Цели, задачи и тематика Конкурса — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Цели, задачи и тематика Конкурса

2017-05-20 167
Цели, задачи и тематика Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по созданию

социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы профилактической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является: Московская областная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – организатор).

1.2. Учредители конкурса является: Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу и ОАО «Центральная ППК» (далее – учредители).

Организатор и учредители утверждают состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав Конкурсного жюри.

1.3. Местонахождение организатора: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

1.4. Местонахождение учредителей: 107140, г. Москва, ул. Леснорядская, д. 11/13 (УТ МВД России по ЦФО); 107078, г. Москва, ул. Ново-Рязанская, д. 18 стр. 22 (ОАО «Центральная ППК»).

 

Цели, задачи и тематика Конкурса

2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- формирование негативного отношения в обществе к неформальным молодежным течениям «трейнсерфинг», «зацепинг»;

- повышение качества работы по профилактике детского травматизма, предупреждения и пресечения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта;

- информирование населения о последствиях совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, в том числе при занятии «трейнсерфингом» и «зацепингом»;

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на организацию позитивной и созидательной занятости;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствам и средствами массовой информации в создании социальной рекламы по профилактике детского травматизма на объектах железной дороги.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организатор и учредители понимают информацию, направленную на предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактику травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности, в том числе в наушниках, при фотографировании («селфи»).

2.3. Тема: «Предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактика травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности».

 

Номинации и категории Конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

«Лучший проект наглядных раздаточных материалов»;

«Лучший макет наружной социальной рекламы»;

«Лучший социальный рекламный видеоролик»;

«Лучший короткометражный фильм».

3.2. Конкурсные работы оцениваются в двух категориях:

коллективные работы;

индивидуальные работы.

Участники Конкурса

5.1. В Конкурсе могут принять участие несовершеннолетние от 12 до 18 лет (индивидуально или в составе творческого коллектива) учащиеся общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования Московской области, а также принимающие участие в деятельности молодежных, волонтерских и иных общественных движений (объединений).

5.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера, отвечающий целям и задачам Конкурса, по одной или нескольким из установленных организатором и учредителями номинациям, соответствующей теме Конкурса.

5.3. Участие в Конкурсе бесплатное и определяется согласно заявке, поданной, в соответствии с настоящим Положением, в установленный срок.

5.4. Пакет документов, направляемый для участия в Конкурсе, должен содержать:

- отсканированную копию заявки с подписью автора (коллектива авторов), заполненной на русском языке в формате Word for Windows, по форме согласно приложениям, к настоящему Положению;

- конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям, указанным в п. 6 настоящего Положения;

- цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов) с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF.

 

Условия проведения Конкурса

6.1. Технические требования к представляемым материалам:

- заявка на участие в Конкурсе по форме, согласно приложениям к настоящему Положению;

- макеты наружной социальной рекламы и наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток), выполненные в графических программах CorelDRAW или Adobe Photoshop, с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG / TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов);

- видеоролики в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 30 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно;

- короткометражный фильм в формате AVI / FLV (соотношение сторон 16:9, хронометраж не более 420 сек.), наличие итогового профилактического слогана обязательно

6.2. Все материалы предоставляются на отдельном носителе информации (флешкарте). Макеты наружной социальной рекламы представляются в распечатанном виде (формат: лист А3), а наглядные раздаточные материалы (буклеты, проспекты, памятки) в натуральную величину.

6.3. Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

6.4. Пакет документов должен быть полным, в ином случае заявка не принимается.

6.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания; о физических и юридических лицах, за исключением упоминаний об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления;

- упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений всех видов свастики, насилия, интимные сцен, дискриминации, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

6.6. Соблюдение авторских прав и отсутствие элементов плагиата обязательно.

6.7. Работы, не соответствующие п. 6 настоящего Положения, к участию
в Конкурсе не допускаются.

7. Порядок определения победителей Конкурса

7.1. Каждая конкурсная работа оценивается по 10-ти бальной системе
по следующим критериям:

- наиболее полное соответствие содержания представленных творческих работ целям и задачам Конкурса;

- профессиональный уровень представленных на Конкурс работ (доступность восприятия целевыми группами, применение выразительных приемов, точная расстановка акцентов);

- социальная значимость, позитивность, новизна и оригинальность концепции, сценария, подхода в решении творческой задачи;

- понятность цели и мотивирующая сила работы;

- креативность идеи и качество ее воплощения.

7.2. Победители Конкурса определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы

7.2. Конкурсное жюри вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

7.3. Конкурсное жюри вправе отклонить присланные работы, если они
не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.4. Информация о победителях и призерах Конкурса размещается
на официальном сайте Московской областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://kdn.mosreg.ru/ (раздел «Новости»).

 

Награждение

8.1. Все победители и призеры Конкурса награждаются «Почетными грамотами» и «Благодарственными письмами» Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу, с указанием призового места, а также ценными подарками ОАО «Центральная ППК».

 

 

Прочие условия

10.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

10.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

Приложение №1

К Положению о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по

социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта

 

ЗАЯВКА

ЗАЯВКА

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса «Железнодорожная мозаика» по созданию

социальной рекламы направленной на профилактику детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса по созданию социальной рекламы профилактической направленности (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их представления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса является: Московская областная Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – организатор).

1.2. Учредители конкурса является: Управление на транспорте Министерства внутренних дел России по Центральному федеральному округу и ОАО «Центральная ППК» (далее – учредители).

Организатор и учредители утверждают состав организационного комитета Конкурса (далее – оргкомитет), назначает по согласованию состав Конкурсного жюри.

1.3. Местонахождение организатора: 143407, Московская область, г. Красногорск, б-р Строителей, д. 1.

1.4. Местонахождение учредителей: 107140, г. Москва, ул. Леснорядская, д. 11/13 (УТ МВД России по ЦФО); 107078, г. Москва, ул. Ново-Рязанская, д. 18 стр. 22 (ОАО «Центральная ППК»).

 

Цели, задачи и тематика Конкурса

2.1. Цель Конкурса - привлечение общественного внимания к проблеме травматизма на объектах железнодорожного транспорта.

2.2. Основные задачи Конкурса:

- формирование негативного отношения в обществе к неформальным молодежным течениям «трейнсерфинг», «зацепинг»;

- повышение качества работы по профилактике детского травматизма, предупреждения и пресечения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта;

- информирование населения о последствиях совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, в том числе при занятии «трейнсерфингом» и «зацепингом»;

- популяризация в обществе, в том числе в молодежной среде, здорового образа жизни, как основы социального и культурного развития и повышения качества жизни населения;

- мотивация обучающихся образовательных учреждений и их родителей
на организацию позитивной и созидательной занятости;

- взаимодействие с творческими объединениями, рекламными агентствам и средствами массовой информации в создании социальной рекламы по профилактике детского травматизма на объектах железной дороги.

2.3. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама профилактической направленности» организатор и учредители понимают информацию, направленную на предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактику травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности, в том числе в наушниках, при фотографировании («селфи»).

2.3. Тема: «Предупреждение совершения правонарушений на объектах железнодорожного транспорта, профилактика травматизма и гибели несовершеннолетних в зонах повышенной опасности».

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.