● Haqqislam – Выяснить причины происходящего. Выяснив – заполучить данные с Парадизо.
● Nomads – заполучить данные с Парадизо.
● CombinedArmy – вернуть похищенные данные.
● Aleph – выяснить за чем охотится CombinedArmy и получить это для себя.
● Tohaa – выяснить, что у людей за переполох. Выяснив – захватить или уничтожить данные.
● NA2 – хорошо заработать на внезапно возникшем конфликте.
● JapaneseSecessionistArmy – стараться не допустить утечек информации. Как можно сильнее уязвить YuJing.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!