Схема оценивания выполнения заданий 3 и 4 — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Схема оценивания выполнения заданий 3 и 4

2017-05-20 242
Схема оценивания выполнения заданий 3 и 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФИО / НОМЕР УЧАСТНИКА                    
Монолог Описание фотографии (если выбранный экзаменуемым вариант предполагает этот вид работы) ü Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей – описал фотографию.   ü Экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей – описал фотографию.                    
Раскрыт аспект 1                    
Раскрыт аспект 2                    
Раскрыт аспект 3                    
Раскрыт аспект 4                    
Дан ответ на дополнительный вопрос 1                    
Дан ответ на дополнительный вопрос 2                    
Дан ответ на дополнительный вопрос 3                    
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения   ü логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена                    
ü допущено не более 2 логических ошибок                    
ü высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущено более 2 логических ошибок; коммуникативный замысел просматривается с трудом                      
Богатство словаря, точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций   ü богатство словаря и точность выражения мысли, разнообразие грамматических конструкций                    
ü есть нарушения точности выражения мысли, или /и прослеживается однообразие грамматических конструкций                    
ü бедность словаря и однообразие грамматических конструкций                    
Соблюдение орфоэпических норм ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Наличие речевых ошибок ü нет ошибок ü 1 и более                    
Соблюдение языковых норм   ü нет ошибок                    
ü 1 ошибка                    
ü 2-3 ошибки                    
ü более 3 ошибок                    
Взаимодействие с собеседником ü есть                    
ü нет                    
                                           

*Примечание. Если экзаменуемый не справился с одним из заданий, то колонки для фиксирования успехов экзаменуемого по этому заданию остаются пустыми.


Перечень оцениваемых аспектов устной речи

1) Выразительность речи во время чтения

2) Соблюдение норм

3) Искажение / верное прочтение слов

4) Темп чтения

 

Система оценивания устной речи (шкалы оценивания и максимальные баллы)

Задание 1. Чтение текста вслух

Таблица 1

Критерии оценивания чтения вслух Баллы
Интонация  
ИЧ Интонация соответствует пунктуационному оформлению текста.  
Интонация не соответствует пунктуационному оформлению текста.  
Темп чтения  
ТЧ Темп чтения соответствует коммуникативной задаче.  
Темп чтения не соответствует коммуникативной задаче.  
Максимальное количество баллов за всё задание  

 

Задание 2. Пересказ текста с включением приведённого высказывания

Таблица 2

Критерии оценивания пересказа текста с включением приведённого высказывания
П1 Сохранение при пересказе микротем текста Баллы
  Все основные микротемы исходного текста сохранены  
Упущена или добавлена одна и более микротем.  
П2 Работа с высказыванием  
  Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа уместно, логично.  
Приведенное высказывание включено в текст во время пересказа не уместно и не логично, или приведенное высказывание не включено в текст во время пересказа.  
Максимальное количество баллов за всё задание  

Таблица 3

Критерии оценивания правильности речи (соблюдение грамматических, орфоэпических норм) за выполнение заданий 1 и 2 (Р1).
Грамматические, речевые, орфоэпические ошибки, искажения слов отсутствуют.  
Допущено не более 3 ошибок и/или искажений слов.  
Допущено более 3 ошибок и/или искажений слов.  
Максимальное количество баллов  

Максимальное количество баллов за работу с текстом (задания 1 и 2) – 6.

Задание 3. Монологическое высказывание

Таблица 4

Критерии оценивания монологического высказывания (М).
Выполнение коммуникативной задачи  
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей. Даны ответы на все вопросы. Фактические ошибки отсутствуют.  
Экзаменуемый предпринял попытку справиться с коммуникативной задачей, но не на все вопросы были даны ответы, и/или допущены фактические ошибки.  
Речевое оформление высказывания (Р2)  
Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена.  
Высказывание нелогично, изложение непоследовательно. Присутствуют логические ошибки (1 и более).  
Максимальное количество баллов  

*Примечание. Если экзаменуемый не справился с коммуникативной задачей, т.е. получил 0 баллов по критерию 1, то такая работа не засчитывается и оценивается 0 баллов, задание считается невыполненным.

Задание 4. Диалог

Выполнение коммуникативной задачи оценивается отдельно для каждого данного экзаменуемым ответа на вопрос.Речевое оформление оценивается в целом по трем ответам.

Таблица 5

Критерии оценивания диалога (Д).
Экзаменуемый справился с коммуникативной задачей. Дан ответ на вопрос в диалоге.  
Ответ на вопрос не был дан или дан односложный ответ.  
Максимальное количество баллов  

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.