Контрольно – измерительные материалы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Контрольно – измерительные материалы

2021-06-01 21
Контрольно – измерительные материалы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа по письму

3 класс – конец года

Диктант.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ульяна зашла в рощу. Высокая сосна бросила тень на куст. Летели жуки. Везде душистые ландыши. Хорошо тут!

(26 слов)

 

Грамматическое задание.

1. Разделить слова для переноса: душистые, ландыши.

2. Поставь знак ударения в словах четвёртого предложения.

3. Придумать и записать слово, состоящее из трёх слогов, подчеркнуть согласные буквы.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ урока Тема урока Кол-во часов Дата Факт дата

Четверть – 45 часов

1 - 8 Повторение пройденного 8     9 - 11 Речь 3     12 - 13 Звуки и буквы 2     14 - 15 Гласные и согласные звуки 2     16 - 17 Гласные звуки и их обозначение буквами 2     18 -20 Слова с буквой Э 3     21 - 22 Согласные звуки и их обозначение буквами 2     23 -24 Согласный звук и буква Й 2     25 - 26 Шипящие согласные звуки (ж), (ш), (ч), (щ) 2     27 – 29  Сочетания ЖИ,ШИ. 3     30 -33 Сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 4     34 - 36 Сочетания ЧК, ЧН 3     37 Диктант 1     38 -39 Алфавит, или азбука 2     40 -42 Слово и слог 3     43 - 45 Перенос слов 3    

Четверть – 35 часов

46 - 48 Перенос слов 3       Тема: Предложение и текст       49 - 50 Что такое предложение 2     51 -53 Знаки препинания в конце предложения 3     54 - 55 Главные члены предложения. Подлежащее. 2     56 - 57 Главные члены предложения. Сказуемое. 2     58 - 59 Что такое текст 2     60 - 61 Какие бывают тексты 2     62 - 63 Мягкие и твёрдые согласные звуки. Обозначение мягких и твёрдых звуков на письме. 2     64 - 65 Мягкий знак (Ь) 2     66 - 67 Перенос слова с мягким знаком в середине слова 2     68 - 70 Звонкие и глухие согласные звуки 3     71 - 72 Слова с парными согласными звуками на конце 2     73 - 75 Проверка парного согласного звука на конце слова 3     76 Ударение 1     77 Контрольное списывание 1     78 Обозначение гласных звуков 1     79 - 80 Ударные и безударные гласные звуки. Буквы А, О,Е, И, Я в безударных слогах. 2    

Четверть – 50 часов

81 - 85 Проверка безударных гласных 5     86 - 88 Разделительный мягкий знак (Ь) 3     89 - 90 Двойные согласные 2     91 - 92 Слово и предложение 2     93 - 97 Имя существительное 5     98 - 100 Заглавная буква в именах существительных 3     101 - 105 Глагол 5     106 -111 Имя прилагательное 5     112 Диктант 1     113 117 Предлог. Правописание предлогов с другими словами. 5     118 - 128 Родственные (однокоренные) слова. Корень слова. 10     129 - 130 Проверочная работа Работа над ошибками 2    

Четверть – и 40 часов

131 - 140 Безударные гласные в корне 10     141 - 147 Парные согласные в корне 7     148 - 157 Повторение пройденного материала 10     158 - 159 Диктант Работа над ошибками 2     160 - 163 Предложение 4     164 -170 Повторение. 7    

 

 

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Контрольная работа по письму

3 класс – конец года

Диктант.

Роща.

Наступил май. Солнышко шлёт на землю тёплые лучи. Ульяна зашла в рощу. Высокая сосна бросила тень на куст. Летели жуки. Везде душистые ландыши. Хорошо тут!

(26 слов)

 

Грамматическое задание.

4. Разделить слова для переноса: душистые, ландыши.

5. Поставь знак ударения в словах четвёртого предложения.

6. Придумать и записать слово, состоящее из трёх слогов, подчеркнуть согласные буквы.

 

Математика

(4 ч в неделю)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Программа создана на основе:
1. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказомМинобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов

 специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников

отклонениями в развитии».

2. Образовательной программы М.Н. Перовой, В.В. Эк по предмету «Математика» для 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида   Издательство «Просвещение», 1999 год, под редакцией В.В. Воронковой.

Структура документа: программа включает три раздела:

1. Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место предмета в учебном плане, цели изучения.

2. Основное содержание с распределением учебных часов по годам обучения и отдельным темам.

3.Требования к уровню подготовки обучающихся в каждом классе отдельно и требования к знаниям выпускников.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.