В 2020-2021 в детском саду функционирует 11 групп — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

В 2020-2021 в детском саду функционирует 11 групп

2022-10-03 79
В 2020-2021 в детском саду функционирует 11 групп 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

п\п Группа Возраст воспитанников Количество воспитанников Название группы Ф.И.О. воспитателей групп
1 Вторая  младшая группа №1 3-4 года 26 «Солнышко» Гарапшина Г.Ф., Юнусова Г.Ф.
2 Подготовительная  группа №2 (татарская) 6-7 лет 18 «Смешарики» Сабирова Е.В., Самышкина Л.Н.
3 Подготовительная  группа №4 6-7 лет 25 «Лимпопо» Тазиева Р.Ф., Самышкина Л.Н.
4 Средняя группа №5 (татарская) 4-5 лет 24 «Ромашка» «Ак чәчәк» Скорнякова Л.А.
5 Старшая  группа №6 (50\50) 5-6 лет 21 «Цветик – семицветик» Орешина Е.В., Исмагилова Л.Л.
6 Первая младшая   группа №7 2-3 года 29 «Колибри» Закирова Г.Р., Юнусова Г.Ф.
7 Вторая младшая  группа №8 3-4 года 8 «Сказочная страна» Даутова Е.А., Исмагилова Л.Л.
8 Старшая  группа №9 (татарская) 5-6 лет 22 «Кояшкай» Павлова А.Э.  
9 Подготовительная   группа №10 (логопедическая) 6-7 лет 23 «Теремок» Павлухина Е.Н., Салямова А.А.
10 Средняя группа №11 4-5 лет 39 «Бабочка» Федорова Ю.Э.
11 Старшая    группа №12 (логопедическая) 5-6 лет 20 «Жираф и компания» Белоногова Е.С., Салямова А.А.
      Итого: 255    

 

Таким образом, в процентном соотношении:

        - дошкольные группы 82%

        - компенсирующие группы 18%

В учреждении оборудованы и функционируют следующие кабинеты:  

методический кабинет;

кабинет татарского языка;

логопедический кабинет;

медицинский кабинет;

кабинет педагога-психолога

 

  Для занятий с детьми физической культурой и развития музыкальных способностей имеются физкультурный и музыкальный залы.

 

Сотрудничество:

Управление образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани;

- Администрация Кировского и Московского районов г.Казани;

-МБУ «Цент бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений г.Казани»;

-МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско – русская школа №65 с углубленным изучением отдельных предметов» Московского района г.Казани;

-Академия социального образования (КСЮИ);

-Казанский инновационный университет им. В.Г.Тимирясова;

-Центр социально-гуманитарного образования;

-Музыкальная школа №2;

-Детская библиотека, Филиал №43;

-Детская городская больница № 1 г.Казани;

-Отдел полиции №5 Московского района Г.Казани;

-Пожарная часть №3 Московского района Г.Казани;

 

Количество штатных единиц – 63,34 из них педагогических – 27,25.

Специалисты: старший воспитатель, педагог-психолог, воспитатель по   обучению татарскому языку, 2 музыкальных руководителя, 2 учителя-логопеда, инструктор по физической культуре.

В МАДОУ установлен 10,5 часовой режим пребывания детей в 11 группах

   

  Программно-методическое обеспечение:

Комплексные:

1.Программа развития МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани

2.Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани, разработанная на основе вариативной примерной основной образовательной программы: «Радуга» (С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева, Е.А.Екжанова)

3.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с ограниченными возможностями здоровья

4.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с тяжелыми нарушениями речи

5.Адаптированная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №311 комбинированного вида» Московского района г. Казани для детей с задержкой психического развития

Парциальные:

1.«Наш дом – природа» Н.А. Рыжова

2.«Формирование основ безопасного поведения у детей 3-8 лет» Т.И.Гризик

3.«Занятия с детьми 2-3 лет. Первые шаги в математику» Г.И. Винникова

4«Игралочка – практический курс математики для дошкольников» Л.Г. Петерсон

5.«Знакомство с окружающим миром» Н.А. Карпухин

6.«Математика для детей 3-4 лет» Е.В. Колесникова

7.«Математика для детей 4-5 лет» Е.В. Колесникова

8.«Математика для детей 5-6 лет» Е.В. Колесникова

9.«Математика для детей 6-7 лет» Е.В. Колесникова

10.«Художественное творчество детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова

11.«Развитие игровой деятельности детей 2-8 лет» Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева

12.«Воспитание интереса и уважения к культурам разных стран у детей» Л.В.Редько

13.«Речевое развитие детей 3-4 лет» Т.И.Гризик

14.«Познавательное развитие детей 2-7 лет» Т.И.Гризик

15.«Ознакомление дошкольников с социальным миром» О.Е.Громова

16.«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова

17.«Познаю мир» Т.И.Гризик

18.«Физкультурно – оздоровительная работа детского сада» Н.В. Микляева

Региональные:

1.Татарча сөйләшәбез. Говорим по  татарски (4-5 лет) Зарипова З.М.

2. Татарча сөйләшәбез. Говорим по татарски (5 -6 лет) Зарипова З.М.

3.Татарча сөйләшәбез. Говорим по татарски (6 -7 лет) Зарипова З.М.

4.Изучаем русский язык. Методическое пособие по обучению русскому языку детей дошкольного возраста С.М.Гаффарова

5. «Раз – словечко, два – словечко» Р.К.Шаехова

6. «Шома бас» Методик кулланма Г.Ибрагимова

7.Региональная образовательная программа дошкольного образования «Сөенеч-радость познания» Р.К.Шаехова

Компенсирующие:

1.«Коррекция нарушения речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина

2.«Учим говорить правильно» Т.А. Ткаченко

3.«Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников» О.В. Хухлаева

4.«Нейропсихологическая профилактика и коррекция» А.В.Семенович

5.«Театр физического развития» Н.Н.Ефименко

Работа педагога – психолога и учителя логопеда:

1. Диагностика

2. Коррекционные занятия

3. Консультирование родителей

4. Консультирование педагогов

Работа воспитателя по татарскому языку:

1.Мониторинг

2. Развивающее обучение воспитанников

3.Развивающее обучение русскоязычных педагогов

4. Консультирование родителей

5. Консультирование педагогов

Условия умственного непрерывного развития:

1.Развивающая среда

2.Развивающее обучение

3.Высокая квалификация персонала

4.Дополнительные платные услуги

Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ:

1.Закаливание

2.Элементарное ознакомление детей дошкольного возраста с анатомией и физиологией человека

3.Самомассаж и массаж: точечный массаж

4.Психопрофилактика

5.Диагностика физической подготовки

6.Рациональная двигательная активность в течение дня

7.Кварц

8. Усиленное внимание к ребенку в период адаптации к ДОУ

9. Физкультурные занятия, игры, развлечения, прогулки на свежем воздухе

10.Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям САН Пин


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.