Занятие 12, 13 (4 ч., лабораторное) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Занятие 12, 13 (4 ч., лабораторное)

2021-06-02 34
Занятие 12, 13 (4 ч., лабораторное) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Тема: Связь между файлами Excel.

 

Постановка задачи

    Необходимо составить электронные ведомости для учета результатов сдачи студентами экзаменов во время сессии и электронную ведомость начисления стипендии.

    При заполнении ведомостей для учета результатов сдачи экзаменов использовать оценки 2, 3, 4, 5, н/я (неявка). В ведомости производить подсчет общего количества каждой оценки.

    В ведомости начисления стипендии производить подсчет количества сданных экзаменов, среднего балла по результатам сдачи экзаменов, а также суммы стипендии. Сумму стипендии рассчитывать следующим образом (при условии, что сданы все экзамены):

· если средний балл больше либо равен 4,5, то выплачивается 50%-ная надбавка к базовой стипендии;

· если средний балл больше либо равен 3 но меньше 4,5, то выплачивается базовая стипендия;

· если средний балл меньше 3, то стипендия не выплачивается.

 

Ход работы

1. Создайте следующую таблицу на Листе1 новой рабочей книги Excel:

 

  A B C D E F G H I J
1  

Экзаменационная ведомость

              2                     3

Дисциплина

Математика

            4

Группа

                5                     6 № Фамилия № зачетной Оценка Подпись 5 4 3 2 н/я 7 п/п И.О. книжки   экзаменатора           8 1 Ахвердов С.И. 45782 н/я             9 2 Борисова В.П. 45786 5             10 3 Гаранина О.И. 45811 3             11 4 Дибров Л.Н. 45812 2             12 5 Косиненко Н.С. 45816 4             13 6 Кулаков В.М. 45820 3             14 7 Носков Р.А. 45822 5             15 8 Орлов В.Д. 45823 2             16 9 Степанов М.Ф. 45824 4             17 10 Федорова А.Л. 45825 5             18                     19   "отлично"                 20   "хорошо"                 21   "удовлетворительно"                 22   "неудовлетворительно"                 23   "н/я"                 24   Итого                 25                    

 

    Столбцы F, G, H, I, J – дополнительные, они необходимы для подсчета общего количества каждой оценки.

2. В ячейку F8 вставьте формулу

 

    = ЕСЛИ(D8=5;1;0).

 

    Скопируйте формулу из ячейки F8 в ячейки F9:F17.

3. В ячейку G8 вставьте формулу

 

    = ЕСЛИ(D8=4;1;0).

 

    Скопируйте формулу из ячейки G8 в ячейки G9:G17.

4. В ячейку H8 вставьте формулу

 

    = ЕСЛИ(D8=3;1;0).

 

    Скопируйте формулу из ячейки H8 в ячейки H9:H17.

5. В ячейку I8 вставьте формулу

 

    = ЕСЛИ(D8=2;1;0).

 

    Скопируйте формулу из ячейки I8 в ячейки I9:I17.

6. В ячейку J8 вставьте формулу

 

    = ЕСЛИ(D8=”н/я”;1;0).

 

    Скопируйте формулу из ячейки J8 в ячейки J9:J17.

7. Ячейкам F8:F17 присвойте имя Отлично:

7.1. выделите ячейки F8:F17;

7.2. перейдите в поле имени, которое располагается слева в строке формул, и щелкните левой кнопкой мыши (или Вст а вка è И мя è П рисвоить);

7.3. введите имя и нажмите клавишу Enter.

8. Ячейкам G8:G17 присвойте имя Хорошо.

9. Ячейкам H8:H17 присвойте имя Удовлетворительно.

10. Ячейкам I8:I17 присвойте имя Неудовлетворительно.

11. Ячейкам J8:J17 присвойте имя Неявка.

12. В ячейку C19, для вычисления общего количества отличных оценок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(Отлично).

 

13. В ячейку C20, для вычисления общего количества хороших оценок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(Хорошо).

 

14. В ячейку C21, для вычисления общего количества удовлетворительных оценок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(Удовлетворительно).

 

15. В ячейку C22, для вычисления общего количества неудовлетворительных оценок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(Неудовлетворительно).

 

16. В ячейку C23, для вычисления общего количества неявок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(Неявка).

 

17. В ячейку C24, для вычисления общего количества оценок, используя кнопку Вставка функции панели инструментов или команду Вст а вка è Ф ункция…, вставьте формулу

 

    = СУММ(C19:C23).

 

18. Присвойте Листу1 текущей рабочей книги имя Математика: Фор м ат è Л ист è Пере и меновать.

19. Удалите все другие листы из текущей рабочей книги.

    Для этого:

· перейдите на удаляемый лист;

· для удаления листа используйте команду П равка è Удалить л ист.

20. Сохраните текущую рабочую книгу под именем lesson 8- m. xls: Ф айл è Сохранить к ак…

21. С использованием команды П равка è Пере м естить/скопировать лист… скопируйте лист Математика в новую рабочую книгу.

    Для этого:

· перейдите на лист Математика;

· выберите команду П равка è Пере м естить/скопировать лист… Отобразится диалоговое окно Переместить или скопировать;

· в диалоговом окне Переместить или скопировать в области в книгу: выберите (новая книга); включите опцию Создавать к опию и нажмите на кнопке OK.

22. На скопированном листе в ячейку C3 введите название другой дисциплины – Информатика.

23. В ячейках D8:D17 измените экзаменационные оценки.

24. Присвойте листу Математика текущей рабочей книги имя Информатика: Фор м ат è Л ист è Пере и меновать.

25. Сохраните текущую рабочую книгу под именем lesson 8- i. xls: Ф айл è Сохранить к ак…

26. С использованием команды П равка è Пере м естить/скопировать лист… скопируйте лист Информатика в новую рабочую книгу.

27. На скопированном листе в ячейку C3 введите название другой дисциплины – История.

28. В ячейках D8:D17 измените экзаменационные оценки.

29. Присвойте листу Информатика текущей рабочей книги имя История: Фор м ат è Л ист è Пере и меновать.

30. Сохраните текущую рабочую книгу под именем lesson 8- h. xls: Ф айл è Сохранить к ак…

31. С использованием команды П равка è Пере м естить/скопировать лист… скопируйте лист История в новую рабочую книгу.

32. На скопированном листе в ячейку C3 введите название другой дисциплины – Статистика.

33. В ячейках D8:D17 измените экзаменационные оценки.

34. Присвойте листу История текущей рабочей книги имя Статистика: Фор м ат è Л ист è Пере и меновать.

35. Сохраните текущую рабочую книгу под именем lesson 8- s. xls: Ф айл è Сохранить к ак…

36. Создайте следующую таблицу на Листе1 новой рабочей книги Excel:

 

  A B C D E
1  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.