Исследования, подтверждающие данную точку зрения — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Исследования, подтверждающие данную точку зрения

2021-06-30 74
Исследования, подтверждающие данную точку зрения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Всемирная организация здравоохранения в июне 2018 года объявила игровую зависимость психическим расстройством.

2. Исследование, проведенное Национальным институтом медиа и семьи в Миннеаполисе, показывает, что видеоигры могут вызывать привыкание у детей, и что зависимость детей от видеоигр повышает их уровень депрессии и тревоги.

3. По словам профессора Офира Туреля Игроки в тяжелые игры в возрасте от 13 до 15 лет, чья система самоконтроля еще недостаточно развита, могут иметь повышенную восприимчивость к другим формам зависимости и могут быть более предрасположены к импульсивному и рискованному поведению в более позднем возрасте.

4. Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что среди экранных видов деятельности наиболее негативно связаны с академическими результатами видеоигры и просмотр телевизора.

Результат этого систематического обзора и метаанализа 58 поперечных исследований показали, что просмотр телевизора и видеоигр был обратно связан с академической успеваемостью детей и подростков. Кроме того, отрицательная связь между этими действиями на экране и успеваемостью, по-видимому, была больше у подростков, чем у детей.

Смысл этого исследования заключается в том, что специалисты в области образования и общественного здравоохранения должны рассматривать контроль и сокращение использования экранных МЕДИА как стратегии повышения академической успеваемости детей и подростков.

 

 

Практическая часть

Исследование влияние игр на поведение и успеваемость учащихся

Проводя исследования «Компьютерные игры и успеваемость учеников моего класса»было выяснено, те подростки, которые регулярно играют в компьютерные игры учатся лучше своих сверстников. Были рассмотрены такие достижения учащихся в следующих дисциплинах: литература, математика, естествознание. Увлечение компьютерными играми помогают ученикам развивать аналитические способности и навыки принятия решений, так как во время игры подростки сталкиваются с головоломками, при решении которых требуется задействовать эрудицию и естественно научные знания. Кроме того, подростки, играющие в игры, улучшают производительность памяти, так как требуется запоминать большой объем информации. Также компьютерные игры способствуют развитию критического мышления и умению работать в команде.

А дети, которые не играют, менее успешны в обучении, о чем свидетельствует их успеваемость.

Вывод

Результаты моего исследования показали, что влияние компьютерных игр на школьниковположительное. Люди, которые играют умеренно в компьютерные игры, имеют более развитое пространственное мышление, быстрее переключают внимание с одного объекта на другой, лучше следят за несколькими событиями одновременно и имеют развитое восприятие визуальной информации, чем их неиграющие сверстники. Использование компьютерных игр позволяет гораздо легче и быстрее развивать память, внимание, умение находить закономерности. Кроме того, при разумном подходе польза от компьютерных игр может быть явной: одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры развивают навыки общения.

В то же время я убедилась в том, что длительные компьютерные игры вредно воздействуют на физическое здоровье школьников. Компьютерные игры – это такой же досуг, как и чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, учеба. Вред от компьютерных игр связан с большой усталостью, которая создает такие последствия, как боль в глазах, спине.

Я выяснила, что компьютерные игры не влияют на психику ребенка, в большей степени именно проигрыш сопровождает агрессию, в той же степени, что и неудачи в школе и дома.

Литература

1. https://www.raisesmartkid.com/3-to-6-years-old/4-articles/34-the-good-and-bad-effects-of-video-games

2. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0120011

3. https://rochester.edu/news/show.php?id=3679

4. https://blog.frontiersin.org/2017/07/05/video-games-can-change-your-brain/

5. https://journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0068382

6. https://www.rochester.edu/newscenter/frustration-in-mastering-video-games-linked-to-aggression/

7. https://www.huffingtonpost.fr/2014/04/09/jeux-video-agressivite-frustration-etude_n_5117269.html

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.