Массажная пауза. По коврику. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Массажная пауза. По коврику.

2017-05-20 416
Массажная пауза. По коврику. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ходим по массажной дорожке или коврику.

Мы по ковру идём с тобой -

Его никто не ткал.

Лежит у речки он лесной

И жёлт, и синь, и ал!

Рисование тюльпана.

Педагог загадывает детям загадку

 

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный …

Ответ: Тюльпан

- Правильно.

- Сейчас мы нарисуем нашему васильку тюльпаны, чтобы у нас получился красивый букет.

- Все знают, как выглядит тюльпан.

Педагог показывает фотографию тюльпанов.

 
 

 

- Тюльпаны - одни из самых красивых цветов. Кто знает, какого цвета бывают тюльпаны?

- Тюльпан - популярное декоративное растение, существует множество сортов и цветов: розовые, красные, желтые, оранжевые...

- Начинаем рисовать стебелек. У тюльпана он не должен быть тонким. Какого цвета он? (Зеленый).

- С двух сторон от василька рисуем стебли тюльпанов, по высоте до уровня василька.

 
 

- Выбираем яркий красный, розовый или желтый оттенок для бутона. Нарисуем овал, к которому по бокам пририсуем ещё два лепестка.

       
   
 

Заштриховываем по форме бутон тюльпана


- У основания бутона нажимаем на пастельный карандаш сильнее. Так цвет будет ярче и насыщеннее.

- Рисуем листья. Листья делаем сочными и зелеными. У тюльпана они длинные и широкие.

- Рисуем два листочка.

 
 

- Заштриховываем листья сначала зелёной пастелью, а сверху желтой.

- Точно так же рисуем второй тюльпан, выбираем другой цвет для бутона.

Если остаётся время, педагог предлагает детям более подробно прорисовать цветы:

взять пастель голубого цвета и нарисовать еще лепестки у василька.

Нарисовать тень на тюльпанах.


Пальчиковая гимнастика. Рыбки.

Рыбки весело резвятся (сложить две ладошки вместе)

В чистой тепленькой воде (Двигаем вместе сложенными ладошками),

То сожмутся, разожмутся (Сжимаем ручки в кулочки и разжимаем),

То зароются в песке (делаем «замок»)

 

Подведение итогов

Педагог выставляет работы детей.

- Посмотрите, какие красивые цветы вы нарисовали! Молодцы!

 

Прощание

Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.

Мы сегодня рисовали,

Мир волшебный создавали.

Дружно скажем на прощанье

Ярким краскам «До свиданья!»

 

Тема: Рисование цветов. (Конспект для детей 5-7 лет).

Цель: учить изображать различные цветы, различать и анализировать их форму и цвет, совершенствовать навыки работы с пастельными карандашами, воспитывать аккуратность.

Материал:

- бумага для акварелиА4

- пастельные карандаши

- наглядные пособия: репродукция картины И. Левитана «Васильки», фотографии цветов (тюльпаны, васильки, колокольчики, розы)

План занятия:

  1. Приветствие.
  2. Введение.
  3. Подвижная игра. Речка.

4. Рисование василька.

5. Массажная пауза. По коврику.

6. Рисование тюльпана.

7. Пальчиковая гимнастика. Рыбки.

8. Рисование розы и колокольчиков.

9. Подведение итогов.

10. Прощание

Ход занятия.

Приветствие.

Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.

Дружно за руки возьмёмся,

Все друг другу улыбнёмся,

Рисование у нас

Начинается сейчас.

Введение

- Дети, сегодня мы будем с вами учиться рисовать цветы.

- Какие цветы бывают?

- Цветы бывают полевые, садовые, комнатные. Полевые цветы - это особый, не прихотливый в уходе вид цветов. К полевым цветам относятся, например, ромашка, колокольчик, василек, т.к. они растут в полях и на лугах.

Садовые цветы — подсолнух, тюльпаны, пионы, розы.

Педагог показывает фотографию василька в поле.

- Что это за цветок? Узнали? (Василёк)
 
 

Какого цвета василек? (Синий...). Лепестки у васильков по краю зигзагообразные.

- А какую геометрическую форму имеет василек? (Круг)

 

 

Педагог загадывает детям загадку:

 

Замечательный цветок,

Словно яркий огонёк.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный …

Ответ: Тюльпан

- Правильно.

Педагог показывает фотографию тюльпанов.

 
 

- Тюльпаны - одни из самых красивых цветов. Кто знает, какого цвета бывают тюльпаны?

Тюльпан - популярное декоративное растение, существует множество сортов и цветов: розовые, красные, желтые, оранжевые...

- Какую геометрическую форму имеет тюльпан? (Овал)

 

Педагог загадывает детям загадку:

Вот чудесные цветы -
Небывалой красоты.

Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие!

(Ответ: розы)

Педагог показывает фотографию с изображением куста розы.

 
 

- Дети посмотрите на розы, какие у нее листочки маленькие — зубчатые, по три листочка на ветке растут, а на стебле розы колючки.

- А какие по цвету бывают розы?

 

Педагог загадывает детям загадку:

То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

Педагог показывает фотографию с изображением колокольчиков.


- Дети посмотрите на изображение колокольчика. Как вы думаете, почему его так назвали? Цветы колокольчики очень похожи на музыкальные колокольчики. А каких цветов бывают колокольчики? (Голубой, фиолетовый).

Подвижная игра. Речка.

Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.

К речке быстро мы спустились (шаг на месте)

Наклонились и умылись (имитируем движения)

Раз, два, три, четыре (хлопаем на каждый счет в ладоши)

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно (делаем плавательные движения)

Делать так руками нужно:

Вместе — раз, это — брасс (одновременное движение руками в стиле «брасс»)

Одной, другой, это кроль (попеременные движения руками).

Все, как один, плывём, как дельфин (идём по кругу, делая плавающие движения)

Вышли на берег крутой (шаг на месте)

И отправились домой!

 

Рисование василька.

 

Педагог показывает репродукцию картины И. Левитана «Васильки»

- Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства.

 

 
 

-Дети посмотрите на картину «Васильки». Вы уже знаете этого художника мы смотрели его картину «Золотая осень», вспомнили как его зовут? (И. Левитан)

- Что изображено на картине? На картине изображен букет полевых цветов — васильков.

Педагог читает детям стихотворение:

На лужайке у реки
Голубеют васильки.
Голубые, словно небо...
Голубые, как вода...
Хоть однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.

 

Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки- васильки.

 

- Сейчас мы будем с вами рисовать букет цветов. Первым нарисуем цветок-василёк.

Чтобы нарисовать цветок, нужно понять из каких частей он состоит. Он состоит из 3-х частей - это стебель, листья и головка (сам цветок).

Педагог раздаёт детям листы А4, пастель.

 

- Начинаем рисовать василёк с определения его месторасположения на листе. Берем лист вертикально. Будем рисовать василёк в центре. Какой цвет возьмем для того что бы нарисовать стебель василька? (Зеленый). От основания листа по центру рисуем стебель прямой линией. У начала линию рисуем толще, линию рисуем приблизительно чуть выше середины листа.

 

 

       
   
 

 

- Рисуем бутон, откуда растет наш цветочек, тоже зеленым цветом, в форме шарика.

- От бутона рисуем маленькие зеленые лепесточки.

 
 

 

 

- Берем пастель синего цвета и рисуем василек — прорисовываем каждый лепесточек.

Посмотрите еще раз на фотографию василька. Лепесток имеет зубчатую форму.

Рисуем маленькие лепесточки у основания бутона.

       
   
 

 

 

- Проводим от стебля две линии — это будет середина наших листочков.

       
   
 

 
 

- Рисуем листья — они овальной формы, острые вверху. Заштриховываем их по форме листочка зелёной пастелью.

 

- Все наш василёк готов.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.