Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1319 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вибрации лопастей несущего винта типа флаттер так же характерны для вертолета, как и для крыла самолета. Как известно из теории флаттера, начало его характеризуется критической скоростью обтекания крыла или лопасти несущего винта. Так как истинная скорость обтекания лопастей складывается из окружной скорости и поступательной, то вертолет оценивается по флаттеру критическими оборотами несущего винта и критической скоростью полета вертолета по флаттеру. Задача конструктора состоит в том, чтобы добиться таких критических чисел оборотов несущего винта и критической скорости по флаттеру, которые были бы больше максимально допустимых при эксплуатации. Для вертолета Ми-8 эта задача успешно решена. Основным фактором, влияющим на критическое число оборотов и скорость полета по флаттеру, является поперечная центровка лопастей несущего винта: чем больше передняя центровка, тем
больше критическое число оборотов и критическая скорость по флаттеру и наоборот. Кроме того, на критическое число оборотов и скорость по флаттеру влияют и другие факторы, как постоянные (жесткость конструкции, величина характеристики регулятора взмаха), так и переменные (величина трения в осевых шарнирах, место положения центра давления по хорде ло-ласти и др.)- Так как переменные факторы могут меняться при эксплуатации по разным причинам, то вертолет должен обязательно иметь запас числа оборотов и скорости по флаттеру. Запасом числа оборотов по флаттеру является разность между числом оборотов, при которых появляется флаттер, и числом оборотов, максимально допустимым в эксплуатации. Запасом скорости по флаттеру будет являться разность между скоростью, при которой появляется флаттер, и максимально допустимой скоростью в эксплуатации.
|
Добиваются определенных запасов чисел оборотов и скорости по флаттеру при помощи изменения поперечной центровки лопастей. Поэтому запасы числа оборотов и скорости по флаттеру заменяют эквивалентным запасом поперечной центровки по флаттеру, который изменяется и контролируется при изготовлении лопастей и при их ремонте путем постановки проти-вофлаттерных грузов.
Запасом центровки по флаттеру является разность между центровкой, при которой появляется флаттер, и фактической центровкой лопасти. Указанный запас поперечной центровки по флаттеру лопастей вертолета Ми-8 гарантирует отсутствие флаттера на всех режимах полета и максимально допустимых скоростях и оборотах несущего винта. Были проведены соответствующие испытания лопастей вертолета Ми-8 на флаттер, как на земле, так и в полете. Для проверки лопастей на флаттер на земле искусственно смещают центр тяжести лопастей назад путем постановки стандартных грузов на триммерные пластины. Как на земле, так и в полете флаттер не проявляется на максимально допустимых оборотах несущего винта (106%) и максимальной скорости полета 250 км/ч. Следовательно, для вертолета Ми-8 критические обороты несущего винта и критическая скорость полета по флаттеру еще не установлены.
При эксплуатации запас центровки лопастей по флаттеру может меняться в результате ремонта лопастей или попадания влаги внутрь лопасти. Изменение запаса центровки по флаттеру приведет к изменению критической скорости полета вертолета и критических оборотов несущего винта по флаттеру. Кроме того, критические обороты и критическая скорость по флаттеру также могут меняться за счет изменения силы трения в подшипниках шарниров и смещения центров давлений на лопастях. Поэтому в полете, как исключение, может появиться флаттер лопастей. Пилот, на всякий случай, должен знать признаки флаттера и способы прекращения этого вида вибраций. Для вертоле-
|
та Ми-8 признаками флаттера являются: размыв тюльпана лопастей (выпадание лопасти из общего конуса), изменение характера вибрации всего вертолета и рычагов управления («вздрагивание» вертолета, «рывки» на рычагах управления). При появлении первых признаков флаттера (сигналов) необходимо уменьшить обороты несущего винта до минимально допустимых и уменьшить скорость полета. После прекращения вибрации продолжать полет не рекомендуется: необходимо подыскать подходящую площадку и произвести вынужденную посадку.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!