Контрольные работы по темам за 3 класс — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Контрольные работы по темам за 3 класс

2021-06-01 65
Контрольные работы по темам за 3 класс 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа № 1 по теме «Второй десяток»

Контрольные задания.

1. Разложи числа на десяток и единицы.
14—... 18—... 11—... 12—...

 

2.Запиши предыдущее число и следующее число:

 □, 10, □ □, 1, □ □, 20, □ □, 14, □

 

3. Напиши 5 однозначных чисел и 5 двузначных чисел.

 

4. Дополни и реши примеры.
14+□ =16               17-□= 15
11+□=19               16-□ = 5

□+13 = 20            □-2 = 18      

□+16 = 20            □-3=14     

5. В одной бригаде 8 рабочих, а в другой — на 2 больше. Сколько рабочих в двух бригадах?

 

Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание чисел

 с переходом через десяток »

 Контрольные задания.

 

1.Сравни числа:

12 и 20                     19 и 9

8 и 8                          10 и 11

14 и 16                     16 и 13

 

2. Реши примеры:

8 + 4=           15 – 6=                        

7+7= 14–5=

5+6= 12-8=

2 + 9= 17-9=

 

3.Запиши недостающие числа:

 4            5              6            7               8               9

/\              /\              /\        /\             /\                /\

2           3              4            5               7               9

4. У Пети было 20 карандашей. Из них 6 красных карандашей, 8 зелёных, а остальные — синие. Сколь­ко синих карандашей у Пети?

5. Построй отрезок синего цвета равный 5 см, ниже построй отрезок красного цвета на 1 см больше синего.

 

Контрольная работа № 3 по теме « Умножение и деление чисел»

Контрольные задания.

1. Реши примеры:

□х2 = 16    18:3=     

2х□ = 8     20:5= 

5х□=20     12:4=

□хЗ = 9        15:3=      

4х□=12        14:7 =

2Х□=12     6:3=  

 

2.Замени сложение другим арифметическим действием:

2+2+2+2+2=      7+7=          4+4+4+4+4=

6+6+6=             5+5+5+5=         2+2+2=

 

3.Мама купила 3 пакета пряников. В каждом пакете 5 пряников. Сколько пряников в 3 пакетах?

 

4.За 4 одинаковые конфеты Петя заплатил 20 р. Сколько стоит каждая конфета?

 

Контрольная работа № 4 по теме «Одна сотня».

Контрольные задания.

1. Вставь пропущенные числа:

10, 20, …, …, 50, …, …,…,…,100.

 

  47    

 

60

 

 

  99

 

 

2. 49 + 1 =

60-

1 =

35 + 10 =

87-

1 =

89 + 1 =

80-

1 =

76 + 10 =

64-

10 =

□ +1= 70

□ -

1 = 69

35+1 =

87-

10 =

□ +1 = 100

□ -

1 = 29

76+ 1 =

64-

1 =
                                 

 

3.Сравни числа и вставь нужный знак: >, <, =.

37 □ 67 93 □ 73 79 □ 99 70 □ 80    

84 □ 80 35 □ 5 69 □ 69 100 □ 10

 

4.Замени десятки на единицы.

4 дес. =... ед.  7 дес. =... ед.  10 дес. =... ед.

5.Замени единицы на десятки.

50 ед. =... дес. 90 ед. =... дес. 30 ед. =... дес.

6.Увеличь на 2 десятка каждое из чисел: 57, 34, 10.

7.Уменьши на 3 единицы каждое из чисел: 45, 96, 63.

 

Контрольная работа № 5 по теме         

«Сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Контрольные задания.

1. Реши примеры:

24 + 6 =       28 + 12 =       41 + 9 =         75 + 5 =         

38 + 2 =     65 + 15 =       23 + 27 =        32 + 48 =

60-4 =        70-3 =           80-9 =            100-7 =

62-32 =      26-21 =         85-32 =           78-24 =

2.Реши примеры:

  70-(45-24)=                       61 л-(20 л-19 л) =

83-(100-48)=                    42 м-(17 м-15 м) =

96-(73-61)=                     78 р.-(13 р.- 5 р.) =

 

3.Для школы приобрели 90 стульев. 44 стула по­ставили в кабинеты первого этажа, 12 стульев в каби­неты второго этажа, а остальные — в кабинеты треть­его этажа. Сколько стульев поставили в кабинеты тре­тьего этажа?

 

Контрольная работа № 6 по теме     «Сотня. Умножение и деление».

 

Контрольные задания.

1. Реши примеры:

2X4=    3 X 5 =  4 X 1 =      

12:2 =       14:2 =   16:4=        

40-7 =  56-31 = 17-9 =          

9+7=    26 +13 = 7+5=

 

2. Вычисли:

1ч-3мин= 1сут-3ч = 1год-3мес =

 

3. Сравни:

 с 1м. 2дм +9дм =

с 1 р. 5к. +95к.=

с 1дм. 3см+6см =

 

4. На одно платье идет 3 метра ткани. Сколько ткани нужно на 5 таких платьев?

 

Трудовое обучение

(2 часа в неделю)

Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников

отклонениями в развитии».

2. Образовательной программы Н.Н.Павловой, С.Л.Мирского по предмету «Трудовое обучение» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида   Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.

 

Цели обучения  

- воспитание положительных качеств личности ученика;
- уважение к людям труда;    

- сообщение элементарных знаний по видам труда;

- фор­мирование трудовых качеств;

- обучение доступным приемам труда;

- развитие самостоятельности в труде;

- привитие инте­реса к труду;       

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Трудовое обучение» являются умения:

- формирование организационных умений в труде;

- ориентирования в задании;

- планирования своей работы;

- осуществление самоконтроля

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 3 КЛАССА

 

Обучающиеся должны знать:
- свойства и приёмы работы с глиной, бумагой, природными материалами, нитками;
- виды отдельных ручных стеж­ков;
Обучающиеся должны уметь:

- самостоятельно ориентироваться в задании;

- самостоятель­но составлять план работы, осуществлять контрольные действия;

- самостоятельно подбирать материалы и инструмен­ты для работы;

- самостоятельно выполнять изделие;

- давать отчет о технологии изготовления отдельных частей изделий и несложных изделий;

- употреблять технические термины.

Автор программы: В.Г.Машинистов.

Сельскохозяйственный труд — 20 ч.

Обработка бумаги и картона — 8 ч.

Техническое моделирование — 18 ч.

Бытовой труд (ткань, самообслуживание) —8 ч.

Основы художественной обработки

различных материалов      — 14 ч.                

 

Пояснительная записка

Программа предназначена для сельских начальных школ, где имеется возможность более широкого ознакомления детей с сельскохозяйственным производством, организацией сельскохозяйственного труда. В настоящей программе содержание направлено на более раннее знакомство детей с элементами агротехники, основами животноводства, сельскохозяйственной техникой, профессиями сельского хозяйства; значительное время отводится урокам сельскохозяйственного труда, где школьники знакомятся с правилами выращивания овощных, ягодных, цветочно-декоративных растений, правилами ухода за животными.

В программе усилено внимание к опытнической работе учащихся: дети знакомятся с влиянием влаги, тепла и света на рост растений; влиянием различных способов подготовки семян на их прорастание, сроков посева на урожайность корнеплодов; с оптимальными сроками высадки ягодных культур

и т. д.

Включение в программу технического моделирования содействует развитию политехнического кругозора детей, активного интереса к технике, конструированию, техническому творчеству. Для ознакомления младших школьников с сельскохозяйственной техникой программа предусматривает изготовление учащимися простейших моделей сельскохозяйственных машин и орудий.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока Тема урока Кол-во часов Сроки Факт дата

Четверть – 18 часов

1-4 Сельскохозяйственный труд. Работа на учебно – опытном участке 4     5 Уборка урожая. 1     6 Правила сбора семян, их сортировка и подготовка к зимнему хранению 1     7 Виды осенних работ на участке. 1     8 Знакомство с видами работ в животноводстве. 1     9 Знакомство с видами работ в животноводстве. 1     10 Уход за комнатными растениями. 1     11 Работа с бумагой. Планирование, разметка, резание, складывание бумаги, соединение деталей с помощью клея. Дорожные знаки 1     12 Планирование, разметка, резание, складывание бумаги, соединение деталей с помощью клея. Книжка – считалка. 1     13 Художественная обработка различных материалов. Работа с пластилином. Приемы лепки. Лепка посуды. 1     14 Работа с пластилином. Дымковские игрушки. 1     15 Работа с бумагой. Знакомство с простейшими эскизами. Изучение внешнего вида (фактуры) бумаги разных видов, а также основных свойств: прочность, гибкость, ломкость, отношение к влаге. 1     16 Приёмы размётки бумаги с помощью линейки, угольника, циркуля. Циферблат 1     17-18 Художественная обработка различных материалов. Приемы работы с глиной (пластилином). Сувениры, игрушки. 2       2 четверть – 14 часов       1-4 Художественная обработка различных материалов. Обработка природных материалов. Сувениры, игрушки.   4     5 Техническое моделирование. Детали конструктора. Способы соединений. Карусель. 1     6-7 Сборка и разборка моделей из деталей конструктора. Подъёмный кран. С/х машины 2     8 Элементы конструирования. С/х машины 1     9 Работа с бумагой. Технология обработки бумаги и картона. Елочные игрушки, подарки, сувениры.   1     10 Технология обработки бумаги и картона. Подарочная коробка. 1     11-12 Художественная обработка различных материалов. Обработка тонкой проволоки, фольги. Каркасы, крепёжные детали     2     13 Работа тканью. Беседа «Шёлковые и шерстяные ткани» Коллекция тканей (изготовление). 1     14 Работа тканью. Нарукавная повязка 1       3 четверть – 20 часов       1-2 Работа тканью. Мягкие игрушки 2     3 Техническое моделирование. Обучение моделированию Сборка модели самолета 1     4 Обучение моделированию Сборка моделей техники. 1     5 Закрепление знаний и умений при работе с конструктором. Сборка моделей техники. 1     6 Закрепление знаний и умений при работе с конструктором. Сборка моделей техники. 1     7 Работа с бумагой. Переплётные работы. Книжка-малышка 1     8 Переплётные работы. Ремонт книг 1     9-10 Работа тканью. Закрепление знаний и умений по шитью и вышиванию. Сувениры. Игрушки 2     11 Бытовой труд. Правила ухода за одеждой. 1     12 Мелкий ремонт одежды. 1     13 Техническое моделирование. Беседа «Техническое моделирование». Чтение технических рисунков, эскизов.   1     14 Изготовление моделей из полуфабрикатов. Модель машины 1     15 Изготовление моделей из полуфабрикатов. Модели мебели 1     16 Изготовление моделей из полуфабрикатов. Модели мебели 1     17 Изготовление моделей из полуфабрикатов. Макет школы 1     18 Изготовление моделей из полуфабрикатов. Модель ракеты 1     19 Развитие творческих способностей детей. Сувениры, игрушки 1     20 Развитие творческих способностей детей. Сувениры, игрушки 2       4 четверть - 16ч.       1-5 Художественная обработка различных материалов. Развитие творческих способностей детей. Сувениры, игрушки   5     6 Сельскохозяйственный труд. Правила размножения комнатных растений. 1     7 Правила подготовки почвы к посеву. Правила посева семян. Посев семян. 1     8-16 Сортировка семян, подготовка к посадке. Ухода за растениями. Работа на учебно-опытном  участке. 9    

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

(68 часов)

Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников отклонениями в развитии».

2. Образовательной программы В.В. Воронковой по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников отклонениями в развитии».

2. Образовательной программы В.В. Воронковой по предмету «Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.

 

Структура документа: программа включает три раздела:

1. Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место предмета в учебном плане, цели изучения.

2. Основное содержание с распределением учебных часов по годам обучения и отдельным темам.

3.Требования к уровню подготовки обучающихся в каждом классе отдельно и требования к знаниям выпускников.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.042 с.