Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопрос | Иллюстрация | Варианты ответа |
М.1.3.2 | Какими документами устанавливаются нормы, правила и процедуры технического обслуживания судовых двигателей? | · Руководствами классификационного общества; · Стандартами ГОСТ-Р; · Стандартами ISO; · Инструкциями завода-изготовителя. | |
М.1.3.3 | Что является основной целью технического обслуживания и ремонта маломерных судов? | · Обеспечение безопасности судоходства; · Выполнение рекомендаций компании – строителя судна; · Обеспечение комфорта экипажа и пассажиров; · Выполнение рекомендаций компаний- производителей оборудования. | |
М.1.3.5 | Что необходимо выполнить перед запуском двигателя, размещенного в закрытом машинном помещении? | · Прочитать инструкцию по эксплуатации двигателя; · Произвести вентиляцию машинного помещения; · Включить отличительные ходовые огни; · Предупредить о запуске двигателя экипаж и пассажиров. | |
М.1.3.6 | Что необходимо выполнить перед проведением ремонта и обслуживания электропроводки в машинном помещении? | · провентилировать машинное помещение и отсоединить аккумуляторные батареи; · надеть резиновые перчатки; · постелить на палубу резиновый коврик; · использовать диэлектрический инструмент. | |
М.1.3.7 | В какой последовательности рекомендуется подсоединять шнур берегового питания? | · Сначала к судовому разъему, затем к береговому; · Сначала к береговому разъему, затем к судовому; · К береговому и судовому разъемам одновременно; · Последовательность не имеет значения. | |
М.1.3.9 | Как следует выполнять работы по уходу за двигателем? | · на неработающем двигателе; · на двигателе, работающем на холостом ходу; · на прогретом двигателе; · если судно поднято из воды. | |
М.1.3.10 | Как часто необходимо проводить осмотр двигателя и моторного отсека? | · перед каждым запуском двигателя; · перед каждым запуском двигателя и после его остановки; · после остановки, когда двигатель уже отключен; · раз в неделю. | |
М.1.3.11 | Как часто рекомендуется проверять уровень масла и охлаждающей жидкости двигателя на судне в эксплуатации? | · ежедневно, перед первым запуском двигателя; · раз в две недели; · каждые 50 часов; · каждые 100 часов или раз в год | |
М.1.3.12 | Какие действия необходимо выполнить, если при осмотре двигателя обнаружено протекание масла, топлива или охладителя? | · определить причину и устранить ее до очередного запуска двигателя; · запустить двигатель и выявить источник протечки; · запустить двигатель и перегнать судно на станцию технического обслуживания; · не предпринимать никаких действий. | |
М.1.3.13 | Когда необходимо удалить обнаруженное при осмотре скопление (подтеки) масла и топлива на двигателе или в машинном отсеке? | · сразу же после обнаружения; · после устранения причины протекания; · перед запуском двигателя; · в ходе очередного технического обслуживания. | |
М.1.3.14 | Когда необходимо производить сезонное обслуживание двигателя? | · перед началом навигации; · перед началом и перед окончанием навигации; · по окончании навигационного сезона; · перед наступлением заморозков. | |
М.1.3.15 | Как часто рекомендуется производить проверку аккумуляторной батареи? | · ежедневно, перед первым запуском двигателя; · раз в две недели; · каждые 50 часов; · каждые 100 часов или раз в год. | |
М.1.3.16 | Что рекомендуется сделать с системой охлаждения двигателя забортной водой для предотвращения ее повреждения от замерзания? | · осушить; · утеплить; · залить соленой водой; · ничего не делать. | |
М.1.3.17 | Укажите причину, по которой не рекомендуется использование воды в качестве охлаждающей жидкости двигателя в летний период? | · Вода не обеспечивает смазку компонентов охлаждающей системы; · Вода не обеспечивает защиту двигателя от коррозии; · Вода не обладает достаточными охлаждающими свойствами; · Вода испаряется. | |
М.1.3.18 | Какова рекомендованная периодичность замены масляного фильтра? | · Раз в 50 часов; · Раз в 100 часов; · Раз в год; · При каждой замене масла. | |
М.1.3.19 | К чему может привести несвоевременная очистка фильтра забортной воды? | · К перегреву двигателя; · К коррозии двигателя; · К снижению мощности двигателя; · Ко всему перечисленному. | |
М.1.3.20 | Что необходимо выполнить в случае срабатывания индикатора о наличии большого количества воды в топливном фильтре предварительной очистки? | · Осушить фильтр; · Заменить фильтр; · Продолжить эксплуатацию двигателя до очередного технического обслуживания; · Обратиться на станцию технического обслуживания. | |
М.1.3.21 | Отметьте правильную последовательность подключения проводов к клеммам аккумуляторной батареи. | · Сначала «+», затем «-»; · Сначала «-», затем «+»; · «+» и «-» одновременно; · Последовательность не имеет значения. | |
М.1.3.24 | В каком состоянии необходимо хранить аккумуляторные батареи? | · в разряженном состоянии; · в заряженном; · в осушенном (без электролита); · в любом из перечисленных. |
|
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!