Результаты освоения производственной преддипломной практики — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Результаты освоения производственной преддипломной практики

2021-06-30 26
Результаты освоения производственной преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом освоения производственной преддипломной практики является сформированность у обучающихся практических профессиональных умений, закрепление первоначального практического опыта в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности, развитие профессиональных (ПК) и общих (ОК) компетенций:

Вид профессиональной деятельности Код Наименование результатов практики
ПМ.01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации ПК 1.1.   - Применение нормативных документов в управленческой деятельности; - Координирование работы офиса, приемной руководителя; - Планирование рабочего времени.
  ПК 1.2. - Осуществление работы по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
  ПК 1.3. - Осуществление подготовки деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.
  ПК 1.4. - Организация рабочего места секретаря и руководителя.
  ПК 1.5. - Документирование основных управленческих процессов; - Осуществление технологий постановки документов на контроль за их исполнением; - Составление и ведение контрольных картотек; - Документирование основных управленческих процессов;
  ПК 1.6. - Выбор оптимальных методов и технологий организации информационно-поисковой системы по документам организации; - Осуществление технологий регистрации документов в различных регистрационных формах; - Составление и ведение справочных картотек; - Систематизация документов; - Составление номенклатуры дел организации (структурных подразделений, сводных); - Овладение технологией формирования дел;
  ПК 1.7. - Выбор оптимальных методов и технологий организации конфиденциального делопроизводства; - Ведение кадрового делопроизводства;
  ПК 1.8. - Осуществление телефонного обслуживания.
  ПК 1.9. - Организация текущего (оперативного) хранения документов; - Осуществление подготовки документов для передачи на архивное хранение; - Оформление дел;
  ПК 1.10. - Составление описей дел временного до 10 лет и постоянного сроков хранения, документов по личному составу; - Обеспечение учета и оперативного поиска документов с помощью описи дел - Составление актов о передаче документов на ведомственное, государственное хранение;
ПМ.02. Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации ПК 2.1.   Осуществление экспертизы ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами инормативами.
  ПК 2.2. Ведение работы в системах электронного документооборота.
  ПК 2.3. Выполнение действий по разработке и ведению классификаторов, табелей и других справочников по документам организации.
  ПК 2.4.   Обеспечение приема и рационального размещения документов в архиве (в т.ч. документов по личному составу).
  ПК 2.5. Обеспечение учета документов вархиве.
  ПК 2.6. Организация использования архивных документов в научных, справочных и практических целях.
  ПК 2.7. Осуществление организационно-методического руководства и контроля за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
ПМ.03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. Делопроизводитель ПК 3.1.   Демонстрация способности формирования личных дел.
  ПК 3.2.   Оформление регистрационных карточек и создание банка данных в компетенции кадровой службы. Оформление регистрационных карточек и создание банка данных с использованием навыков редактирования текста.
  ПК 3.3.   Отправление исполненной документации адресатам с применением современных видов организационной техники.
  ПК 3.4.   Составление и оформление служебных документов, материалов с использованием современных видов организационной техники.

 

общих (ОК) компетенций:

 

Код Наименование результатов практики
ОК1 Понимание сущности и социальную значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.
ОК2 Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.
ОК3 Прием решений в стандартных и нестандартных ситуациях и несение ответственности за них.
ОК4 Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5 Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
ОК6 Работа в коллективе и команде, эффективно общение с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7 Возложение на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК8 Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации.
ОК9 Ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

3. Структура и содержание ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики

Код и наименование ПМ Коды и наименование компетенций Наименование раздела ПМ

Виды работ

Содержание работ Объем часов 1 2 3

4

5 6 ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации ПК 1.5., Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела. ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы. Раздел ПМ 1. Технологии документационного обеспечения управления

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Координация работы курьеров и водителей организации:

Регистрация документов. Заполнение справочной картотеки. Формирование дел. Ведение журнала разъездов работников организации. Координация работы курьеров и водителей организации. Ведение журнала разъездов курьеров организации и маршрутов водителей. Составление справки о разъездах работников, курьеров и маршрутов водителей организации. 12   ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. Раздел ПМ 2. Организация правового регулирования управленческой деятельности

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Составление должностной инструкции специалиста службы ДОУ. Составление Положения о структурном подразделении – общий отдел. 12   ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей. ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций. ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации. ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя. ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы. Раздел ПМ 3. Секретарское обслуживание.

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Участие в подготовке и проведении приема граждан. Участие в проведении делового совещания. 12   ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. Раздел ПМ 4. Основы документоведения.

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Оформление унифицированных форм документов. 12   ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения. Раздел ПМ 5. Организация компьютерной обработки документов.

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Печать альбома форм документов. 12   ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.   Раздел ПМ 6. Основы культуры документа.

Организации документационного обеспечения управления и функционирования организации.

Оформление макетов фирменной документации. 12      

 

Итого по разделу ПМ 1 12      

 

Итого по разделу ПМ 2 12      

 

Итого по разделу ПМ 3 12      

 

Итого по разделу ПМ 4 12      

 

Итого по разделу ПМ 5 12      

 

Итого по разделу ПМ 6 12      

 

Итого по ПМ.01 72

ПМ 02.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.