Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run)

2024-04-16 70
Сценарий пять: прорыв блокады (blockade run) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Флот, в течение нескольких месяцев пойманный в ловушку в системе, не способен прорваться через вражеский заслон, блокирующий прыжковую точку. Небольшие атакующие силы собраны, чтобы прорвать блокаду в её самом слабом месте, с надеждой возвратиться с достаточным подкреплением, чтобы снять блокаду полностью.

 

FORCES

Договоритесь об общей стоимости флотов для сражения. Игрок, установивший блокаду, может потратить полную стоимость на свой флот. Нападающий (пытающийся прорвать блокаду) может потратить до половины этой стоимости.

 

BATTLEZONE

Сила блокирования размещены на окраинах системы, таким образом сражение будет происходить в секторе внешних планет (Outher Reaches) или в глубоком космосе (Deep Space),.

 

 

SET-UP

Разделите стол поперёк на три части, как показано на схеме. После этого игрок, установивший блокаду, выставляет свой флот. Кидайте D6 для каждого судна блокады или эскадрона, чтобы определить, в какой  трети стола они  развернуты. Блокирующие суда могут быть развернуты при выставлении в любом направлении, но не могут быть размещены ближе, чем 60 см от края стола нападающего. После этого нападающий выставляет флот на расстоянии не более 15 см от своего  края стола.

 

FIRST TURN

Оба игрока кидают D6. Игрок с самым высоким результатом может выбрать, ходить ему первым или вторым.

 

GAME LENGTH

Игра длится до шести ходов.

 

VICTORY CONDITIONS

Оба игрока получают очки победы по обычным правилам за поврежденные (crippled) и уничтоженные корабли. В дополнение, нападающий получает очки победы в количестве, равном стоимости кораблей, вышедших за пределы стола через край противника.  Поврежденные (crippled) корабли приносят нападающему четверть своей стоимости, если он сможет вывести их со стола. Сторона, набравшая больше очков победы, побеждает.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.