История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2024-04-16 | 56 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Единственный корабль направлен в систему, чтобы соблазнить обороняющий систему флот кинуться в погоню. Но преследователи не подозревают, что приманка – только часть флота, находящегося в полной готовности к броску вперёд.
FORCES
Этот сценарий – из раздела рейды, таким образом, его рекомендуется играть силами, стоимостью до 750 очков. Они разделены, как показано ниже.
Преследователи ( Pursuing forces): До 500 очков.
Преследуемые ( Pursued forces): Первоначально одно судно или эскадрон стоимостью до 250 очков, с подкреплением стоимостью до 500 очков.
BATTLEZONE
Это сражение, скорее всего, будет происходить в секторе внешних планет (Outher Reaches) или в глубоком космосе (Deep Space), около прыжковой точки. Если Вы используете генератор поля сражения, то кидайте D6: 1-3 = сектор внешних планет пределы, 4-6 = глубокий космос.
SET-UP
Первоначально преследуемое судно помещено в центр стола, носом к одному из узких краев стола. Преследователи развернуты позади него на расстоянии больше 60 см. Подкрепление для преследуемого судна выставляется от края стола перед ним.
FIRST TURN
Бегущее судно получает первый ход.
SPECIAL RULES
Любое подкрепление для преследуемого судна может выйти на стол в любой ход, включая Ход 1. Если корабли подкрепления выставляются после Хода 1, то они могут быть развернуты вдоль длинных краев стола на расстоянии от узкого края до 30 см за каждый хода после первого.
Например, если крейсер класса Слотер ( Slaughter) выставляется в качестве подкрепления в Ход 4, то он может быть помещен на расстоянии до 90 см от узкого края стола и выйти со стороны длинного края.
GAME LENGTH
Игра продолжается, пока один из флотов не уйдет в отрыв (disengages) или не будет уничтожен.
VICTORY CONDITIONS
Стандартное начисление очков победы за поврежденные (crippled) или уничтоженные корабли.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!