Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Называет и узнает некоторые достопримечательности родного города)
Метод: беседа
Вопросы
1. Назови город, в котором ты живешь?
2. Какие достопримечательности нашего города ты знаешь?
5-6 ооп |
Показатели развития гендерных и гражданских чувств
(Знает основные права и обязанности ребенка)
Метод: дидактическая игра
Материал: картинки с изображением обязанностей; 1 игровое поле с правами
Содержание игры«Права и обязанности»: назвать права, подобрать картинки с обязанностями.
9
- Посмотри на картинку, назови права детей, которые ты знаешь (право на жизнь, имя, семью, игру, отдых, жилье, образование, охрану и укрепление здоровья).
- Из картинок, которые находятся перед тобой, выбери те, которые относятся к семье (дому, играм, отдыху и т.д.).
- А как ты заботишься о своих близких? А как ты отдыхаешь? Чем ты любишь заниматься? В какие игры ты любишь играть? А ты убираешь за собой игрушки? А как тебя называют родные? Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?
5-6 ооп |
(Имеет представления о российской армии, родах войск, долге солдата, подвигах)
Метод: беседа
Материал: иллюстрация
Ход:
- Посмотри на картинки, назови, кто служит в армии? (матросы, пограничники, танкисты, летчики)
- Для чего нужны войска?
10
5-6 ооп |
(Знает и соблюдает технику безопасности в быту (не играть с огнем, не трогать без разрешения колющие режущие предметы и др.))
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ф.И. ребёнка | |||
Правила | Знает и соблюдает всегда | Знает, но соблюдает не всегда | Не соблюдает |
Не играет с огнём | |||
Не трогает без разрешения режущие предметы | |||
Не включает газ | |||
Не открывает двери посторонним | |||
Не ломает ветки |
|
5-6 ооп |
Имеет представления о работе специальных служб, транспорта. Знает телефоны специальных служб (скорая помощь, пожарная служба, полиция, МЧС)
Метод: дидактическая игра
Материал: иллюстрация «Специальные службы»
Ход игры «Специальные службы»
- Назови специальный транспорт
- Что делают пожарные (работники скорой помощи, полиции)?
- Соедини специальный транспорт с номером телефона, по которому можно вызвать эту службу.
11
5-6 ооп |
Знает правила безопасного поведения с незнакомыми людьми
Метод: беседа
Ф.И. ребёнка | Называть незнакомым своё имя и адрес | Брать у незнакомых игрушки и сладости | Разговаривать с незнакомыми людьми | Открывать дверь чужим людям | Садиться в машину к чужим людям |
5-6 ооп |
Знает домашний адрес, правила поведения, если потерялся
Метод: беседа
Вопросы:
- Назови домашний адрес
- Что будешь делать, если потерялся:
(Оставаться на месте, не ходить и не искать самому родителей. Обратиться за помощью:
1. К ближайшему работнику этого места,
2. К человеку в форменной одежде – продавцу в магазине, охраннику.
3. К ближайшему полицейскому
4. К ближайшему человеку с ребёнком, желательно женщине.
Должен назватьимя, мамин (а желательно ещё папин или чей-нибудь) телефон и свой адрес).
12
5-6 ооп |
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе
Умеет различать съедобные и несъедобные грибы и ягоды, правила поведения в лесу
Метод: дидактическая игра
|
Д/игра «Собери грибы»
Ты пришёл в лес за грибами. Какие грибы ты положишь в корзинку, какие грибы остались, почему?
5-6 ооп |
Знает о правилах обращения с животными
(не навредить ни себе ни им)
Рассмотри картинки, расскажи какие правила нарушили дети
(Нельзя подходить к животным, если поблизости нет взрослых, нельзя трогать животных и близко подходить к ним, если они едят или спят, нельзя подходить к собакам и кошкам с потомством, так как они будут защищать своих щенят и котят, нельзя дразнить животных.)
13
5-6 ооп |
Показатели развития основ безопасности в быту, социуме, природе
Знает и соблюдает правила безопасного поведения во время игр в разное время года
Метод: Наблюдение за детьми во время игр, опрос.
Дидактический материал: иллюстрация«Игры летом и зимой»
Опрос: рассмотри картинки, какие правила нарушили дети
5-6 ооп |
Трудовой деятельности
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время режимных моментов
Наблюдение во время совместной деятельности
Наблюдение во время самостоятельной деятельности
Наблюдение во время самостоятельной и совместной деятельности
Наблюдение. Подготовка к праздникам (День пожилых людей, 9 Мая). 14
5-6 ООП |
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!