Начальная диагностика, проводимая в начале второго, третьего и т.д. учебных годов. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Начальная диагностика, проводимая в начале второго, третьего и т.д. учебных годов.

2021-06-30 28
Начальная диагностика, проводимая в начале второго, третьего и т.д. учебных годов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.2.1. Диагностика уровня мотивации к обучению. Данное диагностическое исследование можно проводить в форме анкетирования учащихся.

Вопросы анкеты «Определение уровня мотивации»:

  1. Тебе нравится заниматься техническим моделированием (плетением бисером, рисованием и т.д. по программе)? Да Нет
  2. Ты всегда с радостью ходишь на занятия? Да Нет
  3. Если бы педагог в группе сказал, что завтра необязательно приходить всем детям на занятие, ты бы пошёл или нет? Да Нет
  4. Тебе нравится, когда отменяются занятия? Да Нет
  5. Тебе нравится, когда педагог даёт какое-либо задание для самостоятельной работы домой? Да Нет
  6. Ты хотел бы, чтобы занятий было больше? Да Нет
  7. Ты часто рассказываешь о том, чем ты занимаешься здесь родителям или друзьям? Да Нет
  8. Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий педагог в группе? Да Нет
  9. У тебя много друзей в творческом объединении? Да Нет
  10. Тебе нравятся твои одногруппники? Да Нет

Ключ к обработке анкеты:

1. Да -3 б. 6. Нет – 3 б. 2. Да -3 б. 7. Да – 3 б. 3. Да -3 б. 8. Нет – 3 б. 4. Нет – 3 б. 9. Да – 3 б. 5. Нет – 3 б. 10. Да – 3 б.

Оценка результатов:

25-30 баллов – высокий уровень мотивации (4 балла).

20-24 балла - средний уровень мотивации (3 балла).

15-19 баллов – указывает на внешнюю мотивацию (2 балла).

10-14 баллов – низкая мотивация (1 балл).

Ниже 10 баллов – негативное отношение к занятиям (0 баллов).

 

1.2.2. Диагностика результатов обучения учащегося проводится с целью определения уровня сложности содержания программы (стартового, базового или продвинутого) в форме контрольного задания, содержащего вопросы теории и практики.

Контрольное задание для учащихся в начале нового учебного года

Вопросы теоретического характера Практическое задание  
1.

 

2.
3…

 

Оценка результатов.

Стартовый (низкий) уровень (1 балл): учащийся овладел менее чем 1\2 объёма знаний по программе за предыдущий период обучения, не употребляет специальные термины, овладел менее чем 1\2 предусмотренных умений и навыков, ребёнок в состоянии выполнять лишь простейшие практически задания педагога, поставленные задачи смог решить, ориентируясь на внешние характеристики поставленной задачи, ситуации.

Базовый (средний) уровень (2 балла): объём усвоенных знаний учащегося составляет более 1\2, он сочетает специальную терминологию с бытовой, объём усвоенных умений и навыков составляет более 1\2, практическое задание выполнил на основе образца, при этом пытался анализировать, обобщать в рамках предложенного задания, самостоятельно выбирать (находить задачу), искать принцип пути её решения.

Продвинутый (высокий) уровень (3 балла): учащийся освоил весь объём знаний, предусмотренных программой в конкретный период, специальные термины употребляет осознанно, в полном соответствии с их содержанием, овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой в конкретный период, самостоятельно выполнил практическое задание, смог сделать выбор собственных вариантов, решений, привлёк все возможные ресурсы, продемонстрировал умение работать с различными источниками информации, обобщать и применять обобщения в дальнейшей практической работе, диагностировать и прогнозировать, видеть и уметь добиваться воплощения решенных задач на практике.

 

Индивидуальная карточка учёта результатов начальной диагностики учащегося (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребёнка:

Реализуемая программа:

Год обучения по программе: первый

ФИО педагога:

Показатель

Количество баллов

  Второй год обучения Третий год обучения Диагностика уровня мотивации к обучению (0,1,2,3,4 балла)     Диагностика результатов обучения учащегося (1,2,3 балла)     Итого баллов от 1 до 7:    

 

Низкий уровень – 1 балл

Средний уровень – от 1 баллов

Высокий уровень – 7 баллов

Диагностическая карта результатов начальной диагностики учащихся по дополнительной общеразвивающей программе «»

Показатели

Количество учащихся

Второй год обучения (дата)

Третий год обучения (дата)

Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Диагностика уровня мотивации и интереса            
Диагностика результатов обучения учащегося            
Итого учащихся:            

2. Текущая диагностика проводится в середине учебного года.

Цель – отслеживание динамики развития каждого учащегося, коррекция образовательного процесса в направлении усиления его развивающей функции.

Данное диагностическое исследование проводится в виде педагогического мониторинга, который содержит критерии, показатели и методы оценки результативности реализации образовательной программы.


Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеразвивающей программе

 

Показатели (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное количество баллов Методы диагностики
  1. Теоретическая подготовка учащегося

Теоретические знания по программе

Соответствие теоретических знаний ребёнка программным требованиям

Низкий уровень

1

Опрос, анализ продуктов деятельности

Средний уровень

2

Высокий уровень

3
  1. Практическая подготовка учащегося

Практические умения и навыки, предусмотренные программой

Соответствие практических умений и навыков программным требованиям

Низкий уровень

1

Опрос, анализ продуктов деятельности

Средний уровень

2

Высокий уровень

3
  1. Общеучебные умения и навыки учащегося

Умение работать со специальной литературой

Самостоятельность в выборе и анализе литературы

Ребёнок испытывает затруднения при работе со специальной литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога. 1

Наблюдение

Работает с информационными источниками с помощью педагога или родителя 2
Работает самостоятельно, не испытывает особых затруднений 3

Умение пользоваться компьютерными источниками информации

Самостоятельность в пользовании компьютерными источниками информации

Ребёнок испытывает серьёзные затруднения при работе с компьютерными источниками информации, нуждается в постоянном контроле и помощи взрослого 1

Анализ продуктов деятельности

Работает самостоятельно, иногда прибегая к помощи взрослого. 2
Работает самостоятельно, не испытывает особых затруднений 3

Умение осуществлять проектную и исследовательскую деятельность

 

Ребёнок испытывает затруднения в осуществлении проектной и исследовательской деятельности, нуждается в постоянной помощи и контроле взрослого 1

Анализ продуктов деятельности (проекта)

Занимается проектной и исследовательской деятельностью с помощью взрослого 2
Может самостоятельно заниматься проектной и исследовательской деятельностью 3

Умение слушать и слышать педагога

Адекватность восприятия информации, идущей от педагога

Ребёнок испытывает затруднения в процессе восприятия информации, идущей от педагога, нуждается в постоянных повторах и контроле педагога. 1

Наблюдение

В целом ребёнок адекватно воспринимает информацию, идущую от педагога, но иногда нуждается в её повторе или дополнительном разъяснении 2
Ребёнок адекватно воспринимает информацию 3

Умение выступать перед аудиторией

Свобода владения и подачи изученного материала

Ребёнок испытывает серьёзные затруднения в процессе выступления перед аудиторией, нуждается в постоянной помощи взрослого. 1

Наблюдение

Ребёнок в достаточной мере владеет изученным материалом и может его преподнести, иногда обращаясь к помощи взрослого 2
Ребёнок свободно владеет и подаёт изученный материал перед аудиторией. 3

Умение организовать себя и своё рабочее место

Способность самостоятельно подготовиться к занятию и подготовить своё рабочее место, а также убирать его за собой

Ребёнок испытывает затруднения в процессе подготовки себя и своего рабочего места к занятию, нуждается в постоянной помощи взрослого и его контроле. 1

Наблюдение

Ребёнок может самостоятельно подготовиться к занятию и убрать свое рабочее место после него, иногда прибегая к помощи взрослого 2
Ребёнок самостоятельно готовиться к занятию и убирает свое рабочее место после него. 3

Навыки соблюдения правил безопасности

Соответствие реальных навыков соблюдения правил безопасности программным требованиям

Ребёнок знает правила безопасности менее, чем 1\2 от программного объёма и испытывает затруднения в их соблюдении., нуждается в постоянном напоминании и контроле педагог. 1

Опрос, наблюдение

Ребёнок знает правила безопасности более, чем 1\2 программного объёма и практически всегда их соблюдает. 2
Ребёнок в полной мере владеет знаниями о правилах безопасности и всегда их соблюдает 3

Умение аккуратно выполнять работу

Аккуратность и ответственность в работе

Ребёнок испытывает затруднения в аккуратном и ответственном выполнении работы, нуждается в постоянной помощи и контроле со стороны педагога. 1

Наблюдение

Ребёнок может аккуратно и ответственно выполнять работу, иногда прибегая к помощи взрослого. 2
Ребёнок без напоминаний взрослого может аккуратно и ответственно выполнять работу 3

Итого баллов от 10 до 30

             

 

 


Первый год обучения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание стартового уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
      Решает поставленные задачи с помощью педагога, ориентируется на внешние характеристики поставленной задачи, ситуации.

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание базового уровня

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Пытается анализировать, обобщать в рамках предложенного задания, самостоятельно выбирать (находить задачу), искать принцип пути её решения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание продвинутого уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Самостоятельно выполняет индивидуальные задания, умеет делать выбор собственных вариантов, решений, делает самооценку; способен видеть целостную картину и привлекать все возможные ресурсы для её реализации; умеет работать с различными источниками информации, обобщать и применять обобщения в дальнейшей практической работе, диагностировать и прогнозировать, видеть и уметь добиваться воплощения решенных задач на практике, умеет работать в команде.

Второй год обучения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание стартового уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
      Решает поставленные задачи с помощью педагога, ориентируется на внешние характеристики поставленной задачи, ситуации.

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание базового уровня

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Пытается анализировать, обобщать в рамках предложенного задания, самостоятельно выбирать (находить задачу), искать принцип пути её решения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание продвинутого уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Самостоятельно выполняет индивидуальные задания, умеет делать выбор собственных вариантов, решений, делает самооценку; способен видеть целостную картину и привлекать все возможные ресурсы для её реализации; умеет работать с различными источниками информации, обобщать и применять обобщения в дальнейшей практической работе, диагностировать и прогнозировать, видеть и уметь добиваться воплощения решенных задач на практике, умеет работать в команде.

Третий год обучения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание стартового уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
      Решает поставленные задачи с помощью педагога, ориентируется на внешние характеристики поставленной задачи, ситуации.

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание базового уровня

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Пытается анализировать, обобщать в рамках предложенного задания, самостоятельно выбирать (находить задачу), искать принцип пути её решения

Контрольное задание для учащихся, осваивающих содержание продвинутого уровня

 

Теоретический блок Практическое задание Характеристика деятельности учащегося
    Самостоятельно выполняет индивидуальные задания, умеет делать выбор собственных вариантов, решений, делает самооценку; способен видеть целостную картину и привлекать все возможные ресурсы для её реализации; умеет работать с различными источниками информации, обобщать и применять обобщения в дальнейшей практической работе, диагностировать и прогнозировать, видеть и уметь добиваться воплощения решенных задач на практике, умеет работать в команде.

 


Мониторинг личностного развития ребёнка в процессе освоения им дополнительной общеразвивающей программы

Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества Возможное количество баллов Методы диагностики
  1. Организационно-волевые качества

Терпение

Способность переносить (выдерживать) известные нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности

Терпения хватает менее, чем на ползанятия 1

Наблюдение

Более, чем на ползанятия 2
На всё занятие 3

Воля

Способность активно побуждать себя к практическим действиям

Волевые усилия ребёнка побуждаются извне 1

Наблюдение

Иногда самим ребёнком 2
Всегда - самим ребёнком 3

Самоконтроль

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

Ребёнок постоянно действует под контролем извне 1

Наблюдение

Периодически контролирует себя сам 2
Постоянно контролирует себя сам 3
  1. Ориентационные качества

Самооценка

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям

Завышенная 1

Тест «Изучение самооценки»

Заниженная 2
Нормально развитая 3

Интерес и мотивация к занятиям в творческом объединении

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы

Низкий уровень 1

Анкетирование «Определение уровня мотивации»

Средний уровень 2
Высокий уровень 3

Творческое развитие

Проявление творческой активности, наличие творческого потенциала, потребность в достижении успеха, готовность к саморазвитию, наличие творческих качеств

Низкий уровень 1

Методика «Определение уровня творческого развития учащихся»,

методика «Самооценка творческой активности»

 

Средний уровень 2
Высокий уровень   3
  1. Поведенческие качества

Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации

Периодически провоцирует конфликты 1

Наблюдение

В конфликтах не участвует, старается их избежать 2
Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты 3

Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам творческого объединения)

Умение воспринимать общие дела как свои собственные

Избегает участия в общих делах 1

Наблюдение

Участвует при побуждении извне 2
Инициативен в общих делах 3

Коммуникативная культура (коммуникативные навыки)

Умение строить отношения со сверстниками

Низкий уровень 1

Методика «Рукавички» или

 тест «Уровень коммуникативной культуры»

Средний уровень 2
Высокий уровень 3

Итого баллов от 9 до 27


Методика «Определение уровня творческого развития учащихся»

Уровень развития названных критериев определяют по следующим показателям:

1 уровень (высокий) – устойчивое, постоянное проявление названного качества в творческой деятельности.

2 уровень (средний) – недостаточно устойчивое проявление названного качества.

3 уровень (низкий) – отсутствие данного качества в деятельности личности.

№ п/п

Критерии оценки

Показатели

Высокий уровень 3 балла Средний уровень 2 балла Низкий уровень 1 балл
1. Склонность к творчеству      
2. Потребность в достижении успеха      
3. Творческий потенциал      
4. Готовность к саморазвитию      
5-8 Творческая активность: ¾ чувство новизны ¾ критичность ¾ направленность на творчество ¾ самооценка творчества      
9-17 Развитость творческих (интеллектуальных) качеств: ¾ самостоятельность ¾ наблюдательность ¾ объективность самооценки ¾ заинтересованность в деле ¾ пытливость ¾ предусмотрительность ¾ потребность в качественной работе ¾ чувство нового ¾ творческое мышление (креативность)      
18-21 Сформированность творческих (эмоционально-волевых) качеств: ¾ обязательность ¾ решительность ¾ оптимистичность ¾ уравновешенность уверенность - беспокойность, тревожность)      

 

Общий уровень творческого развития личности определяется таким образом: сумма набранных баллов делится на количество изученных параметров. Например, в выше изложенной таблице параметров 21, поэтому если они все диагностированы, то следует разделить сумму набранных баллов на 21.

На основании полученных результатов педагог делает вывод об общем уровне творческого развития обучающегося, дав следующую качественную характеристику, опираясь на итоговые результаты в баллах.

Высокий уровень - 3.

Выше среднего уровня - 2,1 - 2,9.

Средний уровень - 2.

Ниже среднего уровня - 1,1 - 1,9.

Низкий уровень -1.

Методика «Самооценка творческой активности» для учащихся от 10 лет.

Цель: выявить самооценку уровня творческой активности учащихся.

Ход выполнения: необходимо оценить каждый ответ: да – 2 балла, трудно сказать – 1 балл, нет – 0 баллов.

Высказывания.

1. Мне нравится создавать фантастические проекты.

2. Могу представить себе то, чего не бывает на свете.

3. Буду участвовать в том деле, которое для меня ново.

4. Быстро нахожу решения в трудных ситуациях.

5. В основном стараюсь обо всем иметь свое мнение.

6. Мне удается находить причины своих неудач.

7. Стараюсь дать оценку поступкам и событиям на основе своих убеждений.

8. Могу обосновать: почему мне что-то нравится или не нравится.

9. Мне не трудно в любой задаче выделить главное и второстепенное.

10. Убедительно могу доказать свою правоту.

11. Умею сложную задачу разделить на несколько простых.

12. У меня часто рождаются интересные идеи.

13. Мне интереснее работать творчески, чем по-другому.

14. Стремлюсь везде найти такое дело, в котором могу проявить творчество.

15. Мне нравится организовывать своих товарищей на интересное дело.

16. Для меня очень важно, как оценивают мой труд окружающие.

Уровни творческой активности:

· низкий – от 0 до 0,7 балла,

· средний – от 0,8 до 1,6 балла,

· высокий – от 1,7 до 2 баллов.

Методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман)

Цель: исследования: изучение отношений детей 5-12 лет со сверстниками и коммуникативных умений.

Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.

Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.

Критерии оценивания:

¾ продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

¾ умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;

¾ взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

¾ взаимопомощь по ходу рисования;

¾ эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Уровни оценивания:

¾ низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства, дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.

¾ средний уровень: сходство частичное – отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.

¾ высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором, дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

 

Тест «Уровень коммуникативной культуры»

Цель: выявить уровень сформированности коммуникативной культуры личности учащихся от 12 лет.

Инструкция: вам необходимо ответить на 20 вопросов. Отвечайте только "да" или "нет". Если Ваш ответ на вопрос положителен, то поставьте знак "+", если отрицательный, то знак "-". Представьте себе типичные ситуации и не задумывайтесь над деталями. Не затрачивайте много времени на обдумывание. Отвечайте быстро.

1. Много ли у Вас друзей, с которыми Вам приятно постоянно общаться?

2. Долго ли Вас беспокоит чувство обиды, причиненной Вам кем-то из Ваших товарищей?

3. Есть ли у Вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?

4. Верно ли, что Вам приятнее и проще проводить время с книгами или за какими - либо другими занятиями, чем с людьми?

5. Можете ли Вы сдержать отрицательные эмоции в споре?

6. Легко ли Вы устанавливаете контакт с людьми, которые значительно старше Вас по возрасту?

7. Можете ли Вы долго слушать познавательную информацию, если она Вам эмоционально неинтересна?

8. Любите ли Вы слушать незнакомого собеседника?

9. Стремитесь ли Вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с новым человеком?

10. Любите ли Вы слушать информацию от малоприятного собеседника?

11. Нравится ли Вам постоянно находиться среди людей?

12. Раздражают ли Вас окружающие люди, и хочется ли Вам побыть одному?

13. Испытываете ли Вы трудности при сдерживании отрицательных эмоций при получении недостоверной информации?

14. Испытываете ли Вы чувство затруднения, неудобства или стеснения, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?

15. Можете ли Вы разговаривать спокойным тоном в гневе?

16. Стремитесь ли Вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?

17. Чувствуете ли Вы себя непринужденно, попав в незнакомую для Вас компанию?

18. Правда ли, что Вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?

19. Можете ли Вы отказаться от общения, если предугадали аффективную реакцию собеседника?

20. Часто ли Вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми людьми?

Обработка результатов:

Уровень коммуникативной культуры определяется по сумме положительных ответов на вопросы 1,3,5,7,9,11,13,15,17,19 и сумме отрицательных ответов на вопросы - 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20 делимых на 20.

Выводы об уровне развития коммуникативных умений

Уровень коммуникативной культуры:

Низкий - 0,1-0,45 

Ниже среднего - 0,46-0,55            

Средний - 0,56-0,65     

Выше среднего - 0,66-0,7           

Высокий - 0,76-1

Тест «Изучение общей самооценки»

(опросник Казанцевой Г.Н.)

(средний школьный возраст)

Фамилия, имя _________________________________________________ Возраст_______

Инструкция испытуемому: «Вам будут зачитаны некоторые положения. Вам нужно записать номер положения и против него – один из трех вариантов ответов: «да» (+), «нет» (–), «не знаю» (?), выбрав тот ответ, который в наибольшей степени соответствует вашему собственному поведению в аналогичной ситуации. Отвечать нужно быстро, не задумываясь».

Текст опросника

  1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
  2. Большую часть времени я нахожусь в подавленном настроении.
  3. Со мной большинство ребят советуются (считаются).
  4. У меня отсутствует уверенность в себе.
  5. Я примерно так же способен и находчив, как большинство окружающих меня людей (ребят в классе).
  6. Временами я чувствую себя никому не нужным.
  7. Я все делаю хорошо (любое дело).
  8. Мне кажется, что я ничего не достигну в будущем (после школы).
  9. В любом деле я считаю себя правым.
  10. Я делаю много такого, о чем впоследствии жалею.
  11. Когда я узнаю об успехах кого-нибудь, кого я знаю, то ощущаю это как собственное поражение.
  12. Мне кажется, что окружающие смотрят на меня осуждающе.
  13. Меня мало беспокоят возможные неудачи.
  14. Мне кажется, что успешному выполнению поручений или дел мне мешают различные препятствия, которые мне не преодолеть.
  15. Я редко жалею о том, что уже сделал.
  16. Окружающие меня люди гораздо более привлекательны, чем я сам.
  17. Я сам думаю, что я постоянно кому-нибудь необходим.
  18. Мне кажется, что я занимаюсь гораздо хуже, чем остальные.
  19. Мне чаще везет, чем не везет.
  20. В жизни я всегда чего-то боюсь.

Обработка результатов. Подсчитывается количество согласий («да») под нечетными номерами, затем – количество согласий с положениями под четными номерами. Из первого результата вычитается второй. Конечный результат может находиться в интервале от –10 до +10.

 

Результат от –10 до –4 свидетельствует о заниженной самооценке.

Результат от –3 до +3 - нормально развитая.

Результат от +4 до +10 – завышенная самооценка.

 

Индивидуальная карточка учёта результатов текущей диагностики учащегося и его личностного развития (в баллах, соответствующих степени выраженности измеряемого качества)

Фамилия, имя ребёнка:

Реализуемая программа:

Год обучения по программе:

ФИО педагога:

 

 

Показатель

Год обучения

Первый год обучения Второй год обучения Третий год обучения
Теоретическая подготовка      
Практическая подготовка      
Общеучебные умения и навыки:      
Умение работать со специальной литературой      
Умение пользоваться компьютерными источниками информации      
Умение осуществлять проектную и исследовательскую деятельность      
Умение слушать и слышать педагога      
Умение выступать перед аудиторией      
Умение организовать себя и своё рабочее место      
Навыки соблюдения правил безопасности      
Умение аккуратно выполнять работу      
Организационно-волевые качества:      
Терпение      
Воля      
Самоконтроль      
Ориентационные качества:      
Самооценка      
Интерес и мотивация к занятиям      
Творческое развитие      
Поведенческие качества:      
Конфликтность      
Тип сотрудничества      
Коммуникативная культура      
Итого баллов от 19 до 57:      

 

Низкий уровень – 19 баллов

Средний уровень – от 20 до 56 баллов

Высокий уровень – 57 баллов

Диагностическая карта результатов текущей диагностики учащихся

по дополнительной общеразвивающей программе «»

Показатели

Количество учащихся

Первый год обучения

Второй год обучения

Третий год обучения

Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
Теоретическая подготовка                  
Практическая подготовка                  
Общеучебные умения и навыки                  
Организационно-волевые качества                  
Ориентационные качества                

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.175 с.