М.3. Действия при выходе двигателя из строя, при столкновении, при посадке на мель, при обнаружении возгорания и при пожаре, при поступлении забортной воды. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

М.3. Действия при выходе двигателя из строя, при столкновении, при посадке на мель, при обнаружении возгорания и при пожаре, при поступлении забортной воды.

2021-06-30 29
М.3. Действия при выходе двигателя из строя, при столкновении, при посадке на мель, при обнаружении возгорания и при пожаре, при поступлении забортной воды. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос Иллюстрация Варианты ответа
М.3.1 Какое действие считается наиболее эффективным для предупреждения чрезмерного сближения, при наличии достаточного водного пространства?
  • Существенное изменение курса
  • Постепенное изменение курса
  • Существенное изменение скорости
  • Постепенное изменение скорости
М.3.3 Какова основная опасность, возникающая при приближении к идущему судну большого размера?
  • Влияние волн, возникающих при движении большого судна
  • Влияние эффекта присасывания
  • Падение с большого судна грузов или тяжелых предметов
  • Применение экипажем большого судна антипиратских и антитеррористических мер
М.3.4 В каком случае после столкновения капитан должен оказать помощь другому судну, его экипажу и пассажирам
  • если он может это сделать без серьезной опасности для своего судна, экипажа и пассажиров
  • если его судно повреждено меньше другого
  • если он виновен в столкновении
  • в любом случае
М.3.7 Что из перечисленного необходимо использовать для привлечения внимания другого судна при угрозе столкновения в дневное время?
  • Красные ракеты
  • Белые ракеты
  • Дымовые плавучие шашки
  • Колокол или рожок (туманный горн)
М.3.9 Какие знаки должно выставить маломерное судно длиной более 12 м при посадке на мель?
  • Шар
  • Два шара
  • Три шара
  • Маломерное судно не обязано выставлять знаки на мели
М.3.10 Какие знаки должно выставить маломерное судно длиной менее 12 м при посадке на мель?
  • Шар
  • Два шара
  • Три шара
  • Маломерное судно длиной менее 12 м не обязано выставлять знаки на мели
М.3.11 Какие огни должно выставить маломерное судно диной более 12 м при посадке на мель?
  • Белый круговой
  • Белый круговой и красный круговой
  • Белый круговой и два красных круговых
  • Маломерное судно не обязано выставлять огни на мели
М.3.12 Какие огни должно выставить маломерное судно диной менее 12 м при посадке на мель?
  • Белый круговой
  • Белый круговой и красный круговой
  • Белый круговой и два красных круговых
  • Маломерное судно не обязано выставлять огни на мели
М.3.14 Какие звуковые сигналы должно подавать маломерное судно длиной менее 12 м на мели в условиях ограниченной видимости для предупреждения приближающихся судов о своем местонахождении?
  • один продолжительный
  • один продолжительный и два коротких
  • эффективный звуковой сигнал через промежутки не менее 2 мин
  • судно длиной менее 12 м не обязано подавать звуковые сигналы
М.3.15 Что, помимо выставления огней и знаков, должен сделать капитан судна, если судно село на мель на судовом ходу или поблизости от него?
  • предупреждать по радиотелефонной связи или иным способом приближающиеся суда
  • подать сигнал бедствия
  • организовать покидание судна
  • зажечь плавучую дымовую шашку
М.3.19 Что из перечисленного может применяться для снятия судна с мели?
  • Двигатель
  • Якорь
  • Буксир
  • Все перечисленное

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.