Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-05-20 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО / НОМЕР УЧАСТНИКА | |||||||||||||||||||||
Монолог | Описание фотографии (если выбранный экзаменуемым вариант предполагает этот вид работы) ü Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. ü Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – описал фотографию. | ||||||||||||||||||||
Раскрыт аспект 1 | |||||||||||||||||||||
Раскрыт аспект 2 | |||||||||||||||||||||
Раскрыт аспект 3 | |||||||||||||||||||||
Раскрыт аспект 4 | |||||||||||||||||||||
Дан ответ на дополнительный вопрос 1 | |||||||||||||||||||||
Дан ответ на дополнительный вопрос 2 | |||||||||||||||||||||
Дан ответ на дополнительный вопрос 3 | |||||||||||||||||||||
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена | |||||||||||||||||||||
ü допущено не более 2 логических ошибок | |||||||||||||||||||||
ü высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 2 логических ошибок; коммуникативный замысел просматривается с трудом | |||||||||||||||||||||
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций | |||||||||||||||||||||
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций | |||||||||||||||||||||
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций | |||||||||||||||||||||
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок | |||||||||||||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||||||||||||
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок ü 1 и более | |||||||||||||||||||||
Соблюдение языковых норм ü нет ошибок | |||||||||||||||||||||
ü 1 ошибка | |||||||||||||||||||||
ü 2-3 ошибки | |||||||||||||||||||||
ü более 3 ошибок | |||||||||||||||||||||
Взаимодействие с собеседником ü есть | |||||||||||||||||||||
ü нет | |||||||||||||||||||||
*Примечание. Если экзаменуемый не справился с одним из заданий, то колонки для фиксирования успехов экзаменуемого по этому заданию остаются пустыми.
|
Перечень оцениваемых аспектов устной речи
1) Выразительность речи во время чтения
2) Соблюдение норм
3) Искажение / верное прочтение слов
4) Темп чтения
Система оценивания устной речи (шкалы оценивания и максимальные баллы)
Задание 1. Чтение текста вслух
Таблица 1
Критерии оценивания чтения вслух | Баллы | |
Интонация | ||
ИЧ | Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста. | |
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста. | ||
Темп чтения | ||
ТЧ | Темп чтения соответствует коммуникативной задаче. | |
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче. | ||
Максимальное количество баллов за всё задание |
|
Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания
Таблица 2
№ | Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания | |
П1 | Сохранение при пересказе микротем текста | Баллы |
Все основные микротемы исходного текста сохранены | ||
Упущена или добавлена одна и более микротем. | ||
П2 | Работа с высказыванием | |
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично. | ||
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа не уместно и не логично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа. | ||
Максимальное количество баллов за всё задание |
Таблица 3
Критерии оценивания правильности речи (соблюдение грамматических, орфоэпических норм) за выполнение заданий 1 и 2 (Р1). | |
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют. | |
Допущено не более 3 ошибок и/или искажений слов. | |
Допущено более 3 ошибок и/или искажений слов. | |
Максимальное количество баллов |
Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 6.
Задание 3. Монологическое высказывание
Таблица 4
Критерии оценивания монологического высказывания (М). | |
Выполнение коммуникативной задачи | |
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы. Фактические ошибки отсутствуют. | |
Экзаменуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но не на все вопросы были даны ответы, и/или допущены фактические ошибки. | |
Речевое оформление высказывания (Р2) | |
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена. | |
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 и более). | |
Максимальное количество баллов |
*Примечание. Если экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей, т.е. получил 0 баллов по критерию 1, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.
Задание 4. Диалог
|
Выполнение коммуникативной задачи оценивается отдельно для каждого данного экзаменуемым ответа на вопрос.Речевое оформление оценивается в целом по трем ответам.
Таблица 5
Критерии оценивания диалога (Д). | |
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей. Дан ответ на вопрос в диалоге. | |
Ответ на вопрос не был дан или дан односложный ответ. | |
Максимальное количество баллов |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!