Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики

2021-06-30 24
Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРЕДДИПЛОМНОЙ практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вид профессиональной деятельности Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. ПК 1.5. Оформлять и регистрировать    организационно- распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение. ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. - Применение нормативных документов в управленческой деятельности; - Координирование работы офиса, приемной руководителя; - Планирование рабочего времени. - Осуществление работы по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. - Осуществление подготовки деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. - Организация рабочего места секретаря и руководителя. - Документирование основных управленческих процессов; - Осуществление технологий постановки документов на контроль за их исполнением; - Составление и ведение контрольных картотек; - Документирование основных управленческих процессов; - Выбор оптимальных методов и технологий организации информационно-поисковой системы по документам организации; - Осуществление технологий регистрации документов в различных регистрационных формах; - Составление и ведение справочных картотек; - Систематизация документов; - Составление номенклатуры дел организации (структурных подразделений, сводных); - Овладение технологией формирования дел; - Выбор оптимальных методов и технологий организации конфиденциального делопроизводства; - Ведение кадрового делопроизводства; - Осуществление телефонного обслуживания. - Организация текущего (оперативного) хранения документов; - Осуществление подготовки документов для передачи на архивное хранение; - Оформление дел; - Составление описей дел временного до 10 лет и постоянного сроков хранения, документов по личному составу; - Обеспечение учета и оперативного поиска документов с помощью описи дел - Составление актов о передаче документов на ведомственное, государственное хранение; Наблюдение. Контроль результатов практической деятельности. Предоставление дневника практики, отчета, характеристики. Дифференцированный зачет
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации ПК 2.1. Осуществлять экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. ПК 2.2. Вести работу в системах электронного документооборота. ПК 2.3. Разрабатывать и вести классификаторы, табели и другие справочники по документам организации. ПК 2.4. Обеспечивать прием и рациональное размещение документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). ПК 2.5. Обеспечивать учет и сохранность документов в архиве. ПК 2.6. Организовывать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях. ПК 2.7. Осуществлять организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве. Осуществление экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами. Ведение работы в системах электронного документооборота. Выполнение действий по разработке и ведению классификаторов, табелей и других справочников по документам организации. Обеспечение приема и рационального размещения документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу). Обеспечение учета документов в архиве. Организация использования архивных документов в научных, справочных и практических целях. Осуществление организационно-методического руководства и контроля за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве. Наблюдение. Контроль результатов практической деятельности. Предоставление дневника практики, отчета, характеристики. Дифференцированный зачет
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Делопроизводитель ПК 3.1. Формировать дела. ПК 3.2. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных. ПК 3.3. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники. ПК 3.4. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием современных видов организационной техники. Демонстрация способности формирования личных дел. Оформление регистрационных карточек и создание банка данных в компетенции кадровой службы. Оформление регистрационных карточек и создание банка данных с использованием навыков редактирования текста. Отправление исполненной документации адресатам с применением современных видов организационной техники. Составление и оформление служебных документов, материалов с использованием современных видов организационной техники. Наблюдение. Контроль результатов практической деятельности. Предоставление дневника практики, отчета, характеристики. Дифференцированный зачет

 

Вид профессиональной деятельности Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
  ОК1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Понимание сущности и социальную значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества. Прием решений в стандартных и нестандартных ситуациях и несение ответственности за них. Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Работа в коллективе и команде, эффективно общение с коллегами, руководством, потребителями. Возложение на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации. Ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.   Наблюдение. Контроль результатов практической деятельности. Предоставление дневника практики, отчета, характеристики. Дифференцированный зачет

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.