Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-30 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Перегон станция «Районная» - станция «ТЭЦ Новая» в соответствии с заданием запроектирован с руководящим уклоном 120/00. Для обеспечения тяги при поездной работе между предприятиями промрайона, станцией «Районная» и по подъездному пути для выхода на РЖД используется тепловозная тяга.
Рисунок 5- Схема тягового обслуживания грузового движения на прилегающих к станции участках
Задан тепловоз поездной 2ТЭ10Л (рисунок 6), у него применены такие же тележки дизель-генератор компрессор как и на тепловозах ТЭ10 Харьковского завода. Установленные на тепловозе тяговые электродвигатели ЭД-104А отличаются от электродвигателей ЭД-104 формой сердечника главного полюса и количеством витков этих полюсов (19 витков вместо 18).
Применена несколько измененная система возбуждения главного генератора, при которой магнитный усилитель (амплистат) включен не в цепь обмотки возбуждения главного генератора, а в цепь обмотки возбуждения возбудителя. Возбудитель В-600 постоянного тока мощностью 15 к т. (150 в 100 а 1800 об/мин) спроектирован и изготовлен Харьковским заводом «Электротяжмаш». Этот возбудитель имеет две обмотки возбуждения - основную намагничивающую питаемую через амплистат и дополнительную размагничивающую. Последняя питается постоянным током от вспомогательного генератора. Такая схема позволила уменьшить вес и размеры магнитного усилителя выпрямителей трансформаторов. В связи с другой системой возбуждения несколько изменены и электрические схемы тепловоза. Возбудитель В-600 вместе с вспомогательным генератором ВГТ-275/120 представляют двухмашинный агрегат А-708В вес, которого составляет 400 кг. Кроме того на тепловозе установлен однокорпусный агрегат А-705А состоящий из синхронного подвозбудителя ГС-500 и тахогенератора ТГ-88/85.
На тепловозах применен автоматический пуск дизеля и параллельное соединение аккумуляторных батарей обеих секций. Предусмотрена возможность перехода машиниста из кабины в кабину без остановки дизеля.
Привод вентиляторов холодильников осуществлен через гидравлическую муфту переменного наполнения, что позволило облегчить введение автоматического регулирования температуры воды и масла.
На тепловозе установлены всережимные непрямого действия регуляторы мощности с гидравлическим сервомотором гибкой обратной связью и автоматическим регулированием мощности.
Имеющий следующие технические характеристики:
Мощность локомотива в л.с. 2х3000
Дизель 10Д100
Служебный вес, т 2х129,3
Осевая формула 2(3о-3о)
Нагрузка от оси на рельс, т 21,6
Род передачи Электрическая
Конструкционная скорость, км/час 100
Скорость при длительном режиме, км/час 24
Длительная сила тяги, т 2х25,6
Колесная база тележки, мм 4200
Расстояние между шкворнями тележек секции, мм 8600
Минимальный радиус проходимых кривых, м 125
Габаритные размеры тепловоза, мм:
Длина (по осям автосцепок) 2х16969
Ширина 3272
Высота (от уровня головки рельса) 4948
Запасы, кг
Топлива 2х6300
Масла для дизеля и гидропередачи 2х1500
Воды 2х1450
Песка 2х910
Габарит 1-Т
Завод-изготовитель Луганский
Рисунок 6 - Тепловоз поездной 2ТЭ10Л
Масса состава определяется по формуле:
((2) |
где – расчетная сила тяги локомотива,
– расчетная масса локомотива,
- основное удельное сопротивление движению локомотива в тяговом режиме с расчетной скоростью, кгс/т;
- основное удельное сопротивление движению состава вагонов при расчете скорости, кгс/т;
– расчетный подъем, .
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле:
((3) |
где – расчетная скорость движения локомотива.
Основное удельное сопротивление движению состава для 4-х осных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле:
( |
где – масса вагона, т.
Осевая нагрузка определяется по формуле:
((4) |
где – масса брутто используемых вагонов, т.
Средний вес вагонов определяется по формуле:
((5) |
где – масса тары вагона k-ого типа, т;
– грузоподъемность вагона, т;
– коэффициент использования грузоподъемности.
Исходя из установленной величины массы брутто поездов рассчитанной по формуле (3), определяется количество вагонов в составах груженого поезда:
((6) |
Вес состава определяется по формуле (3):
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле (4):
кгс/т
Основное удельное сопротивление движению состава для 4-х осных вагонов на роликовых подшипниках определяется по формуле (5):
кгс/т
Осевая нагрузка определяется по формуле (6):
Так как большая часть подвижного состава идет в полувагонах грузоподъемностью 70 тонн, массой брутто равной 23 тн, средней длины вагона равной 14 метрам.
Масса брутто вагонов определяется по формуле (6):
Исходя из установленной величины массы брутто поездов рассчитанной по формуле (3), определяется количество вагонов в составах груженого поезда:
Количество вагонов в составе порожнего поезда определяется по формуле:
((7) |
где – длина локомотива, м;
– полезная длина приемо-отправочных путей, устанавливаемая исходя из величины , м;
– допуск на установку состава в границах предельных столбиков.
Согласно заданию полезная длина приемо-отправочных путей станции «Районная» равна 750 м.
Количество вагонов в составе порожнего поезда определяется по формуле (10):
Исходя из выше приведенных расчетов, груженый состав маршрутного поезда будет равен 36 вагонов.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!