Компьютерные игры и их развитие — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Компьютерные игры и их развитие

2021-06-30 127
Компьютерные игры и их развитие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Компьютерная игра - это компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре или сама выступающая в качестве партнёра.

В развитии компьютерных игр можно выделить несколько этапов. Я остановлюсь на самых значимых.

 

Первые экземпляры игр:

В 1952 году создана первая логическая компьютерная игра OXO - компьютерная реализация «крестиков-ноликов».

1958 год - создан первый симулятор игры в теннис Tennis for Two. В этой игре два человека управляли подвижными платформами так, чтобы отбивать мячик.

1962 год - создана компьютерная игра S paceWar!, представлявшая собой два небольших космических корабля, летавших по экрану и стрелявших друг в друга.

 

Начало распространения игр:

1966 - 1970 год. В этот период Ральф Баер создал 7 экспериментальных игр.

В сентябре 1971 года в калифорнийском университете установили первый аркадный автомат с игрой «Galaxy». А уже в 1973 году появились игровые фирмы в Японии, начавшие производство аркадных автоматов.

1974 год. Открыта первая гражданская компьютерная сеть «Telenet». Создана игра SpaSim, в которой до 32 игроков одновременно сражались между собой по сети на фоне космоса.

 

Приставочный бум. Массовое распространение домашних компьютеров:

1977 год. Поступает в продажу игровая приставка «Atari 2600», благодаря которой популяризация компьютерных и видео игр перешла на новый уровень. В этом же году поступает в продажу первый домашний компьютер «Apple II». Вместе с компьютером, предназначенным для широких масс, значительно распространяются и компьютерные игры.

1978 год. Создана игра Space Invaders для игровых автоматов. С появлением этой игры аркадная индустрия вошла в свой золотой век: аркадные автоматы в США и Японии стояли буквально на каждом углу.

1982 год. В продажу поступают домашние компьютеры. Из-за небывало низкой цены они вытесняют игровые приставки. Но в 1983 году создана приставка, которая в СССР была известна под названием Dendy. В Японии, а затем и во всём остальном мире, начался новый приставочный бум.

6 июня 1984 разработана всемирно известная русская игра Tetris.

Создана игра Battle City.

Этот период характеризуется развитием графики и звука. Примером игры, имевшей полноценную цветную графику и красочный интерфейс, является онлайн-игра Habitat.

В 1992 году создана первая в мире игра в жанре «трёхмерный боевик» (3D-Action) Wolfenstein 3D. Трёхмерность рассчитывалась с помощью специальных математических формул, отчего плоское изображение на мониторе действительно отдалённо напоминало трёхмерность.

Создана первая стратегия в реальном времени Dune II. Эта игра не ожидала хода игрока, а жила своей жизнью. Позже вышла стратегия Warcraft. Серия игр Warcraft со временем стала занимать лидирующее положение в жанре стратегий в реальном времени.

Создана гоночная игра Need for Speed. Игра стала первым качественным трёхмерным симулятором гонок.

 

 

Рассвет сетевых и онлайн-игр:

1997 год. Создана первая, по-настоящему успешная и массовая онлайновая ролевая игра - Ultima Online. Игра вышла 24 сентября 1997 года, а уже в 1998 году количество игроков по всему миру достигло 100 000 человек.

1998 год. Выходит приключенческая игра Shenmue. В игре впервые был реализован огромный трёхмерный город, где игроку давалась полная свобода действий.

2000 год. Создана игра The Sims. Первая игра в жанре «симулятор повседневной жизни».

Начался бум онлайн-игр в Европе и Америке. Значительно увеличивается аудитория онлайн-игроков.

 

Мобильные устройства. Социальные сети:

2003 год. Впервые мобильный телефон начали позиционировать как игровую платформу.

2004 год. Создана первая глобальная социальная сеть – «Facebook», в которой со временем появились игровые приложения.

Созданаигра World of Warcraft. На данный момент игра «WoW» является самой популярной онлайн игрой.

2007 год. Выходит популярная русскоязычная игра «S.T.A.L.K.E.R.», которая рассказывает о жизни искателей приключений в Чернобыльской радиоактивной зоне.

2009 год. Выходит игра Batman: Arkham Asylum, получившаяся настолько качественной и интересной, что вошла в тройку лучших игр года.

2010 год. Возрождается великая стратегия – выходит игра Starcraft II: Wings of Liberty, но на современном графическом уровне с трёхмерностью и всевозможными спецэффектами.

Выходит онлайновая игра World of Tanks.

 

 

Свобода и творчество:

2011 год и по настоящее время. Выходитбольшоеколичествокомпьютерныхигр (Minecraft, 3D-Actionсогромнымсвободныммиром – FarCry 3, Assasin ’ sCreed, Battlefield 4, LifeisStrange, Beholder, LittleNightmares, LittleMisfortune, Detroit: BecomeHuman, Cyberpunk 2077, ResidentEvilVillage),которые становятся все интереснее и качественнее. И история развития игровой индустрии продолжается до сих пор.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.