Показатели развития гендерных и гражданских чувств — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Показатели развития гендерных и гражданских чувств

2021-06-30 26
Показатели развития гендерных и гражданских чувств 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Называет и узнает некоторые достопримечательности родного города)

Метод: беседа

Вопросы

1. Назови город, в котором ты живешь?

2. Какие достопримечательности нашего города ты знаешь?

5-6 ооп

 


Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Знает основные права и обязанности ребенка)

Метод: дидактическая игра

Материал: картинки с изо­бражением обязанностей; 1 игровое поле с правами

Содержание игры«Права и обязанности»: назвать права, подобрать картинки с обязанностями.

 

9

- Посмотри на картинку, назови права детей, которые ты знаешь (право на жизнь, имя, семью, игру, отдых, жилье, образование, охрану и укрепление здоровья).

- Из картинок, которые находятся перед тобой, выбери те, которые относятся к семье (дому, играм, отдыху и т.д.).

- А как ты заботишься о своих близких? А как ты отдыхаешь? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? А ты убираешь за собой игрушки? А как тебя называют родные? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?

 

5-6 ооп
Показатели развития гендерных и гражданских чувств

(Имеет представления о российской армии, родах войск, долге солдата, подвигах)

Метод: беседа

Материал: иллюстрация

Ход:

- Посмотри на картинки, назови, кто служит в армии? (матросы, пограничники, танкисты, летчики)

- Для чего нужны войска?

 

10

5-6 ооп
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

(Знает и соблюдает технику безопасности в быту (не играть с огнем, не трогать без разрешения колющие режущие предметы и др.))

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ф.И. ребёнка

Правила Знает и соблюдает всегда Знает, но соблюдает не всегда Не соблюдает
Не играет с огнём      
Не трогает без разрешения режущие предметы      
Не включает газ      
Не открывает двери посторонним      
Не ломает ветки      

 

5-6 ооп
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Имеет представления о работе специальных служб, транспорта. Знает телефоны специальных служб (скорая помощь, пожарная служба, полиция, МЧС)

Метод: дидактическая игра

Материал: иллюстрация «Специальные службы»

Ход игры «Специальные службы»

- Назови специальный транспорт

- Что делают пожарные (работники скорой помощи, полиции)?

- Соедини специальный транспорт с номером телефона, по которому можно вызвать эту службу.

11

5-6 ооп
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Знает правила безопасного поведения с незнакомыми людьми

Метод: беседа

Ф.И. ребёнка Называть незнакомым своё имя и адрес Брать у незнакомых игрушки и сладости Разговаривать с незнакомыми людьми Открывать дверь чужим людям Садиться в машину к чужим людям
           
           
           

 

5-6 ооп
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Знает домашний адрес, правила поведения, если потерялся

Метод: беседа

Вопросы:

- Назови домашний адрес

- Что будешь делать, если потерялся:

(Оставаться на месте, не ходить и не искать самому родителей. Обратиться за помощью:

1. К ближайшему работнику этого места,

2. К человеку в форменной одежде – продавцу в магазине, охраннику.

3. К ближайшему полицейскому

4. К ближайшему человеку с ребёнком, желательно женщине.

Должен назватьимя, мамин (а желательно ещё папин или чей-нибудь) телефон и свой адрес).

12

5-6 ооп


Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Умеет различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды, правила поведения в лесу

Метод: дидактическая игра

Д/игра «Собери грибы»

Ты пришёл в лес за грибами. Какие грибы ты положишь в корзинку, какие грибы остались, почему?

 

5-6 ооп
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Знает о правилах обращения с животными

(не навредить ни себе ни им)

Рассмотри картинки, расскажи какие правила нарушили дети

(Нельзя подходить к животным, если поблизости нет взрослых, нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят, нельзя подходить к собакам и кошкам с потомством, так как они будут защищать своих щенят и котят, нельзя дразнить животных.)

13

5-6 ооп


Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе

Знает и соблюдает правила безопасного поведения во время игр в разное время года

Метод: Наблюдение за детьми во время игр, опрос.

Дидактический материал: иллюстрация«Игры летом и зимой»

Опрос: рассмотри картинки, какие правила нарушили дети

5-6 ооп
Показатели развития ребёнка в совместной

Трудовой деятельности

 

  1. Умело владеет культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.

Наблюдение во время режимных моментов

  1. Самостоятельно убирает постель после сна.

Наблюдение во время режимных моментов

  1. Умело выполняет обязанности дежурного.

Наблюдение во время режимных моментов

  1. С готовностью участвует в коллективном труде со сверстниками в группе, на участке, в природе.

Наблюдение во время совместной деятельности

  1. Умеет поддерживать порядок и соблюдает чистоту в помещении детского сада и на участке.

Наблюдение во время самостоятельной деятельности

  1. Доводит начатое дело до конца, бережно относится к материалам и инструментам.

Наблюдение во время самостоятельной и совместной деятельности

  1. Проявляет интерес к ручному труду (атрибуты к играм, поделки к праздникам).

Наблюдение. Подготовка к праздникам (День пожилых людей, 9 Мая). 14

5-6 ООП
Показатели развития ребёнка в


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.