М.1.3. Уход за судовым двигателем. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

М.1.3. Уход за судовым двигателем.

2021-06-30 38
М.1.3. Уход за судовым двигателем. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос Иллюстрация Варианты ответа
М.1.3.2 Какими документами устанавливаются нормы, правила и процедуры технического обслуживания судовых двигателей? · Руководствами классификационного общества; · Стандартами ГОСТ-Р; · Стандартами ISO; · Инструкциями завода-изготовителя.
М.1.3.3 Что является основной целью технического обслуживания и ремонта маломерных судов? · Обеспечение безопасности судоходства; · Выполнение рекомендаций компании – строителя судна; · Обеспечение комфорта экипажа и пассажиров; · Выполнение рекомендаций компаний- производителей оборудования.
М.1.3.5 Что необходимо выполнить перед запуском двигателя, размещенного в закрытом машинном помещении? · Прочитать инструкцию по эксплуатации двигателя; · Произвести вентиляцию машинного помещения; · Включить отличительные ходовые огни; · Предупредить о запуске двигателя экипаж и пассажиров.
М.1.3.6 Что необходимо выполнить перед проведением ремонта и обслуживания электропроводки в машинном помещении? · провентилировать машинное помещение и отсоединить аккумуляторные батареи; · надеть резиновые перчатки; · постелить на палубу резиновый коврик; · использовать диэлектрический инструмент.
М.1.3.7 В какой последовательности рекомендуется подсоединять шнур берегового питания?   · Сначала к судовому разъему, затем к береговому; · Сначала к береговому разъему, затем к судовому; · К береговому и судовому разъемам одновременно; · Последовательность не имеет значения.
М.1.3.9 Как следует выполнять работы по уходу за двигателем? · на неработающем двигателе; · на двигателе, работающем на холостом ходу; · на прогретом двигателе; · если судно поднято из воды.
М.1.3.10 Как часто необходимо проводить осмотр двигателя и моторного отсека? · перед каждым запуском двигателя; · перед каждым запуском двигателя и после его остановки; · после остановки, когда двигатель уже отключен; · раз в неделю.
М.1.3.11 Как часто рекомендуется проверять уровень масла и охлаждающей жидкости двигателя на судне в эксплуатации? · ежедневно, перед первым запуском двигателя; · раз в две недели; · каждые 50 часов; · каждые 100 часов или раз в год
М.1.3.12 Какие действия необходимо выполнить, если при осмотре двигателя обнаружено протекание масла, топлива или охладителя? · определить причину и устранить ее до очередного запуска двигателя; · запустить двигатель и выявить источник протечки; · запустить двигатель и перегнать судно на станцию технического обслуживания; · не предпринимать никаких действий.
М.1.3.13 Когда необходимо удалить обнаруженное при осмотре скопление (подтеки) масла и топлива на двигателе или в машинном отсеке? · сразу же после обнаружения; · после устранения причины протекания; · перед запуском двигателя; · в ходе очередного технического обслуживания.
М.1.3.14 Когда необходимо производить сезонное обслуживание двигателя? · перед началом навигации; · перед началом и перед окончанием навигации; · по окончании навигационного сезона; · перед наступлением заморозков.
М.1.3.15 Как часто рекомендуется производить проверку аккумуляторной батареи? · ежедневно, перед первым запуском двигателя; · раз в две недели; · каждые 50 часов; · каждые 100 часов или раз в год.
М.1.3.16 Что рекомендуется сделать с системой охлаждения двигателя забортной водой для предотвращения ее повреждения от замерзания? · осушить; · утеплить; · залить соленой водой; · ничего не делать.
М.1.3.17 Укажите причину, по которой не рекомендуется использование воды в качестве охлаждающей жидкости двигателя в летний период? · Вода не обеспечивает смазку компонентов охлаждающей системы; · Вода не обеспечивает защиту двигателя от коррозии; · Вода не обладает достаточными охлаждающими свойствами; · Вода испаряется.
М.1.3.18 Какова рекомендованная периодичность замены масляного фильтра? · Раз в 50 часов; · Раз в 100 часов; · Раз в год; · При каждой замене масла.
М.1.3.19 К чему может привести несвоевременная очистка фильтра забортной воды? · К перегреву двигателя; · К коррозии двигателя; · К снижению мощности двигателя; · Ко всему перечисленному.
М.1.3.20 Что необходимо выполнить в случае срабатывания индикатора о наличии большого количества воды в топливном фильтре предварительной очистки? · Осушить фильтр; · Заменить фильтр; · Продолжить эксплуатацию двигателя до очередного технического обслуживания; · Обратиться на станцию технического обслуживания.
М.1.3.21 Отметьте правильную последовательность подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи. · Сначала «+», затем «-»; · Сначала «-», затем «+»; · «+» и «-» одновременно; · Последовательность не имеет значения.
М.1.3.24 В каком состоянии необходимо хранить аккумуляторные батареи? · в разряженном состоянии; · в заряженном; · в осушенном (без электролита); · в любом из перечисленных.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.