Dicey Lair Infinity Campaign System — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Dicey Lair Infinity Campaign System

2021-06-23 28
Dicey Lair Infinity Campaign System 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Dicey Lair Infinity Campaign System

Ver. 1.00

Добропожаловатьв DLICS (Dicey Lair Infinity Campaign System)! Это ― дополнительная игровая система для организации и проведения кампаний по игре Infinity. Она была разработана и протестирована игроками санкт-петербургского клуба “DiceyLair” https://vk.com/diceylair на основании правил из книги “Infinity: CampaignParadiso” от CorvusBelli. Правила были дополнены и переработаны под текущую редакцию Infinity (N3).

В DLICS вы найдёте:

● Краткое описание DLICS.

● Правила выбора армии.

● Последовательность действий при игре с использованием DLICS.

● Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действий между битвами.

● Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга.

● Звания игрока.

● Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников).

● Правила использования именных персонажей.

● Правила системы боевого опыта.

● Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа.

● Правила сюжетной кампании «Эхо Парадизо».

 

  1. Краткое описание DLICS

DLICS позволяет играть кампании во вселенной Infinity с использованием текущей редакции правил (N3). Каждая кампания разбита на эпизоды. Каждый эпизод длится определённое время (обычно ― неделю, с началом в понедельник и завершением в воскресенье). Каждый эпизод содержит:

● Список сценариев, которые играются в этом эпизоде.

● Максимальное число сценариев, которое может сыграть каждый участник в течение этого эпизода (меньше ― можно, больше ― нельзя).

● Лимит очков армии и SWC на который ведутся игры в этом эпизоде.

● Специальные правила эпизода (например, дополнительные требования по типу используемого в сценариях террейна, ограничения на использование определённого снаряжения или войск и т.п.)

В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и составляет ростер на лимит очков первого эпизода.

В начале кампании (а также после гибели персонажа игрока) игрок выбирает себе персонажа игрока - специального оперативника, которого может по желанию использовать в битвах кампании и развивать, используя заработанные очки опыта.

В течение каждого эпизода игроки играют в его сценарии, фиксируют результаты и заработанные очки опыта (для развития своей армии и персонажа).

Основное отличие кампании от обычной игры или турнира заключается в наличии личного и фракционного рейтинга кампании (по которому в конце кампании определяется лучший игрок и фракция-победитель), а также системы опыта позволяющей развивать собственную армию и специального оперативника. Кроме того, в хорошей кампании всегда есть сильная сюжетная линия, в которой будет рассказано о том как действия игроков повлияли на вселенную Infinity.

  1. Правила выбора армии

В начале кампании каждый игрок выбирает свою сторону. В ходе кампании менять фракцию нельзя. Однако в начале каждого эпизода можно переключаться между общим листом армии и секториалами. Кроме того, игрок может вносить изменения в свой ростер перед каждой игрой, оставаясь в рамках лимита очков армии и SWC на эпизод (и не переключаясь между общим листом армии и секториалами). Игрокизасекториалынаёмников NA2 (Druze Bayram Security, Ikari Company, Starco. Freecompanyofthestar) в начале кампании решают на какую фракцию будет работать их отряд. Результаты игроков-наёмников идут в зачёт выбранной ими фракции. В ходе кампании игрок-наёмник менять сторону не может. Также игроки-наёмники и игроки за JapaneseSecessionistArmy должны всю кампанию использовать выбранный секториал и не могут сменить его в начале эпизода. 

 

  1. Последовательность действий при игре с использованием DLICS
  1. В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и персонажа игрока.
  2. В начале эпизода игрок выбирает играть за общий лист или за секториал выбранной армии (этот выбор нельзя менять до следующего эпизода) и составляет ростер на лимит очков и SWC этого эпизода (его можно менять перед каждой битвой).
  3. Перед битвой игроки по договоренности выбирают сценарий из списка сценариев эпизода. Также они могут определить его случайным образом (броском кубика).
  4. После завершения битвы игроки фиксируют её результаты:

● победа/поражение;

● количество набранных objectivepoints;

● количество уничтоженных очков армии оппонента;

● количество сохранённых очков своей армии;

● количество набранных очков опыта.

  1. В случае гибели персонажа (специального оперативника) или именного персонажа игрок проходит проверки на MEDEVAC или CUBEVAC (см. раздел 4 «Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами»).
  2. В случае провала проверок на MEDEVAC и CUBEVAC игрок заводит нового персонажа игрока.
  3. Игрок проходит проверку на повышение в звании (см. раздел 6 «Звания игрока»).
  4. Игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).
  5. При наличии организатора кампании все результаты передаются ему. В случае, если организатор отсутствует, игроки выбирают одного человека, ответственного за ведение таблички с результатами. Организатор или ответственный игрок получает все результаты и фиксирует их в единой таблице результатов кампании (googledoc), которая доступна всем участникам кампании. Все результаты должны быть переданы организатору/ответственному игроку и отражены в таблице результатов кампании строго ДО начала нового эпизода.

 

  1. Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действия между битвами

После завершения битвы игроки фиксируют её результаты. Каждый результат может приносить определённое количество очков рейтинга кампании (для расчёта личного рейтинга участника кампании, а также для расчёта фракционного рейтинга) и определённое количество очков опыта, который можно тратить на развитие армии или персонажа. Все очки опыта и рейтинга суммируются (если игрок одержал мажорную победу, то получит очки и за победу и за мажорность).

Таблица 4.1. Результаты битвы

  Очки рейтинга Очки опыта
Победа +1000 +1
Мажорная победа +500 +1
Ничья +250 +1
Поражение +100 +1
За каждый полученный objectivepoint +100 +1
За каждое очко армии, уничтоженное у оппонента +1 -
За каждое сохраненное собственное очко армии +1 -
Если персонаж игрока (специальный оперативник) участвовал в бою и жив на момент завершения сценария +50 +1
Если хотя бы один именной персонаж участвовал в бою и жив на момент завершения сценария (вне зависимости от общего количества именных персонажей в ростере) +50 +1
Если все миниатюры в битве были полностью покрашены минимум в 4 цвета +200 -
Игрок написал по итогам битвы отчёт (не менее 150 слов) +150 +1
Игрок использовал не менее 5 разных фотографий с битвы в отчёте +50 -
Если оба игрока написали отчёты с фотографиями о битве +100 (каждому) + 1 (каждому)

 

Medevac

В случае если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.) был ранен в ходе сценария ( unconscious на момент завершения игры ), после битвы игрок должен пройти проверку на его медэвакуацию. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.2. Medevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или парамедик шансы на успешную эвакуацию специального оперативника увеличиваются (что отражено в таблице 4.2.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.

Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorizedstate считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!

Таблица 4.2. Medevac

  Ariadna and Combined Army of E.I. Haqqislam Остальные
Doctor 15 16 15
Paramedic 15 12 12
Никого 14 9 9

 

Cubevac

В случае, если персонаж игрока (специальный оперативник) или именной персонаж погиб в ходе сценария ( deadstate на момент завершения игры ), а также в случае провала проверки на медэвакуацию, игрок может пройти проверку на кубэвакуацию. Это возможно только в случае, если у раненого персонажа есть куб. Для этого игрок должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.3. Cubevac. В случае, если на момент завершения битвы у игрока остался в живых доктор или юниты с правилами baggage/cubejaeger шансы на успешную эвакуацию куба увеличиваются, как и в случае, если у специального оперативника или именного персонажа в наличии cube 2.0 (что отражено в таблице 4.3.). Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки.

Важно! Персонажи игрока и именные персонажи, находящиеся на момент завершения игры в sepsitorizedstate считаются безвозвратно утерянными и не подлежат проверкам на медэвакуацию и кубэвакуацию! Важно!

Таблица 4.3. Cubevac

  PanOceania YuJing Haqqislam Nomads Aleph Остальные
Doctor + Baggage + CubeJaeger 17 17 18 16 17* 16
Doctor + CubeJaeger 16 15 17 15 17* 15
Baggage + CubeJaeger 15 16 13 15 17* 14
Doctor + Baggage 14 14 15 15 17* 13
Doctor 13 13 14 13 17* 12
CubeJaeger 12 12 12 12 17* 12
Baggage 11 10 9 10 17* 9
Cube 2.0 +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению +1 к целевому значению
Никого 2 2 2 2 17* 2

* Alephавтомтически проваливает проверку эвакуации куба после битв с CombinedArmyof E.I. из-за опасности заражения куба.

 

Смерть

В случае если игрок провалил проверку на медэвакуацию и на кубэвакуацию, персонаж считается погибшим. Если это именной персонаж, игрок не сможет использовать его в своём ростере до конца кампании (в этом случае он должен заменить его в своём ростере на другого бойца(ов) равной стоимости перед следующей битвой). Если это персонаж игрока, то все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать персонажа в кампании, он должен создать и развивать его с нуля.

 

Повышение в звании

После битвы игрок проходит проверку на повышение в звании. Для этого он должен выбросить на d20 меньше или равно целевого значения указанного в таблице 4.4. «Повышение в звании». Разные фракции имеют разные целевые значения для этой проверки. Целевое значение может быть модифицировано рядом факторов. Подробнее см. раздел 6 «Звания игрока».

 

Важно! Проверку на повышение в звании проходит игрок, а не его персонаж! Даже если персонаж игрока погибает в битве, сам игрок сохраняет текущее звание и проходит проверку на повышение в звании после боя! Важно!

 

Таблица 4.4. Повышение в звании

Фракция Базовое целевое значение
PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Ariadna, NA2 1
Tohaa, CombinedArmy 4

 

После проверки на повышение в звании игрок может потратить заработанные очки опыта на развитие армии или персонажа игрока (подробнее см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»). Это необязательный шаг. Игрок может сохранить очки опыта и использовать их позднее в кампании (например, для того чтобы накопить больше очков опыта и вложить их в более дорогой вариант развития армии или персонажа).

 

Таблица 6.1. Звания

Звание Преимущества
Старший лейтенант Игрок может выбрать вторую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё
Капитан Игрок может выбрать третью специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё.
Майор Игрок может выбирать любую специализацию в развитии армии и тратить очки опыта на открытие возможностей из неё.
Полковник Игрок получает уровень 1 каждой специализации в развитии армии без трат опыта (опыт, который он уже потратил на них ранее не возмещается)

 

Таблица 6.2. Модификаторы проверки на повышение в звании

Условие Модификатор целевого значения
Игрок победил в битве после которой проходит проверку на повышение в звании +3
Игрок получил мажорную победу в битве после которой проходит проверку на повышение в звании +2
За каждую победу в предыдущих битвах в кампании +1
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L1 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) +3
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L2 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) +6
В армии игрока есть хотя бы один Journalist L3 (несколько Journalist не суммируются, берётся один, самый высокий, модификатор!) +9
Игрок вложил очки опыта в специализацию «Снабжение» см. таблицу 10.1 «Развитие армии»
Бросок на звание Капитан -3
Бросок на звание Майор -6
Бросок на звание Полковник -9

 

  1. Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников)

Важно! Правила оперативников в DLICS отличаются от правил specops в текущей редакции правил и InfinityArmy. Важно!

Каждый участник кампании имеет одного персонажа игрока, называемого специальным оперативником. Он может использовать этого персонажа в битвах, а также улучшать за счёт траты очков опыта на развитие персонажа (см. раздел 9 «Правила системы боевого опыта»).

В начале кампании (либо в случае безвозвратной гибели персонажа в ходе боёв) игрок выбирает специального оперативника соответствующего его фракции (или секториалу, если играет за секториал). Каждый специальный оперативник на старте имеет базовые характеристики, способности, оружие и снаряжение, а также стоимость в очках армии этого бойца. Стоимость в очках армии и SWC не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение!

Игроки могут использовать в качестве миниатюры специального оперативника модель specops своей фракции, или модель бойца, указанного в качестве специального оперативника выбранной им стороны.

 

Таблица 7.1. Специальные оперативники фракций

Фракция/Секториал Специальный оперативник
PanOceania Fusilier (combirifle)
-ShockArmyofAcontecimento Acontecimentoregular (combirifle)
-MilitaryOrders Fusilier (combirifle)
-NeoterranCapitalineArmy Fusilier (combirifle)
YuJing Zhanshi (combirifle)
-ImperialService CelestialGuard (combirifle)
Ariadna LineKazak (rifle)
-CaledonianHighlanderArmy CaledonianVolunteer (rifle)
-Force de ReponseRapideMerovingienne Metro (rifle)
-USAriadnaRangerForce USAriadnaGrunt (rifle)
-TartaryArmyCorps LineKazak (rifle)
Haqqislam Ghulam (rifle+lightshotgun)
-HassassinBahram Ghulam (rifle+lightshotgun)
-QapuKhalqi Hafza (rifle+shotgun)
Nomads Alguacil (combirifle)
-JurisdictionalCommandofCorregidor Alguacil (combirifle)
-JurisdictionalCommandofBakunin Moderator (combirifle)
-JurisdictionalCommandofTunguska Securitate (combirifle)
CombinedArmy Morat (combirifle)
-MoratAggressionForce Morat (combirifle)
-ShasvastiiExpeditionaryForce Seed Soldier (rifle+light shotgun)
-OnyxContactForce Nexus (specialist operative/combi rifle)
Aleph Deva (combirifle + nanopulser)
-SteelPhalanx Thorakites (combirifle + nanopulser)
-Operations Subsection of the S.S.S. Deva (combirifle + nanopulser)
Tohaa Kamael (combirifle)
-DruzeBayramSecurity Brawler (rifle+lightshotgun)
-JapaneseSecessionistArmy Keisotsu (combirifle)
-IkaryCompany Brawler (rifle+lightshotgun)
-Starco. Free company of the star Brawler (rifle+lightshotgun)

В случае если специальный оперативник гибнет в ходе боя и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, его персонаж считается погибшим. Все потраченные на его развитие очки опыта пропадают. Если игрок хочет использовать специального оперативника в кампании, он должен создать его с нуля (взять из таблицы 7.1.)

 

  1. Правила использования именных персонажей

Игроки могут использовать в своих ростерах именных персонажей (Жанна д’Арк, Лейла Шариф, Кнауф и т.д.). Каждый игрок может использовать в ростере только одну закачку уникального именного персонажа. Например, можно брать только один из вариантов закачки Жанны д’Арк в ростер. Игрок может взять столько разных именных персонажей, сколько пожелает (если они укладываются в лимит очков его ростера). При этом ситуация в которой в сражении участвуют два игрока у каждого из которых есть Жанна – нормальная. В случае, если именной персонаж гибнет в ходе сценария и игрок проваливает проверки на медэвакуацию и на кубэвакуацию, этот персонаж считается погибшим. Игрок больше не сможет использовать этого именного персонажа до конца кампании!

 

  1. Правила системы боевого опыта

После каждой битвы игрок получает очки опыта в соответствии с таблицей 4.1. «Результаты битвы». Он может тратить этот опыт на развитие армии или на развитие персонажа игрока.

Развитие армии представляет собой траты очков опыта на улучшения, влияющие на всю армию. Список улучшений для развития армии дан в таблице 10.1. «Развитие армии». Эти улучшения разделяются по специализациям. Изначально игрок может выбрать только одну специализацию. После того как он потратит опыт на улучшение из неё, он сможет приобретать улучшения только из этой специализации. Эта ситуация изменяется только с получением звания (см. раздел 6. «Звания игрока»). Улучшения армии приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если уже приобрёл уровни 1 и 2). Отменить улучшение (например, отказаться от первого уровня «снабжения» и вернуть за него опыт) нельзя.

Развитие персонажа игрока происходит по четырём направлениям:

● параметры (см. таблицу 10.2. «Развитие персонажа: параметры»);

● специальные умения (см. таблицу 10.3. «Развитие персонажа: specialskills»);

● оружие (см. таблицу 10.4. «Развитие персонажа: оружие»);

● снаряжение (см. таблицу 10.5. «Развитие персонажа: снаряжение»).

Улучшения параметров персонажа приобретаются последовательно (игрок может приобрести уровень 3 только если приобрёл уровни 1 и 2).

Игрок может приобрести максимум 3 специальных умения, 3 оружия и 3 единицы снаряжения в дополнение к тому что есть в его базовом профиле.

Игрок может приобретать разные уровни специального умения. Это не будет считаться превышением лимита на 3 специальных умения. При этом игрок должен купить все предыдущие уровни этого умения. Например, MartialArts L3 можно взять только после того как уже приобретены L1 и L2.

Приобретение особого умения Doctor даёт персонажу игрока Medikit. Она не считается в лимит трёх единиц снаряжения.

Cube можно приобретать только для персонажа игрока в базовом профиле которого куб отсутствует. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.

Cube 2.0 можно приобретать только для персонажа игрока у которого уже есть (или куплен) куб. Он не считается в лимит трёх единиц снаряжения.

 

  1. Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа

Таблица 10.1. Развитие армии

  Мобильные резервы Снабжение Поддержка Психологическая подготовка Армейская разведка Шпионаж
Уровень 1 (2 опыта) +5 очков армии к ростеру в каждой битве +3 к проверке на повышение в звании + 1 AVA любого бойца +1 к WIP при Guts Roll +1 к WIP при Initiative roll Знать есть ли у врага AD войска
Уровень 2 (5 опыта) +10 очков армии к ростеру в каждой битве +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущего) +1 к WIP при Guts Roll +1 к WIP при Initiative roll Знатьестьлиуврага Holoprojector, Impersonation или Hidden Deployment
Уровень 3 (9 опыта) +10 очков армии к ростеру в каждой битве +3 к проверке на повышение в звании +1 SWC + 1 AVA любого бойца (отличного от предыдущих) Retreat! только если осталось меньше 20% Всегда можно выбирать сторону стола Знать все выставляемые маркеры
Уровень 4 (14 опыта) +15 очков армии к ростеру в каждой битве +3 к проверке на повышение в звании Все бойцы с STR получают +1 STR (макс. 3) Все бойцы в армии получают religioustroop Всегда можно выбирать и сторону стола, и порядок хода Знать вражеский лист
Уровень 5 (20 опыта)

Всегда знать вражеского Лейтенанта

Таблица 10.2. Развитие персонажа: параметры

  CC BS PH WIP ARM BTS W
Уровень 1 (2 опыта) +2 +1 +1 +1 +1 +2 -
Уровень 2 (3 опыта) +3 +1 +1 +1 +1 +2 -
Уровень 3 (5 опыта) +5 +1 +1 (макс. 14) +1 +1 +2 +1 (макс. 2)

 

Таблица 10.3. Развитие персонажа: specialskills

Specialskill Стоимость в очках опыта
AD L1: Parachutist 4
AD L2: AirborneInfiltration 5
AD L3: Inferior Combat Jump 1
AD L4: CombatJump 6
AD L5: Superior Combat Jump 9
AdvancedCommand 9
Bioimmunity 4
Booty L1 2
Booty L2 3
CH L1: Mimetism 4
CH L2: Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!)   6
CH L3: TO-Camouflage (оперативник теряет возможность становиться частью линка!) 9
ChainofCommand 8
ClimbingPlus 3
Cubevac +1 3
Doctor 3
Engineer 4
ForwardDeployment L1 2
ForwardDeployment L2 4
ForwardObserver 3
FreeAgent 6
Hyper-Dynamics L1 3
Hyper-Dynamics L2 4
Hyper-Dynamics L3 5
Infiltrate L0: InferiorInfiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!)   2
Infiltrate L1: Infiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!)   8
Infiltrate L2: SuperiorInfiltration (оперативник теряет возможность становиться частью линка!)   10
Marksmanship L1 3
Marksmanship L2 5
MartialArts L1 1
MartialArts L2 2
MartialArts L3 3
MartialArts L4 4
MartialArts L5 5
Mechanizeddeployment L1 8
Medevac +1 2
Minelayer (+3 Antipersonnel mines per battle) 3
Multiterrain 2
NaturalBornWarrior 3
Number 2 5
Regeneration 8
ReligiousTroop 4
Sapper 6
SixthSense L1 5
SixthSense L2 8
SpecialistOperative 1
Super-Jump 4
V L1: Courage 5
V L2: Dogged 6
V L3: No wound Incapacitation 8
Veteran L1 6

 

Таблица 10.4. Развитие персонажа: оружие

Оружие Стоимость в очках опыта Доступно фракции
AdhesiveLauncher 4 Ariadna, Tohaa, NA2, Nomads
AP CCW 2 PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna, NA2
AP HMG 9 Ariadna, NA2
AP Rifle 2 Ariadna, NA2
AP SniperRifle 5 Ariadna
AssaultPistol 3 Всем
Blitzen 5 Всем, кроме Ariadna
Boardingshotgun 2 Всем
BreakerRifle 2 YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa
CCW 1 Всем
ChainRifle 2 Ariadna, Haqqislam, Combined Army, NA2
Chain-colt 1 Всем
ChestMines 1 CombinedArmy, NA2, Ariadna
CombiRifle 2 YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Combined Army, NAA
Contender 4 YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Combined Army
D-Charges 3 Всем
EXP CCW 2 PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Haqqislam, Combined Army
Flammenspeer 4 Tohaa, NA2
GrenadeLauncher 5 Всем
Grenades 3 Всем
HeavyFlamethrower 4 Всем
HeavyMachineGun 8 Всем
HeavyPistol 2 Всем
LightFlamethrower 3 Всем
MarksmanRifle 3 YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, Ariadna
MissileLauncher 6 Всем
Molotok 6 Ariadna
Monofilament CCW 3 CombinedArmy
MULTI rifle 5 PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army
MULTI SniperRifle 6 PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Combined Army
Nanopulser 3 YuJing, PanOceania, Nomads, Aleph, Tohaa, Combined Army
Ojotnik 6 Ariadna
Panzerfaust 4 Ariadna, Haqqislam
Pitcher 2 YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa, NA2
PlasmaCarbine 5 CombinedArmy
PortableAutocannon 8 Ariadna, CombinedArmy, NA2
Rifle 1 Всем
Rifle+lightflamethrower 5 Haqqislam, Ariadna, Tohaa, NAA
Rifle+lightshotgun 4 Haqqislam
RocketLauncher 6 Всем
ShockMarksmanRifle 4 YuJing, PanOceania, Nomads, Haqqislam, Aleph, Tohaa
Shotgun 1 Всем
SniperRifle 5 Всем
Spitfire 6 Всем, кроме Ariadna
StunPistol 1 PanOceania, YuJing, Nomads, Aleph, Ariadna
SubmachineGun 2 Всем
T2 Rifle 5 Ariadna
T2 SniperRifle 6 Ariadna
TacticalBow 2 Всем
Viral CCW 3 Haqqislam, Tohaa
ViralCombiRifle 5 Tohaa
ViralPistol 3 Haqqislam, Tohaa
ViralRifle 4 Haqqislam
ViralSniperRifle 6 Haqqislam, Tohaa
VulkanShotgun 3 Tohaa, CombinedArmy
     

Таблица 10.5. Развитие персонажа: снаряжение

Снаряжение Стоимость в очках опыта
Cube 2
Cube 2.0 4
Holoprojector L1 4
Holoprojector L2 9
360 Visor 2
Automedikit 3
Motorcycle 1
MultispectralVisor L1 4
MultispectralVisor L2 9
MultispectralVisor L3 12
ODD L1 8
X Visor 6
BiometricVisor L1 4
BiometricVisor L2 8
Minesweeper 5
Nullifier 5
HackingDevice 2
HackingDevicePlus 3
DefensiveHackingDevice 2
AssaultHackingDevice 5
KillerHackingDevice 4

 

Важно! Стоимость персонажа игрока в очках армии не изменяется по мере того как игрок прокачивает персонажа и выдаёт ему новое оружие и снаряжение! Важно!

 

  1. Правила и зачин конфликта

Отгремела гражданская война, названная «Кризис Курагэ».
Империя Ю Джинг понесла значительные потери в ресурсах (на территории JSA были найдены крупные залежи тессеума и несиума), людях, технологиях и деньгах потраченных на разработку различных проектов (см. проект Каракури). Не смирились, но вынесли урок.
ПанОкеанию обрадовало ослабление своего главного оппонента. Военные силы смогут усилить влияние, а корпорации получили новый рынок сбыта.
ХакИслам и Номады имеют двоякое мнение, да ослабло влияние Ю Джинга, но ПанОк получил кард бланш.
Ариадна официально не довольна, что шла война на их территории (как они считают, не смотря на договор с О-12) и теперь большой кусок территории их планеты занимает новое государство. Но спецслужбы довольны, высокотехнологичное опальное государство под боком, договориться или использовать иные методы будет проще.
Мнение наёмников неоднородные и не играет роли в большой политике.
- - - - - - - - - - -
Эпизод 1. Действие происходит на территории JSA, все фракции Человеческой сферы проводят разведку с целью не допустить дальнейшего усиления оппонентов и получит доступ к залежам неоматериалов, инопланетные фракции преследуют свои интересы в ослаблении людей. Но находят информацию о CombinedArmy, что нашли Номады на планете Парадизо (пересечение с «Эхо Парадизо»

Последующие эпизоды происходят на космической станции наблюдения, формально принадлежащей О-12, но по факту торговая контролируемая корпорация.
- - - - - - - - - -
Цели фракций:

● PanOceania – показать превосходство. Выяснить из-за чего начался переполох. Как только выяснили – получить это для себя.

● YuJing – получить информацию о том, что происходит на территории JSA. Собрать как можно больше данных, по возможности нанести максимальный ущерб.

● Ariadna – выяснить, что заинтересовало остальных. По возможности захватить как можно больше высокотехнологичных девайсов. Как только выяснили – получить это для себя.

● Haqqislam – Выяснить причины происходящего. Выяснив – заполучить данные с Парадизо.

● Nomads – заполучить данные с Парадизо.

● CombinedArmy – вернуть похищенные данные.

● Aleph – выяснить за чем охотится CombinedArmy и получить это для себя.

● Tohaa – выяснить, что у людей за переполох. Выяснив – захватить или уничтожить данные.

● NA2 – хорошо заработать на внезапно возникшем конфликте.

● JapaneseSecessionistArmy – стараться не допустить утечек информации. Как можно сильнее уязвить YuJing.

Эпизод 1.

Разведка. Подковёрная борьба. Фракции прощупывают силы друг друга и стараются добыть больше информации.
o список сценариев, которые играются в этом эпизоде:

§ ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ АНТЕНН (Recon 2.0)

§ НАПАДЕНИЕ И ЗАХВАТ(Recon 2.0)

§ ЛИНИЯ ФРОНТА (Recon 2.0)

§ ПРОНИКНОВЕНИЕ И ЗАЧИСТКА(Recon 2.0)

o лимит очков армии: 150 + 3 SWC

o Специальные правила эпизода: Recon 2.0

Эпизод 2.

Ситуация стремительно развивается. Фракции переходят к диверсионной борьбе и саботажу. Действия переносятся на станцию расположенную на орбите планеты Dawn(Ариадна)

o список сценариев, которые играются в этом эпизоде:

§ Biotechvore (ITS 10)

§ Engineering Deck (ITS 10)

§ Looting and Sabotaging (ITS 10)

§ Acquisition (ITS 10)

o лимит очков армии: 200 + 4 SWC

o Специальные правила эпизода: перед каждой игрой бросаем d20. При выпадении результата 1-10 игра ведётся в условиях zero-G террейна. Не во всех отсеках станции постоянная гравитация. Если у бойца нет правила Multiterrain или Zero-G, он находится под эффектом правила verydifficultterrain. Исключение составляют внутренние помещения домов с закрытыми дверями.

Эпизод 3.

Фракции узнают о том, что на кону стоит нечто способное изменить расклад сил в Человеческой Сфере и переходят к полномасштабным боевым действиям (в рамках доступных им сил). Они стремятся занять стратегически выгодные позиции и сектора станции перед финальным сражением. На станции начинается хаос.

список сценариев, которые играются в этом эпизоде:

§ Deadly dance (ITS 10)

§ The Grid (ITS 10)

§ Power Pack (ITS 10)

§ Quadrant Control (ITS 10)

лимит очков армии: 300 + 6 SWC

Специальные правила эпизода: перед каждой игрой бросаем d20. При выпадении результата 1-10 игра ведётся в условиях zero-G террейна. Не во всех отсеках станции постоянная гравитация. Если у бойца нет правила Multiterrain или Zero-G, он находится под эффектом правила verydifficultterrain. Исключение составляют внутренние помещения домов с закрытыми дверями.

Эпизод 4.

Финал, в результате которого определится какая фракция получит носитель с данными и сумеет сообщить своему командованию о результатах своих поисков.

список сценариев, которые играются в этом эпизоде:

§ Armory (ITS10)

§ Transmission matrix (ITS 10)

§ The grid (ITS 10)

§ Supremacy (ITS 10)

лимит очков армии: 400 + 8 SWC

Специальные правила эпизода: будет решено позже

 

Эпилог.

Праздник окончания кампании с объявлением и награждением победителей.

 

Титры

Оригинальнаяигра Infinity и Infinity Campaign System: Corvus Belli

Создатель DLICS: Роман “Romiras” Зорин

Дизайнеры DLICS: Роман “Romiras” Зорин, Фёдор “Papa Ghede” Бутрамеев, Сергей “Maddog” Васильев, Алексей “Ariwch” Ксензов, Дмитрий “Joker” Щукин, ЮлианЩербенёв, Максим Username, СергейКорост.

Тестирование: Роман “Romiras” Зорин, Фёдор “Papa Ghede” Бутрамеев, Сергей “Maddog” Васильев, Михаил “Mikat” Катюричев.

 

Контакты для связи

Если вы нашли в тексте ошибки, или имеете замечания и предложения по данным правилам, можно смело писать в сообщения группы https://vk.com/infinitydmt или на [email protected]

Dicey Lair Infinity Campaign System

Ver. 1.00

Добропожаловатьв DLICS (Dicey Lair Infinity Campaign System)! Это ― дополнительная игровая система для организации и проведения кампаний по игре Infinity. Она была разработана и протестирована игроками санкт-петербургского клуба “DiceyLair” https://vk.com/diceylair на основании правил из книги “Infinity: CampaignParadiso” от CorvusBelli. Правила были дополнены и переработаны под текущую редакцию Infinity (N3).

В DLICS вы найдёте:

● Краткое описание DLICS.

● Правила выбора армии.

● Последовательность действий при игре с использованием DLICS.

● Правила для подсчёта результатов каждой битвы и действий между битвами.

● Правила для расчёта рейтинга участника кампании и фракционного рейтинга.

● Звания игрока.

● Правила использования персонажей игрока (специальных оперативников).

● Правила использования именных персонажей.

● Правила системы боевого опыта.

● Обновлённые под N3 таблицы развития армии и персонажа.

● Правила сюжетной кампании «Эхо Парадизо».

 

  1. Краткое описание DLICS

DLICS позволяет играть кампании во вселенной Infinity с использованием текущей редакции правил (N3). Каждая кампания разбита на эпизоды. Каждый эпизод длится определённое время (обычно ― неделю, с началом в понедельник и завершением в воскресенье). Каждый эпизод содержит:

● Список сценариев, которые играются в этом эпизоде.

● Максимальное число сценариев, которое может сыграть каждый участник в течение этого эпизода (меньше ― можно, больше ― нельзя).

● Лимит очков армии и SWC на который ведутся игры в этом эпизоде.

● Специальные правила эпизода (например, дополнительные требования по типу используемого в сценариях террейна, ограничения на использование определённого снаряжения или войск и т.п.)

В начале кампании каждый участник выбирает себе армию и составляет ростер на лимит очков первого эпизода.

В начале кампании (а также после гибели персонажа игрока) игрок выбирает себе персонажа игрока - специального оперативника, которого может по желанию использовать в битвах кампании и развивать, используя заработанные очки опыта.

В течение каждого эпизода игроки играют в его сценарии, фиксируют


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.