Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-06-30 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Имеет навык количественного и порядкового счета в пределах 10, отвечает на вопрос «Сколько всего? Который по счету?»
Метод: дидактическая игра
Материал: счётные палочки разных цветов
Ход:
Воспитатель предлагает ребёнку положить перед собой 10 палочек
- какая по счёту красная палочка, жёлтая и т.д.
- сколько всего жёлтых палочек, красных и т.д.
5-6 ООП |
Сравнивает группы множеств, уравнивая их разными способами
(Используется материал предыдущего критерия)
- что можно сказать о количестве красных и жёлтых палочек?
- сделай так, чтобы их стало поровну (добавить, убавить)
22
5-6 ООП |
Показатели развития математических представлений ребенка
· Умеет строить натуральный ряд чисел от 0 до 10
Метод: диагностическое занятие
Форма проведения: подгрупповая
Материал: набор цифр для каждого ребёнка
Ход:
Воспитатель предлагает детям выложить цифры по порядку от 0 до 10
Сравнивает рядом стоящие числа (со зрительной опорой)
- какое число больше 4, 7…
- меньше 6, 8, 3….
· Знает состав числа в пределах пяти
Материал: карточка с заданием «Числовой дом», счётные палочки
Ход: В каждом домике живут числа. Однажды злая волшебница их поссорила. Помоги помириться числам. Впишите в пустые круги нужную цифру. Будь внимательным!
· Сравнивание двух предметов по величине (высоте, ширине, длине)
Материал: карточка с заданием «Величина», цветные карандаши
Ход: Художник рисовал картину в пасмурный день. Что вы видите на картине? Дети называют объекты и их величины.
Предлагаю раскрасить её, инструкцию буду говорить я или кто-то из вас:
- Крышу высокого дома раскрасьте красным цветом, а низкого жёлтым
|
- На длинной дороге нарисуйте автомобиль, а на короткой – камешки (круги)
- Узкий забор раскрасьте зелёным цветом, а широкий- синим.
Какая яркая картина у нас получилась!
23
· Узнает и различает плоские и объемные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)
Материал: плоские геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, объёмные фигуры, расположенные в группе
Ход: Педагог предлагает детям выбрать плоские геометрические фигуры и назвать их.
Найдите в группе объёмные фигуры, похожие на плоские.
Дети в пространстве группы находят объёмные фигуры, называют их.
· Имеет первоначальные навыки ориентировки по плану, схеме
Материал: элементарный план-схема группы (на каждого ребёнка)
Ход: Педагог просит отметитьместо, где нашлиобъёмные фигуры на плане-схеме
5-6 ООП |
Показатели развития математических представлений ребенка
Умеет делить целое на части
Метод: практический
Материал: бумажный круг, круг
Ход: у тебя день рождения. К тебе в гости пришли друзья. Раздели торты на 2 части, 4 части (ребёнок сгибает фигуры, разрезает)
24
5-6 ООП |
Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
(Знает основные факторы здорового образа жизни человека, факторы, разрушающие здоровье)
Методы: игра
Материал: презентация «Полезно-вредно»
Форма проведения: подгрупповая
Ход: педагог предлагает детям ответить на вопросы игры
5-6 ООП |
Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
Умеет самостоятельно следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей
Методы: наблюдение
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Умеет быстро одеваться и раздеваться, самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнурки, аккуратно складывать одежду
|
Методы: наблюдение
Форма проведения: групповая.
Активно участвует в мероприятиях оздоровительного характера
Методы: наблюдение в организованной деятельности
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
25
5-6 ООП |
Показатели развития ребёнка в овладении элементарными нормами и правилами здорового образа жизни
Имеет первоначальные представления об органах слуха, обоняния, зрения
Метод: игра
Форма организации: подгрупповая
Материал: Дидактическая игра – лото «Органы чувств»
Ход: Воспитатель предлагает детям выбрать изображение органов чувств и подобрать к ним картинки.
Воспитатель задаёт вопросы:
- Какие правила необходимо соблюдать, чтобы хорошо слышать?
- Расскажи о гигиене рук.
- Какие правила необходимо соблюдать, чтобы хорошо видеть?
- Расскажи о гигиене носа.
26
Педагогическая диагностика
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!