Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функционирование объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр регламентируется законами, принятыми на федеральном, региональном уровне. Основные из них:
– Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 06 октября 1999года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
– Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;
– Федеральный закон от 26 мая 1996 года № 54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации»;
– Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации 09 октября 1992 года № 3612-1;
– Градостроительный кодекс Российской Федерации;
– постановление Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;
– Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007 года № 39-оз «О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Развитие социальной инфраструктуры в городском поселении Белый Яр определяется действующими документами территориального планирования, документами стратегического планирования федерального и регионального уровней, планами и программами комплексного социально-экономического развития муниципальных образований:
|
– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26 декабря 2014 года № 506-п «Об утверждении Схемы территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;
– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05 октября 2018 года № 338-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования»;
– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от05 октября 2018 года № 342-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие физической культуры и спорта»;
– постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югры от 05 октября 2018 года № 341-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Культурное пространство»;
– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 22 марта 2013 года № 101-рп «О Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа– Югры до 2030 года»;
– распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа –Югрыот 29 октября 2018 года № 574-рп «О реализации национального проекта «Образование» в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;
– постановлениеадминистрации Сургутского района от 19 декабря 2019 года № 5074 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Образование Сургутского района»;
– постановлениеадминистрацииСургутского района от 19 декабря 2013 года № 5595 «Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика Сургутского района»;
– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5296 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Культура Сургутского района»;
– постановлениеадминистрацииСургутского района от 30 декабря 2019 года № 5310 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной среды»;
|
– решение Думы Сургутского района от 27 декабря 2011 года № 122 «Об утверждении схемы территориального планирования Сургутского района»;
– решениеДумы Сургутского района от 17 декабря 2018 года № 591 «Об утверждении стратегии социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года» (вместе со «Стратегией социально-экономического развития Сургутского района до 2030 года «Маршрут в благополучие»).
Основные требования к минимально допустимому уровню обеспеченности населения городского поселения Белый Яр объектами социальной инфраструктуры регионального и местного значения, к показателям территориальной доступности таких объектов для населения установлены нормативами градостроительного проектирования, утвержденными решением Думы Сургутского района от 11 сентября 2020 года № 965-нпа «Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, городских и сельских поселений, входящих в состав Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Таким образом, минимально необходимая нормативно-правовая база для функционирования и развития социальной инфраструктуры на территории городского поселения Белый Яр сформирована.
Важным условием является соответствие основных действующих регулирующих документов по развитию объектов социальной инфраструктуры новейшим федеральным нормативным требованиям:
– распоряжению Минкультуры России от 02 августа 2017 года № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры»;
– приказу Минспорта России от 21 марта 2018 года № 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта»;
– письму Минобрнауки России от 04 мая 2016 года № АК-950/02 «О методических рекомендациях» (вместе с «Методическими рекомендациями по развитию сети образовательных организаций и обеспеченности населения услугами таких организаций, включающие требования по размещению организаций сферы образования, в том числе в сельской местности, исходя из норм действующего законодательства Российской Федерации, с учетом возрастного состава и плотности населения, транспортной инфраструктуры и других факторов, влияющих на доступность и обеспеченность населения услугами сферы образования», утвержденнымиписьмом Министерства образования и науки Российской Федерации 04 мая2016 года № АК-15/02вн).
|
Раздел 3. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр содержит:
– перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения поселения, муниципального района в области образования, культуры, физической культуры и массового спорта;
– технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры;
– очередность реализации мероприятий;
– ответственных исполнителей.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 01 октября 2015 года № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», перечень мероприятий должен содержать сведения об объектах социальной инфраструктуры поселения, запланированных к проектированию, строительству, реконструкции, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития муниципального образования и планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования, планом и программой комплексного социально-экономического развития поселения, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры.
|
Перечень мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр сгруппирован по следующим видам объектов:
– дошкольные образовательные организации;
– общеобразовательные организации;
– организации дополнительного образования;
– объекты культурно-досугового (клубного) типа;
– объекты спорта, включающие раздельно нормируемые спортивные сооружения (объекты) (в т. ч. физкультурно-оздоровительные комплексы);
– спортивные сооружения.
Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения, включающие сроки реализации их выполнения, технико-экономические параметры и местоположение объектов социальной инфраструктуры представлен ниже (Таблица 14).
В целях комплексного представления о планируемом развитии системы объектов обслуживания населения Программой представлены рекомендуемые мероприятия в области здравоохранения и социального обслуживания, предусмотренные документами стратегического планирования (Таблица 13).
Таблица 13 – Перечень мероприятий по развитию сети объектов регионального значения
№ п/п | Наименование мероприятия | Проектная мощность | Срок реализации | Значение объекта |
Медицинские организации | ||||
1. | Строительство поликлиники с дневным стационаром | 300 посещений в смену/15 коек | 2023 | Региональное |
Таблица 14 – Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
№ п/п | Наименование мероприятия | Местоположение | Проектная мощность | Сроки реализации | Стоимость реализации, тыс. руб. | Ответственныеисполнители | |||||||||
Единица измерения | Количество | Всего | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026-2040годы | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | ||
1. Образование | |||||||||||||||
Дошкольные образовательные организации | |||||||||||||||
1 | Строительство дошкольной образовательной организации | пгт Белый Яр | Мест | 300 | 2021-2023 | 508100,0 | 69366,7 | 69366,7 | 36936,6 | 0,0 | 0,0 | 0 | 1, 2 | ||
2 | Строительство дошкольной образовательной организации | пгт Белый Яр | Мест | 100 | 2021-2023 | 86500,0 | 28833,3 | 28833,3 | 28833,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 2 | ||
Общеобразовательные организации | |||||||||||||||
3 | Строительство общеобразовательной организации с бассейном | пгт Белый Яр | Мест | 1100 | 2021-2023 | 1656130,0 | 552043,3 | 552043,3 | 552043,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 3 | ||
Организации дополнительного образования | |||||||||||||||
4 | Строительство МАУ СП «Спортивная школа № 2» | пгт Белый Яр, ул. Симонова, 1а | Мест | 400 | 2038-2040 | Стоимость строительства объекта учтена в сфере физической культуры и массового спорта
| 1, 5 | ||||||||
2. Культура и искусство | |||||||||||||||
Объекты культурно-досугового (клубного) типа | |||||||||||||||
1 | Строительство МБУК «БелоярскийЦДиТ» | пгт. Белый Яр, ул. Симонова, 1а | Зрительских мест | 351 | 2038-2040 | 113160,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 113160,0 | 1, 4 | ||
3. Физическая культура и массовый спорт | |||||||||||||||
Объекты спорта, включающие раздельно нормируемые спортивные сооружения (объекты) (в т. ч. физкультурно-оздоровительные комплексы) | |||||||||||||||
1 | Строительство МБУ СП «Спортивная школа № 2» Сургутского района | пгт. Белый Яр, ул. Симонова, 1а | ЕПС, чел. | 192 | 2038-2040 | 338800,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 338800,0 | 1, 5 | ||
2 | Строительство спортивного центра с универсальным залом для единоборств | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел. | 40 | 2038-2040 | 126900,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 126900,0 | 1, 5 | ||
Спортивные сооружения | |||||||||||||||
3 | Строительство волейбольной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 51 | 2026 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 1, 5 | ||
4 | Строительство спортивной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 42 | 2025 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
5 | Строительство спортивной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 51 | 2026 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 1, 5 | ||
6 | Строительство автодрома | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 20 | 2024 | 12500,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 12500,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
7 | Строительство многофункциональной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 42 | 2025 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
8 | Строительство универсальной спортивной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 42 | 2025 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
9 | Строительство универсальной спортивной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 42 | 2022 | 5000,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
10 | Строительство бассейна | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 28 | 2020-2022 | 145000,0 | 96666,7 | 48333,3 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
11 | Строительство универсальной спортивной площадки | пгт. Белый Яр | ЕПС, чел | 42 | 2024 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 5000,0 | 0,0 | 0,0 | 1, 5 | ||
Примечания: 1. МКУ «Управление капитального строительства Сургутского района». 2. Отдел дошкольного образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 3. Отдел общего образования Департамента образования и молодежной политики администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 4. Отдел по культуре Управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. 5. Отдел физической культуры, спорта и туризма Управления культуры, туризма и спорта администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. | |||||||||||||||
Раздел 4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Ярвключает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры, задачам Программы, источникам финансирования.
Возможными источниками финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры являются средства федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета (бюджета Сургутского муниципального района и бюджета городского поселения Белый Яр), внебюджетные средства.
Оценка объемов финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации произведена исходя из условия софинансирования мероприятий по строительству объектов социальной инфраструктуры в области образования в размере 90 % от сметной стоимости.
Методика определения стоимости реализации мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры предполагает несколько вариантов:
- определение в соответствии с перечнем объектов, планируемых к строительству на территории Сургутского района с 2019 по 2023 годы, предоставленным администрацией Сугутскогорайона;
- определение в соответствии с данными о планируемых к реализации инвестиционных проектов, размещенных на инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и инвестиционном портале Сургутского района;
- определение в соответствии с государственными и муниципальными программами;
- определение на основе объектов-аналогов Интернет.
Укрупненная оценка необходимых инвестиций на развитие сети объектов социальной инфраструктуры с разбивкой по задачам Программы и источникам финансирования представлена ниже (Таблица 15).
Таблица 15 – Объемы и источники финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры городского поселения Белый Яр
Наименование задачи | Источник финансирования | Мероприятия по развитию социальной инфраструктуры | ||
Строительство и реконструкция образовательных организаций | Строительство и реконструкция организаций культуры | Строительство и реконструкция объектов спорта | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Определение требуемого минимального набора услуг в области образования | Бюджетные средства, в том числе: | 594600,01 | 0,0 | 0,0 |
- федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- бюджет автономного округа | 535140,0 | 0,0 | 0,0 | |
- местный бюджет | 59460,0 | 0,0 | 0,0 | |
Внебюджетные средства | 1656130,0 | 0,0 | 0,0 | |
Обеспечение эффективности функционирования действующей сети учреждений культуры и искусства | Бюджетные средства, в том числе: | 0,0 | 113160,0 | 0,0 |
- федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- бюджет автономного округа | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- местный бюджет | 0,0 | 113160,0 | 0,0 | |
Внебюджетные средства | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Определение перечня мероприятий по строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения в соответствии с документами территориального планирования, государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития Сургутского района с установлением очередности, оценкой объемов и источников финансирования мероприятий | Бюджетные средства, в том числе: | 0,0 | 0,0 | 984500,0 |
- федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- бюджет автономного округа | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- местный бюджет | 0,0 | 0,0 | 984500,0 | |
Внебюджетные средства | 0,0 | 0,0 | 12500,0 | |
ВСЕГО | Бюджетные средства, в том числе: | 594600,0 | 113160,0 | 984500,0 |
- федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
- бюджет автономного округа | 535140,0 | 0,0 | 0,0 | |
- местный бюджет | 59460,0 | 113160,0 | 984500,0 | |
Внебюджетные средства | 1656130,0 | 0,0 | 12500,0 | |
Примечание: 1 – стоимость строительства МАУ СП «Спортивная школа № 2» (338800 тыс. рублей) учтена в мероприятиях по строительству и реконструкции объектов спорта. |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!