Попытка ответить на вопрос «Что делать?» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Попытка ответить на вопрос «Что делать?»

2021-06-30 29
Попытка ответить на вопрос «Что делать?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Начиная работать с Черной Луной и изучая принципы проявления этой фиктивной точки, надо помнить, что сила проявления ее искажений зависит от эмоционального состояния человека, от уровня осознания им своих задач, от способности понимать свою натальную Луну и от многого другого, о чем мы еще успеем поговорить. Самое главное, изучая повадки Лилит, не спешить с выводами, не торопиться поскорее все узнать и применить на практике. Любую задачу, предложенную Лилит, лучше всего рассматривать с нескольких сторон, учитывая все варианты искажений: временные, эмоциональные, искажения в связи с действиями, с неправильным отношением к задаче и прочее. Поэтому, несмотря на то, что некоторые позиции, относящиеся к работе с Лилит, уже были рассмотрены ранее, теперь можно поговорить обстоятельно о том, как работать с Черной Луной, что использовать, решая предложенные ею задачи и что нужно сделать, чтобы тяжелая работа превратилась в творчество.

Итак, суть Лилит. Чем ярче обозначена в нас потребность добиться позитивного результата в сферах, управляемых домом Лилит, и чем активнее мы стремимся к достижению этого результата, тем меньше к вероятность получения такового и тем дальше отодвигается возмож‑I ность удовлетворения выше обозначенной потребности. Действительно

очень похоже на погоню за призраком!

В связи с этим надо принять следующее условие, помогающее снять хотя бы частично напряжение, созданное Лилит: стараясь решить проблему, не нужно стремиться к достижению только положительного результата. Иногда нужно принять негатив, как конечное, но возможное, и это лучше, нежели позитивное невозможное, к которому

стремишься всю жизнь, отдавая массу сил и Времени, бросая все другие важные дела и в результате не получая ничего вовсе, ибо все созданное Лилит ‑ призрачно, как сама эта точка. Лучше признать: «Здесь у меня нет возможности получить или добиться того, чего бы мне хотелось, но я не буду мучить Пространство бессмысленными попытками заполучить желаемое во что бы то ни стало. Я приму дискомфорт и сформирую в себе совершенно определенное отношение к нему». Это один из самых правильных вариантов взаимодействия с фиктивной точкой, ибо наиболее часто повторяющееся искажение, допускаемое нами при работе с Черной Луной ‑ неправильное отношение к ее задачам и, в связи с этим, проявление чрезмерной активности и агрессивности. Также проявление сильного давления на ситуацию с целью добиться своего любым путем.

Надо сказать, что часто очень сложно бывает изменить отношение к таким задачам, правильно понять их суть и уговорить себя не ожидать запланированного нашим земным сознанием результата. Также бывает очень трудно заставить себя практически пройти задание, постоянно контролируя свои эмоции, реакции и действия.

Но как бы тяжело ни было, (потеря близкого, предательство, разрыв с партнером), все же задачу, пришедшую из Прошлого, надо пройти и, как уже говорилось ранее, не бросать текущие дела, т.е. не прекращать работы над всеми другими проблемами. Даже если это касается самых тяжелых ситуаций, случающихся в жизни каждого из нас. А это условие наиболее трудно выполнимо, ибо на все, что не касается ярко обозначенной Черной Луной задачи, обычно не остается ни Времени, ни сил. И опять мы сталкиваемся с проблемой Времени, и опять Лилит создает возможности для образования новых долгов.

Лилит всегда говорит: «Теряй сколько угодно, переживай, но будь разумен и мужествен и не прекращай работу с текущими проблемами. Работай параллельно со многими заданиями, тогда больше ничего страшного не произойдет. Я не смогу усилить негатив, у меня просто не хватит на это сил. Если же ты все бросишь, прельщаясь иллюзией быстрого завершения задачи, тогда ты окажешься полностью в моей власти и я не пощажу тебя». Таким образом, Лилит учит правильно принимать и реагировать на самые тяжелые проблемы и одновременно работать с текущими задачами. Если же полностью переключиться только на ее ситуации, то они могут стать роковыми, ибо именно такого полного переключения и требует эта точка, а этого делать ни в коем случае нельзя. Обязательно все дела должны идти своим чередом, так же как и всегда, и это одно из самых тяжелых условий, поставленных Черной Луной.

Здесь еще раз надо напомнить, что когда, мы полностью погружаемся в проблемы, обозначаемые Черной Луной, забывая обо всем другом, мы не успеваем в срок с решением очередных задач, и создаем новые опоздания и новые затемнения на своей ленте Времени.

И все же, даже хорошо зная об особенностях этой фиктивной точки, зная о том, как нужно работать с ней, в большинстве случаев мы не выдерживаем созданного ею напряжения, бросаем все дела и устремляем всю энергию к ситуациям Лилит, тратя много эмоций и Времени. В этом случае на вопрос: «Что делать?» можно ответить только: «Страдать». Но не все так мрачно, как кажется поначалу. Что бы ни было, и каких бы мы дров не наломали, все равно когда‑то происходит торможение, ибо наша помощница Луна найдет способ, чтобы остановить нас в нашей глупости, и этот способ окажется «совсем, совсем лунным». Скорее всего, Луна прибегнет к самому простому торможению ‑ сну. Сон, сваливший нас с ног от усталости, изнеможения, эмоциональных перегрузок, дающий отдых и затем возможность иначе посмотреть на задачу. Недаром говорят: «Утро вечера мудренее». В этом случае мы получаем передышку, после чего обязаны хоть немного подумать, привлекая свою разумность и некоторый опыт. Обычно утром мы намного спокойнее смотрим на все произошедшее с нами, и многое оцениваем по‑другому. Этот момент обычно считается поворотным для нас. И если мы успели к этому Времени осознать себя в связи с пережитыми проблемами, если смогли правильно оценить себя, то для нас начинается новый этап в работе с Лилит. Здесь уже можно говорить о творчестве, о духовном восхождении, ибо здесь уже не фиктивная точка, а мы сами управляем своими состояниями, действиями и, конечно же, Временем.

Итак, изучая Лилит, мы фактически имеем дело с ненасытным призраком, и чем больше эмоций и Времени мы отдаем ему, тем ярче он проявляется в нашей реальности и буквально «завораживает» дискомфортом, не позволяя получить полноценный результат. Поэтому, какими бы привлекательными или непонятными, либо тяжелыми и страшными ни казались ситуации, их нельзя воспринимать как основные. Когда субъект полностью переключается на точку Лилит, она буквально порабощает человека и требует все больше и больше «хлеба и зрелищ». Причем в самый тяжелый момент нам будет казаться, что ситуация вот‑вот решится, но она все больше затягивает нас, требуя новых эмоций и нового Времени. Лилит создает так называемую мертвую зону, где все зависает и ничего не осознается. Тогда‑то мы и говорим о «кошмарах и проклятиях Черной Луны», отнимающих много сил и Времени.

Действительно, Лилит требует много энергии, привлекает много внимания к себе, заставляя бросать все дела и заниматься только ею. Но поскольку это дела прошлые и истинного их смысла мы все равно не можем постичь, то мы не должны стремиться решать их до конца, т.е. не должны стремиться обязательно добиться конечного результата, но обязаны пережить их очень активно, чтобы ликвидировать прошлый долг, образуя новый опыт переживания состояний, возникающих в связи с задачей.

 

Еще раз об эмоциях

 

 

Следующее условие, которое надо учитывать при работе с Черной Луной, касается наших эмоций, и мы уже немного говорили об этом во второй главе. Поскольку вещество «не опыта», входя в нас, вызывает в основном раздражение, тяжелые эмоции, всевозможные страхи, то мы пытаемся освободиться от него как можно скорее, вместо того чтобы попробовать использовать его на практике. Нам надо обязательно научиться работать с «не опытом», преодолевать эмоциональный дискомфорт, вызванный им, и повышать уровень частоты вибраций всех своих состояний. Конечно же, очень трудно принять какую‑либо негармоничную ситуацию и уговорить себя работать с ней по принципу: «чем хуже, тем лучше». Вот мы и стремимся «быстренько» освободиться от эмоционального напряжения, когда в нашу жизнь «вплывает» задача Лилит. На самом деле, ни о каком освобождении не может быть и речи. Это иллюзия, сформированная бездельниками. Работа с Черной Луной всегда требует большой выдержки, проявления мудрости, внимания. Опять же, здесь мы должны вспомнить о Сатурне, который помогает нам выдерживать любое напряжение и учит нас использовать дискомфорт, как движущую силу. Когда активна Лилит, то надо стараться переключаться на внутреннюю работу, усиливая, прежде всего, свои волевые качества, внимание к окружающему Миру и не принимать только внешний уровень проблем, обозначенных Черной Луной, поскольку именно зацикливание на внешней стороне проблемы провоцирует массу эмоционального дискомфорта. В этом случае хорошо бы поработать со своим эмоциональным планом, попробовать понаблюдать за своими реакциями. Также можно задать себе вопрос: «Насколько в действительности мои состояния адекватны пришедшей проблеме, насколько я внимателен к моим партнерам, насколько я честен?» Очень часто после такого «оп‑

роса» выясняется, что качество эмоций не соответствует важности задачи, и человек очень быстро обретает равновесие. Это условие, если мы его принимаем, также подводит нас к творческой реализации в сферах, обозначенных Лилит.

И все же очень часто, получив проблему, как говорят, «на свою голову», мы попадаем во власть тяжелых эмоций и начинаем обвинять весь Мир в своих страданиях. В этом случае, первое, что надо сделать ‑ это заставить себя согласиться с фактом: «Виноват только я сам». Это помогает взглянуть на непонятную и «неправильную» с нашей точки зрения проблему по‑другому. Также такое отношение к своим несчастьям помогает понять: «Мне дается возможность найти в себе нечто новое, исходя из Прошлого опыта, который я пока не могу узнать в себе». Здесь надо понимать, что Лилит, предлагая нам Прошлый «не опыт», будет раскрывать его очень медленно и используя в основном эмоциональную сферу.

При этом, если у нас есть желание изменить качество своих эмоциональных состояний при работе с тяжелыми задачами, то мы сможем применить к ним принцип воли и довольно скоро получим неплохой результат. Но всегда мы должны помнить, что тот же самый волевой принцип может разрушить нас, если мы направляем его на внешние объекты, пытаясь изменить окружающую реальность. Только внутренняя работа и только осознание своей способности властвовать над всеми внутренними состояниями дает повышение частоты вибраций наших эмоций.

Если же мы не принимаем выше обозначенного условия, и у нас «все виноваты», то Лилит будет создавать нам постоянные проблемы, а наш «не опыт» не сможет совместиться с новым Временем. В результате образуется грандиозная путаница, и проблемы, создаваемые фиктивной точкой, будут зависать, надоедать, мучить постоянно повторяющейся депрессией. Естественно, в таком варианте «сотрудничества» с Черной Луной ни о каком творчестве речь идти не может.

 

Еще раз о Времени

 

 

Лилит может формировать для нас «знаки на пути», взаимодействуя с потоком нашего Настоящего Времени, и выглядит это следующим образом. Как только задача Лилит начинает проявляться в нашем жизненном Пространстве, это означает, что, вероятно, в недалеком прошлом ‑ позавчера, вчера ‑ мы не успели вовремя завершить какую‑нибудь задачу. Возможно, что и сегодня мы не успеваем с решением текущих проблем. Таким образом, мы создаем «комплексное» или множественное опоздание в Настоящем и в связи с ним новые искажения. После чего мы можем ожидать «гостя» из Прошлого и, скорее всего, «призрак уже стоит у порога». Тогда, принимая его в виде развернутой в нашей реальности задачи, мы должны очень быстро и активно включаться в текущие дела, подтягивая их по аспекту Времени. В этом случае призрак начнет постепенно уползать, не получив пищу. Ему станет неинтересно с нами, живущими активно в настоящем Времени, ибо он живет в Прошлом и Настоящее ему просто непонятно. В таком варианте нашего быстрого и осознанного реагирования на задачу, Лилит не страшна нам своими ребусами. Здесь мы можем рассматривать ее действия как попытку проявить «внимание» к нам через «знак», показывающий на опоздания в Настоящем Времени, и это является ее помощью, хотя иногда весьма «неуклюжей».

Надо сказать, когда мы добросовестно работаем и стараемся быть точными, не опаздываем, завершаем дела вовремя, когда мы не нарушаем обязательств по аспекту взаимодействия со Временем, то наша жизнь становится намного интересней. И что самое главное, наша внутренняя реальность обогащается высокими состояниями удовлетворения и радости от успешно завершенного дела, от своевременно решенной сложной задачи, а это уже есть высокий уровень творчества.

 

Повторение ‑ мать учения, или


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.