Показатели развития математических представлений ребенка — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Показатели развития математических представлений ребенка

2021-06-30 20
Показатели развития математических представлений ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Имеет навык количественного и порядкового счета в пределах 10, отвечает на вопрос «Сколько всего? Который по счету?»

Метод: дидактическая игра

Материал: счётные палочки разных цветов

Ход:

Воспитатель предлагает ребёнку положить перед собой 10 палочек

- какая по счёту красная палочка, жёлтая и т.д.

- сколько всего жёлтых палочек, красных и т.д.

 

5-6 ООП
Показатели развития математических представлений ребенка

Сравнивает группы множеств, уравнивая их разными способами

(Используется материал предыдущего критерия)

- что можно сказать о количестве красных и жёлтых палочек?

- сделай так, чтобы их стало поровну (добавить, убавить)

22

5-6 ООП


Показатели развития математических представлений ребенка

· Умеет строить натуральный ряд чисел от 0 до 10

Метод: диагностическое занятие

Форма проведения: подгрупповая

Материал: набор цифр для каждого ребёнка

Ход:

Воспитатель предлагает детям выложить цифры по порядку от 0 до 10

Сравнивает рядом стоящие числа (со зрительной опорой)

- какое число больше 4, 7…

- меньше 6, 8, 3….

 

· Знает состав числа в пределах пяти

Материал: карточка с заданием «Числовой дом», счётные палочки

Ход: В каждом домике живут числа. Однажды злая волшебница их поссорила. Помоги помириться числам. Впишите в пустые круги нужную цифру. Будь внимательным!

· Сравнивание двух предметов по величине (высоте, ширине, длине)

Материал: карточка с заданием «Величина», цветные карандаши

Ход: Художник рисовал картину в пасмурный день. Что вы видите на картине? Дети называют объекты и их величины.

Предлагаю раскрасить её, инструкцию буду говорить я или кто-то из вас:

- Крышу высокого дома раскрасьте красным цветом, а низкого жёлтым

- На длинной дороге нарисуйте автомобиль, а на короткой – камешки (круги)

- Узкий забор раскрасьте зелёным цветом, а широкий- синим.

Какая яркая картина у нас получилась!

 

23

· Узнает и различает плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)

Материал: плоские геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, объёмные фигуры, расположенные в группе

 

Ход: Педагог предлагает детям выбрать плоские геометрические фигуры и назвать их.

Найдите в группе объёмные фигуры, похожие на плоские.

Дети в пространстве группы находят объёмные фигуры, называют их.

· Имеет первоначальные навыки ориентировки по плану, схеме

Материал: элементарный план-схема группы (на каждого ребёнка)

Ход: Педагог просит отметитьместо, где нашлиобъёмные фигуры на плане-схеме

5-6 ООП


Показатели развития математических представлений ребенка

Умеет делить целое на части

Метод: практический

Материал: бумажный круг, круг

Ход: у тебя день рождения. К тебе в гости пришли друзья. Раздели торты на 2 части, 4 части (ребёнок сгибает фигуры, разрезает)

24

5-6 ООП


Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

(Знает основные факторы здорового образа жизни человека, факторы, разрушающие здоровье)

Методы: игра

Материал: презентация «Полезно-вредно»

Форма проведения: подгрупповая

Ход: педагог предлагает детям ответить на вопросы игры

 

5-6 ООП


Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

Умеет самостоятельно следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей

Методы: наблюдение

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

Умеет быстро одеваться и раздеваться, самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, аккуратно складывать одежду

Методы: наблюдение

Форма проведения: групповая.

Активно участвует в мероприятиях оздоровительного характера

Методы: наблюдение в организованной деятельности

 

Форма проведения: подгрупповая, групповая.

 

 

25

5-6 ООП


Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

Имеет первоначальные представления об органах слуха, обоняния, зрения

Метод: игра

Форма организации: подгрупповая

Материал: Дидактическая игра – лото «Органы чувств»

Ход: Воспитатель предлагает детям выбрать изображение органов чувств и подобрать к ним картинки.

Воспитатель задаёт вопросы:

- Какие правила необходимо соблюдать, чтобы хорошо слышать?

- Расскажи о гигиене рук.

- Какие правила необходимо соблюдать, чтобы хорошо видеть?

- Расскажи о гигиене носа.

 

26

Педагогическая диагностика


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.