М.5.1. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

М.5.1. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах.

2021-06-30 27
М.5.1. Предотвращение загрязнения окружающей среды на водных объектах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос Иллюстрация Варианты ответа
М.5.1.1 Какие операции необходимо производить с мусором, пищевыми отходами и другими загрязняющими окружающую среду веществами?
  • сохранять на судне и сдавать в приемные устройства (контейнеры, емкости) на территории базы или на портовые береговые сооружения;
  • не допускать накопления мусора и сжигать его малыми порциями;
  • не допускать накопления мусора и сбрасывать его за борт малыми порциями;
  • сохранять на судне и сбрасывать на берегу, вдали от населенных пунктов.
М.5.1.2 Что необходимо предпринять в случае обнаружении подтёков топлива во время осмотра двигателя в эксплуатации?
  • принять меры для немедленного устранения неисправности;
  • долить масло в двигатель, чтобы избежать его поломки;
  • подать заявку на ремонт двигателя;
  • продолжить движение.
М.5.1.3 Что необходимо предпринять, если неисправность топливной системы при работающем двигателе устранить невозможно?
  • остановить двигатель, выяснить причины и принять меры для предотвращения проникновения топлива за борт;
  • остановить двигатель и вызвать буксировщик;
  • вернуться на базу;
  • продолжить движение.
М.5.1.4 Куда следует осуществлять слив топлива, масла и всех смесей с содержанием топлива при осмотре и ремонте редуктора и его систем?
  • в специальные заранее подготовленные поддоны или иные емкости;
  • на палубу, с последующим скатыванием забортной водой;
  • за борт;
  • исходя из обстановки, применяется любой из перечисленных способов.
М.5.1.5 Что необходимо предпринять перед началом приемки топлива?
  • закрыть палубные шпигаты;
  • открыть палубные шпигаты;
  • закрыть палубный шпигат в районе шлангового соединения;
  • открыть палубный шпигат в районе шлангового соединения.
М.5.1.6 Когда следует отсоединять приемные шланги после окончания приемки топлива?
  • немедленно после окончания приемки топлива;
  • после удаления из них топлива;
  • после установки поддона под шланговое соединение;
  • после протирки приемного шланга и шлангового соединения ветошью
М.5.1.7 Каким образом проверяется герметичность топливных шлангов и их соединений во время приемки топлива?
  • путем резкого повышения давления до рабочего;
  • путем постепенного повышения давления до рабочего;
  • путем резкого превышения давления и постепенного снижения его до рабочего;
  • путем визуального осмотра и ощупывания.
М.5.1.8 Какие действия следует предпринять при обнаружении незначительной течи топлива через клапаны и шланги при приемке топлива?
  • поджать шланговые соединения;
  • снизить давление и поджать шланговые соединения;
  • немедленно полностью перекрыть трубопровод приема топлива
  • подготовить дополнительные емкости для сбора вытекающего топлива.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.