Номинации и категории Конкурса — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Номинации и категории Конкурса

2017-05-20 169
Номинации и категории Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший проект наглядных раздаточных материалов»;

«Лучший макет наружной социальной рекламы»;

«Лучший социальный рекламный видеоролик»;

«Лучший короткометражный фильм».

3.2. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

коллективные работы;

индивидуальные работы.

Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в два этапа:

4.1.1. Первый этап (муниципальный) – с 20 марта по 30 июня 2017 года проводится на территории муниципальных образований Московской области.

Заявка на участие в Конкурсе должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 1), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.4. настоящего Положения.

Заявка на участие в Конкурсе направляется в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов по месту жительства (обучения) участника (нахождения коллектива авторов или организации) в срок до 18 часов 00 минут 31 мая 2017 года. Работы, представленные после указанного срока, к участию в конкурсе не допускаются.

Перечень адресов Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов указан в приложении № 2 настоящего Положения.

Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных районов и городских округов (далее – КДН и ЗП) в срок до 01 июня 2017 формируется жюри, в составе не менее 10 человек. Состав жюри утверждается постановлением КДН и ЗП.

В состав жюри в обязательном порядке включаются председатели КДН и ЗП, психологи, представители территориальных средств массовой информации.

В состав жюри могут быть включены члены КДН и ЗП, руководители органов управления образования, здравоохранения, социальной защиты, органов внутренних дел, представители прокуратуры и иных органов, осуществляющих профилактическую и иную работу с несовершеннолетними.

В состав жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе.

Жюри определяет победителей до 30 июня 2017 года, в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.

Вопрос о награждении победителей муниципальных этапов, решается органами местного самоуправления Московской области самостоятельно.

4.1.2. Второй этап (областной) – с 01 июля по 31 августа 2017 года проводится на территории Московской области.

Участие во втором этапе Конкурса принимают работы, занявшие призовые места (1 – 3 места).

Заявка на участие во втором этапе Конкурса должна соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение № 3), с пакетом документов, перечень которых определен п. 5.4. настоящего Положения.

Заявка на участие во втором этапе Конкурса представляется нарочным в отдел по делам несовершеннолетних Администрации Губернатора Московской области, расположенный по адресу: г. Москва, Проспект мира, д. 72, каб. 1118 (здание Московской областной Думы) по рабочим дням (с 10 до 17 часов) в срок не позднее 17 часов 00 минут 31 июля 2017 года.

Состав Конкурсного жюри формируется до 01 июня 2017 года и утверждается постановлением Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

В состав Конкурсного жюри не могут быть включены руководители организаций, направивших заявку на участие в Конкурсе, а также лица, принимавшие участие в качестве члена жюри на первом этапе Конкурса.

Конкурсное жюри определяет победителей до 31 августа 2017 года, в порядке, установленном п. 7 настоящего Положения.

Итоги конкурса подводятся до 31 сентября 2017 года. Место, время подведения итогов Конкурса определяется организатором по согласованию с учредителями.

4.2. Все работы, заявленные на участие в Конкурсе, не рецензируются, обратно не возвращаются.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие несовершеннолетние от 12 до 18 лет (индивидуально или в составе творческого коллектива) учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования Московской области, а также принимающие участие в деятельности молодежных, волонтерских и иных общественных движений (объединений).

5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором и учредителями номинациям, соответствующей теме Конкурса.

5.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

5.4. Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложениям, к настоящему Положению;

- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 6 настоящего Положения;

- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.

 

Условия проведения Конкурса

6.1. Технические требования к представляемым материалам:

- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложениям к настоящему Положению;

- макеты наружной социальной рекламы и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно;

- короткометражный фильм в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 420 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно

6.2. Все материалы предоставляются на отдельном носителе информации (флешкарте). Макеты наружной социальной рекламы представляются в распечатанном виде (формат: лист А3), а наглядные раздаточные материалы (буклеты, проспекты, памятки) в натуральную величину.

6.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

6.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка не принимается.

6.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания; о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, интимные сцен, дискриминации, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

6.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие элементов плагиата обязательно.

6.7. Работы, не соответствующие п. 6 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:

- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

- понятность цели и мотивирующая сила работы;

- креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы

7.2. Конкурсное жюри вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

7.3. Конкурсное жюри вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kdn.mosreg.ru/ (раздел «Новости»).

 

Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» и «Благодарственными письмами» Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу, с указанием призового места, а также ценными подарками ОАО «Центральная ППК».

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.