Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 1884 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Пример конспектов по рисованию для детей 3-5 и 5-7 лет.
Тема: Рисование цветов. (Конспект для детей 3-5 лет).
Цель: учить изображать цветы (василек, тюльпан), различать и анализировать их форму, цвет, совершенствовать навыки работы с пастельными карандашами, воспитывать аккуратность.
Материал:
- листы А4
- пастельные карандаши
- наглядные пособия: репродукция картины И. Левитана «Васильки», фотографии цветов (тюльпаны, васильки)
План занятия:
4. Рисование василька.
5. Массажная пауза. По коврику.
6. Рисование тюльпана.
7. Пальчиковая гимнастика. Рыбки.
8. Подведение итогов.
9. Прощание.
Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Дружно за руки возьмёмся,
Все друг другу улыбнёмся,
Рисование у нас
Начинается сейчас.
Введение
- Дети, сегодня мы будем с вами учиться рисовать цветы.
- Какие цветы бывают?
- Цветы бывают полевые, садовые, комнатные. Полевые цветы - это особый, не прихотливый в уходе вид цветов. К полевым цветам относятся, например, ромашка, колокольчик, василек, т.к. они растут в полях и на лугах.
Садовые цветы — подсолнух, тюльпаны, пионы, розы.
Подвижная игра. Речка.
Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.
К речке быстро мы спустились (шаг на месте)
Наклонились и умылись (имитируем движения)
Раз, два, три, четыре (хлопаем на каждый счет в ладоши)
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно (делаем плавательные движения)
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс (одновременное движение руками в стиле «брасс»)
|
Одной, другой, это кроль (попеременные движения руками).
Все, как один, плывём, как дельфин (идём по кругу, делая плавающие движения)
Вышли на берег крутой (шаг на месте)
И отправились домой!
Рисование василька.
Педагог показывает фотографию василька в поле.
- Какого цвета василек? Лепестки у васильков по краю зигзагообразные.
Педагог показывает репродукцию картины И. Левитана «Васильки».
- Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства.
- Дети посмотрите на картину «Васильки». Вы уже знаете этого художника, мы смотрели его картину «Золотая осень», вспомнили, как его зовут? (И. Левитан)
- Что вы видите на картине? На картине изображен букет полевых цветов — васильков.
Педагог читает детям стихотворение:
На лужайке у реки
Голубеют васильки.
Голубые, словно небо...
Голубые, как вода...
Хоть однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.
Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки- васильки.
- Чтобы нарисовать цветок нужно понять, из каких частей он состоит. Цветок состоит из 3-х частей - это стебель, листья и головка (сам цветок).
Педагог раздаёт детям листы А4, пастель.
- Начинаем рисовать василёк с определения его месторасположения на листе.
- Берем лист вертикально. Будем рисовать василёк в центре.
- Какой цвет возьмем для того что бы нарисовать стебель василька? (Зелёный).
- От основания листа по центру рисуем стебель прямой линией.
- Рисуем бутон, откуда растет наш цветочек, тоже зеленым цветом, в форме шарика.
- От бутона рисуем маленькие зеленые лепесточки.
- Берем пастель синего цвета и рисуем василек — прорисовываем каждый лепесточек.
|
- Посмотрите еще раз на фотографию василька. Лепесток имеет зубчатую форму. Рисуем маленькие лепесточки у основания бутона.
- Проводим от стебля две линии — это будет середина наших листочков.
- Рисуем листья — они овальной формы, острые вверху.
- Все наш василёк готов.
Рисование тюльпана.
Педагог загадывает детям загадку
Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный …
Ответ: Тюльпан
- Правильно.
- Сейчас мы нарисуем нашему васильку тюльпаны, чтобы у нас получился красивый букет.
- Все знают, как выглядит тюльпан.
Педагог показывает фотографию тюльпанов.
- Тюльпаны - одни из самых красивых цветов. Кто знает, какого цвета бывают тюльпаны?
- Тюльпан - популярное декоративное растение, существует множество сортов и цветов: розовые, красные, желтые, оранжевые...
- Начинаем рисовать стебелек. У тюльпана он не должен быть тонким. Какого цвета он? (Зеленый).
- С двух сторон от василька рисуем стебли тюльпанов, по высоте до уровня василька.
- Выбираем яркий красный, розовый или желтый оттенок для бутона. Нарисуем овал, к которому по бокам пририсуем ещё два лепестка.
Заштриховываем по форме бутон тюльпана
- У основания бутона нажимаем на пастельный карандаш сильнее. Так цвет будет ярче и насыщеннее.
- Рисуем листья. Листья делаем сочными и зелеными. У тюльпана они длинные и широкие.
- Рисуем два листочка.
- Точно так же рисуем второй тюльпан, выбираем другой цвет для бутона.
Если остаётся время, педагог предлагает детям более подробно прорисовать цветы:
взять пастель голубого цвета и нарисовать еще лепестки у василька.
Нарисовать тень на тюльпанах.
Подведение итогов
Педагог выставляет работы детей.
- Посмотрите, какие красивые цветы вы нарисовали! Молодцы!
Прощание
Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
|
Мы сегодня рисовали,
Мир волшебный создавали.
Дружно скажем на прощанье
Ярким краскам «До свиданья!»
Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Дружно за руки возьмёмся,
Все друг другу улыбнёмся,
Рисование у нас
Начинается сейчас.
Введение
- Дети, сегодня мы будем с вами учиться рисовать цветы.
- Какие цветы бывают?
- Цветы бывают полевые, садовые, комнатные. Полевые цветы - это особый, не прихотливый в уходе вид цветов. К полевым цветам относятся, например, ромашка, колокольчик, василек, т.к. они растут в полях и на лугах.
Садовые цветы — подсолнух, тюльпаны, пионы, розы.
Педагог показывает фотографию василька в поле.
- Что это за цветок? Узнали? (Василёк)
- А какую геометрическую форму имеет василек? (Круг)
Педагог загадывает детям загадку:
Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк.
Пышный, важный, словно пан,
Нежный бархатный …
Ответ: Тюльпан
- Правильно.
Педагог показывает фотографию тюльпанов.
- Тюльпаны - одни из самых красивых цветов. Кто знает, какого цвета бывают тюльпаны?
Тюльпан - популярное декоративное растение, существует множество сортов и цветов: розовые, красные, желтые, оранжевые...
- Какую геометрическую форму имеет тюльпан? (Овал)
Педагог загадывает детям загадку:
Вот чудесные цветы -
Небывалой красоты.
Яркие, пахучие -
Ай-ай-ай! Колючие!
(Ответ: розы)
Педагог показывает фотографию с изображением куста розы.
- А какие по цвету бывают розы?
Педагог загадывает детям загадку:
То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
Педагог показывает фотографию с изображением колокольчиков.
- Дети посмотрите на изображение колокольчика. Как вы думаете, почему его так назвали? Цветы колокольчики очень похожи на музыкальные колокольчики. А каких цветов бывают колокольчики? (Голубой, фиолетовый).
|
Подвижная игра. Речка.
Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.
К речке быстро мы спустились (шаг на месте)
Наклонились и умылись (имитируем движения)
Раз, два, три, четыре (хлопаем на каждый счет в ладоши)
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно (делаем плавательные движения)
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс (одновременное движение руками в стиле «брасс»)
Одной, другой, это кроль (попеременные движения руками).
Все, как один, плывём, как дельфин (идём по кругу, делая плавающие движения)
Вышли на берег крутой (шаг на месте)
И отправились домой!
Рисование василька.
Педагог показывает репродукцию картины И. Левитана «Васильки»
- Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства.
-Дети посмотрите на картину «Васильки». Вы уже знаете этого художника мы смотрели его картину «Золотая осень», вспомнили как его зовут? (И. Левитан)
- Что изображено на картине? На картине изображен букет полевых цветов — васильков.
Педагог читает детям стихотворение:
На лужайке у реки
Голубеют васильки.
Голубые, словно небо...
Голубые, как вода...
Хоть однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.
Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки- васильки.
- Сейчас мы будем с вами рисовать букет цветов. Первым нарисуем цветок-василёк.
Чтобы нарисовать цветок, нужно понять из каких частей он состоит. Он состоит из 3-х частей - это стебель, листья и головка (сам цветок).
Педагог раздаёт детям листы А4, пастель.
- Начинаем рисовать василёк с определения его месторасположения на листе. Берем лист вертикально. Будем рисовать василёк в центре. Какой цвет возьмем для того что бы нарисовать стебель василька? (Зеленый). От основания листа по центру рисуем стебель прямой линией. У начала линию рисуем толще, линию рисуем приблизительно чуть выше середины листа.
- Рисуем бутон, откуда растет наш цветочек, тоже зеленым цветом, в форме шарика.
- От бутона рисуем маленькие зеленые лепесточки.
- Берем пастель синего цвета и рисуем василек — прорисовываем каждый лепесточек.
Посмотрите еще раз на фотографию василька. Лепесток имеет зубчатую форму.
Рисуем маленькие лепесточки у основания бутона.
|
- Проводим от стебля две линии — это будет середина наших листочков.
- Все наш василёк готов.
Рисование тюльпана.
- Сейчас мы нарисуем нашему васильку тюльпан и розу. Начинаем рисовать стебелек. У тюльпана он не должен быть тонким. Какого он цвета? (Зеленый)
- С двух сторон от василька рисуем стебли, по высоте до уровня василька.
- Выбираем яркий красный, розовый или желтый оттенок для бутона. Нарисуем овал, к которому по бокам пририсуем еще два лепестка.
- Заштриховываем по форме бутон тюльпана.
- У основания бутона нажимаем на пастельный карандаш сильнее, так цвет будет ярче и насыщеннее.
- Рисуем листья.
- Листья делаем сочными зелеными. У тюльпана они длинные и широкие.
Заштриховываем листья сначала зелёной пастелью, а сверху желтой.
- Если мы рисуем красный тюльпан, то берем коричневую пастель и штрихами, по форме, рисуем у основания бутона тень на лепестках.
Подведение итогов
Педагог выставляет работы детей.
- Посмотрите, какие красивые цветы вы нарисовали! Молодцы!
Прощание
Прощание педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Мы сегодня рисовали,
Мир волшебный создавали.
Дружно скажем на прощанье
Ярким краскам «До свиданья!»
Пример конспектов по рисованию для детей 3-5 и 5-7 лет.
Тема: Рисование цветов. (Конспект для детей 3-5 лет).
Цель: учить изображать цветы (василек, тюльпан), различать и анализировать их форму, цвет, совершенствовать навыки работы с пастельными карандашами, воспитывать аккуратность.
Материал:
- листы А4
- пастельные карандаши
- наглядные пособия: репродукция картины И. Левитана «Васильки», фотографии цветов (тюльпаны, васильки)
План занятия:
4. Рисование василька.
5. Массажная пауза. По коврику.
6. Рисование тюльпана.
7. Пальчиковая гимнастика. Рыбки.
8. Подведение итогов.
9. Прощание.
Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог организует на ковре. Педагог с детьми садятся в круг и хором, произнося стихотворение, хлопают ладошами в такт.
Дружно за руки возьмёмся,
Все друг другу улыбнёмся,
Рисование у нас
Начинается сейчас.
Введение
- Дети, сегодня мы будем с вами учиться рисовать цветы.
- Какие цветы бывают?
- Цветы бывают полевые, садовые, комнатные. Полевые цветы - это особый, не прихотливый в уходе вид цветов. К полевым цветам относятся, например, ромашка, колокольчик, василек, т.к. они растут в полях и на лугах.
Садовые цветы — подсолнух, тюльпаны, пионы, розы.
Подвижная игра. Речка.
Дети становятся в круг и выполняют движения в соответствии с текстом.
К речке быстро мы спустились (шаг на месте)
Наклонились и умылись (имитируем движения)
Раз, два, три, четыре (хлопаем на каждый счет в ладоши)
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно (делаем плавательные движения)
Делать так руками нужно:
Вместе — раз, это — брасс (одновременное движение руками в стиле «брасс»)
Одной, другой, это кроль (попеременные движения руками).
Все, как один, плывём, как дельфин (идём по кругу, делая плавающие движения)
Вышли на берег крутой (шаг на месте)
И отправились домой!
Рисование василька.
Педагог показывает фотографию василька в поле.
- Какого цвета василек? Лепестки у васильков по краю зигзагообразные.
Педагог показывает репродукцию картины И. Левитана «Васильки».
- Цветы можно увидеть на картинах многих известных художников. Живописцы видели в цветах душу, сравнивали их с людьми. Именно поэтому эти картины считаются сокровищами мирового искусства.
- Дети посмотрите на картину «Васильки». Вы уже знаете этого художника, мы смотрели его картину «Золотая осень», вспомнили, как его зовут? (И. Левитан)
- Что вы видите на картине? На картине изображен букет полевых цветов — васильков.
Педагог читает детям стихотворение:
На лужайке у реки
Голубеют васильки.
Голубые, словно небо...
Голубые, как вода...
Хоть однажды их увидишь,
Не забудешь никогда.
Синее небо упало на луг,
Синим, пресиним всё стало вокруг,
На лугу расцвели, у синей реки,
Как синие небо, цветки- васильки.
- Чтобы нарисовать цветок нужно понять, из каких частей он состоит. Цветок состоит из 3-х частей - это стебель, листья и головка (сам цветок).
Педагог раздаёт детям листы А4, пастель.
- Начинаем рисовать василёк с определения его месторасположения на листе.
- Берем лист вертикально. Будем рисовать василёк в центре.
- Какой цвет возьмем для того что бы нарисовать стебель василька? (Зелёный).
- От основания листа по центру рисуем стебель прямой линией.
- Рисуем бутон, откуда растет наш цветочек, тоже зеленым цветом, в форме шарика.
- От бутона рисуем маленькие зеленые лепесточки.
- Берем пастель синего цвета и рисуем василек — прорисовываем каждый лепесточек.
- Посмотрите еще раз на фотографию василька. Лепесток имеет зубчатую форму. Рисуем маленькие лепесточки у основания бутона.
- Проводим от стебля две линии — это будет середина наших листочков.
- Рисуем листья — они овальной формы, острые вверху.
- Все наш василёк готов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!