Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-01 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Контрольная работа № 1 по теме «Второй десяток»
Контрольные задания.
1. Разложи числа на десяток и единицы.
14—... 18—... 11—... 12—...
2.Запиши предыдущее число и следующее число:
□, 10, □ □, 1, □ □, 20, □ □, 14, □
3. Напиши 5 однозначных чисел и 5 двузначных чисел.
4. Дополни и реши примеры.
14+□ =16 17-□= 15
11+□=19 16-□ = 5
□+13 = 20 □-2 = 18
□+16 = 20 □-3=14
5. В одной бригаде 8 рабочих, а в другой — на 2 больше. Сколько рабочих в двух бригадах?
Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание чисел
с переходом через десяток »
Контрольные задания.
1.Сравни числа:
12 и 20 19 и 9
8 и 8 10 и 11
14 и 16 16 и 13
2. Реши примеры:
8 + 4= 15 – 6=
7+7= 14–5=
5+6= 12-8=
2 + 9= 17-9=
3.Запиши недостающие числа:
4 5 6 7 8 9
/\ /\ /\ /\ /\ /\
2 3 4 5 7 9
4. У Пети было 20 карандашей. Из них 6 красных карандашей, 8 зелёных, а остальные — синие. Сколько синих карандашей у Пети?
5. Построй отрезок синего цвета равный 5 см, ниже построй отрезок красного цвета на 1 см больше синего.
Контрольная работа № 3 по теме « Умножение и деление чисел»
Контрольные задания.
1. Реши примеры:
□х2 = 16 18:3=
2х□ = 8 20:5=
5х□=20 12:4=
□хЗ = 9 15:3=
4х□=12 14:7 =
2Х□=12 6:3=
2.Замени сложение другим арифметическим действием:
2+2+2+2+2= 7+7= 4+4+4+4+4=
|
6+6+6= 5+5+5+5= 2+2+2=
3.Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько пряников в 3 пакетах?
4.За 4 одинаковые конфеты Петя заплатил 20 р. Сколько стоит каждая конфета?
Контрольная работа № 4 по теме «Одна сотня».
Контрольные задания.
1. Вставь пропущенные числа:
10, 20, …, …, 50, …, …,…,…,100.
47 |
| 60 |
| 99 |
| |||||||||||
2. 49 + 1 = | 60- | 1 = | 35 + 10 = | 87- | 1 = | |||||||||||
89 + 1 = | 80- | 1 = | 76 + 10 = | 64- | 10 = | |||||||||||
□ +1= 70 | □ - | 1 = 69 | 35+1 = | 87- | 10 = | |||||||||||
□ +1 = 100 | □ - | 1 = 29 | 76+ 1 = | 64- | 1 = | |||||||||||
3.Сравни числа и вставь нужный знак: >, <, =.
37 □ 67 93 □ 73 79 □ 99 70 □ 80
84 □ 80 35 □ 5 69 □ 69 100 □ 10
4.Замени десятки на единицы.
4 дес. =... ед. 7 дес. =... ед. 10 дес. =... ед.
5.Замени единицы на десятки.
50 ед. =... дес. 90 ед. =... дес. 30 ед. =... дес.
6.Увеличь на 2 десятка каждое из чисел: 57, 34, 10.
7.Уменьши на 3 единицы каждое из чисел: 45, 96, 63.
Контрольная работа № 5 по теме
«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»
Контрольные задания.
1. Реши примеры:
24 + 6 = 28 + 12 = 41 + 9 = 75 + 5 =
38 + 2 = 65 + 15 = 23 + 27 = 32 + 48 =
60-4 = 70-3 = 80-9 = 100-7 =
62-32 = 26-21 = 85-32 = 78-24 =
2.Реши примеры:
70-(45-24)= 61 л-(20 л-19 л) =
83-(100-48)= 42 м-(17 м-15 м) =
96-(73-61)= 78 р.-(13 р.- 5 р.) =
3.Для школы приобрели 90 стульев. 44 стула поставили в кабинеты первого этажа, 12 стульев в кабинеты второго этажа, а остальные — в кабинеты третьего этажа. Сколько стульев поставили в кабинеты третьего этажа?
Контрольная работа № 6 по теме «Сотня. Умножение и деление».
Контрольные задания.
1. Реши примеры:
2X4= 3 X 5 = 4 X 1 =
12:2 = 14:2 = 16:4=
40-7 = 56-31 = 17-9 =
9+7= 26 +13 = 7+5=
2. Вычисли:
1ч-3мин= 1сут-3ч = 1год-3мес =
3. Сравни:
с 1м. 2дм +9дм =
с 1 р. 5к. +95к.=
|
с 1дм. 3см+6см =
4. На одно платье идет 3 метра ткани. Сколько ткани нужно на 5 таких платьев?
Трудовое обучение
(2 часа в неделю)
Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников
отклонениями в развитии».
2. Образовательной программы Н.Н.Павловой, С.Л.Мирского по предмету «Трудовое обучение» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.
Цели обучения
- воспитание положительных качеств личности ученика;
- уважение к людям труда;
- сообщение элементарных знаний по видам труда;
- формирование трудовых качеств;
- обучение доступным приемам труда;
- развитие самостоятельности в труде;
- привитие интереса к труду;
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Трудовое обучение» являются умения:
- формирование организационных умений в труде;
- ориентирования в задании;
- планирования своей работы;
- осуществление самоконтроля
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 3 КЛАССА
Обучающиеся должны знать:
- свойства и приёмы работы с глиной, бумагой, природными материалами, нитками;
- виды отдельных ручных стежков;
Обучающиеся должны уметь:
- самостоятельно ориентироваться в задании;
- самостоятельно составлять план работы, осуществлять контрольные действия;
- самостоятельно подбирать материалы и инструменты для работы;
- самостоятельно выполнять изделие;
- давать отчет о технологии изготовления отдельных частей изделий и несложных изделий;
- употреблять технические термины.
Автор программы: В.Г.Машинистов.
Сельскохозяйственный труд — 20 ч.
Обработка бумаги и картона — 8 ч.
Техническое моделирование — 18 ч.
Бытовой труд (ткань, самообслуживание) —8 ч.
Основы художественной обработки
различных материалов — 14 ч.
|
Пояснительная записка
Программа предназначена для сельских начальных школ, где имеется возможность более широкого ознакомления детей с сельскохозяйственным производством, организацией сельскохозяйственного труда. В настоящей программе содержание направлено на более раннее знакомство детей с элементами агротехники, основами животноводства, сельскохозяйственной техникой, профессиями сельского хозяйства; значительное время отводится урокам сельскохозяйственного труда, где школьники знакомятся с правилами выращивания овощных, ягодных, цветочно-декоративных растений, правилами ухода за животными.
В программе усилено внимание к опытнической работе учащихся: дети знакомятся с влиянием влаги, тепла и света на рост растений; влиянием различных способов подготовки семян на их прорастание, сроков посева на урожайность корнеплодов; с оптимальными сроками высадки ягодных культур
и т. д.
Включение в программу технического моделирования содействует развитию политехнического кругозора детей, активного интереса к технике, конструированию, техническому творчеству. Для ознакомления младших школьников с сельскохозяйственной техникой программа предусматривает изготовление учащимися простейших моделей сельскохозяйственных машин и орудий.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Сроки | Факт дата |
Четверть – 18 часов
Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности
|
|
(68 часов)
Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников отклонениями в развитии».
2. Образовательной программы В.В. Воронковой по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа
Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников отклонениями в развитии».
2. Образовательной программы В.В. Воронковой по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.
Структура документа: программа включает три раздела:
1. Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место предмета в учебном плане, цели изучения.
2. Основное содержание с распределением учебных часов по годам обучения и отдельным темам.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся в каждом классе отдельно и требования к знаниям выпускников.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!