Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-20 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Организатор вне аудитории, имея при себе ведомость перемещения участников ОГЭ, обходит аудитории подготовки и набирает необходимую группу для "своей" аудитории проведения.
В каждой группе должно быть количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест в аудитории проведения, оно указано в поле «Количество рабочих мест в аудитории проведения» ведомости перемещения. В случае неявки участников ОГЭ, организатор должен добрать необходимое количество явившихся участников ОГЭ следующих по порядку в ведомости ППЭ. Т.е. необходимо соблюдать правило: всегда приводить в аудиторию проведения количество участников ОГЭ равное количеству рабочих мест (за исключением, может быть, последней «партии»).
Действия организатора вне аудитории в случае выхода из строя рабочей станции в аудитории проведения.
О том, что в аудитории вышло из строя рабочее место участника ОГЭ должен сообщить организатор в аудитории проведения.
В этом случае работа с очередью сдачи экзамена аналогична ситуации неявки участников ОГЭ за тем исключением, что очередь сбивается не из-за неявки, а из-за сокращения размера группы участников ОГЭ, которые должны быть приведены в аудиторию проведения.
Комплект материалов для оценивания устных ответов
Инструкция для эксперта
Уважаемый коллега!
При прослушивании устных ответов участников экзамена рекомендуется пользоваться следующей схемой оценивания.
Схема оценивания выполнения задания 1
НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||
Чтение текста | Выразительность речи ü речь выразительна | ||||||||||
ü речь не выразительна | |||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Искажение слов при чтении ü нет ошибок ü 1 и более | |||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Интонация ü соответствует пунктуационному оформлению текста / нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Темп чтения ü соответствует коммуникативной задаче | |||||||||||
ü не соответствует коммуникативной задаче |
Схема оценивания выполнения задания 2
|
НОМЕР УЧАСТНИКА | ||||||||||||||
Условный диалог | ü Дан ответ на вопрос 1 | |||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 2 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 3 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 4 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
ü Дан ответ на вопрос 5 | ||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность ответа на вопрос ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | ||||||||||||||
ü допущена 1 логическая ошибка | ||||||||||||||
ü высказывания нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 1 логической ошибки; коммуникативный замысел просматривается с трудом | ||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | ||||||||||||||
ü 1 и более | ||||||||||||||
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций в ответах на вопросы ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | ||||||||||||||
Схема оценивания выполнения задания 3
|
|
|
НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||
Монолог | Описание фотографии ü Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. ü Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. | ||||||||||
Раскрыт аспект 1 | |||||||||||
Раскрыт аспект 2 | |||||||||||
Раскрыт аспект 3 | |||||||||||
Раскрыт аспект 4 | |||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | |||||||||||
ü допущено не более 2 логических ошибок | |||||||||||
ü высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 2 логических ошибок; коммуникативный замысел просматривается с трудом | |||||||||||
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | |||||||||||
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | |||||||||||
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | |||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 и более | |||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||
ü более 3 ошибок |
|
*Примечание. Если экзаменуемый не справился с одним из заданий, то колонки для фиксирования успехов экзаменуемого по этому заданию остаются пустыми.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!