Особенности систематизации завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами, их копиями) и книг учета при централизованном оперативном хранении: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности систематизации завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами, их копиями) и книг учета при централизованном оперативном хранении:

2021-06-01 46
Особенности систематизации завершенных в делопроизводстве оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами, их копиями) и книг учета при централизованном оперативном хранении: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.6.13.1. Делопроизводитель осуществляет систематизацию принятых
на хранение исполнительных производств и отдельно дел с исполнительными документами, по которым судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, а также книг учета в связки толщиной 10-15 см или в коробки, с учетом сроков
их окончания (в пределах месяца, года) и сроков хранения, а в пределах месяца окончания – в порядке следования регистрационных номеров исполнительных производств (дел с исполнительными документами, книг учета соответственно). Допускается учитывать в систематизации указанных документов зональный признак осуществления исполнительного производства, а также выделение в отдельные группы документов по признаку сводного исполнительного производства,
по признаку окончания исполнительного производства по основанию
п. 8 части 1 ст. 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

12.6.13.2. На каждую связку (коробку) составляется внутренняя опись исполнительных производств (дел с исполнительными документами, их копиями, книг учета соответственно), которая помещается в пластиковом файле перед первым исполнительным производством (делом с исполнительным документом, книгой учета соответственно) в связке (коробке). К каждой связке (коробке) оформляется ярлык, вынесенный на боковую сторону связки (коробки). На ярлыке указывается год, месяц, в пределах которого окончено исполнительное производство (закрыто дело с исполнительным производством, книга учета соответственно), номер первого и последнего дела, помещенного в связку (коробку), а также, при необходимости, номер зонального участка.

12.6.13.3. Внутри связки (коробки) исполнительные производства (дела
с исполнительными документами, книги учета соответственно) располагаются
в порядке указания их во внутренней описи на связку (коробку) с учетом следующего:

в графе 2 внутренней описи «Индекс документа» указывается номер исполнительного производства (дела с исполнительными документами, книги учета соответственно);

в графе 3 внутренней описи «Дата документа» указывается дата завершения исполнительного документа (дата закрытия дела с исполнительным производством, книги учета соответственно);

в графе 4 внутренней описи «Заголовок документа» указывается предмет исполнения, должник и взыскатель;

графа 5 внутренней описи «Номера листов дела» не заполняется;

графа 6 внутренней описи «Примечание» заполняется при необходимости.

12.6.13.4. Связки (коробки) с исполнительными производствами (делами
с исполнительными документами, книгами учета соответственно) на стеллажах размещаются по срокам окончания (в пределах месяца) и по порядковым номерам без учета зонального принципа организации исполнительного производства (при сквозной нумерации исполнительных производств). Допускается также
при размещении указанных связок (коробок) в пределах года по месяцам окончания и зональным участкам. В этом случае при формировании связок (коробок) учитывается зональный принцип организации исполнительного производства.

12.6.13.5. В случае служебной необходимости исполнительные производства, (дела с исполнительными документами, их копиями, книги учета), находящиеся
на централизованном оперативном хранении, выдаются делопроизводителем судебным приставам-исполнителям во временное пользование под роспись
в Журнале выдачи документов с письменного разрешения старшего судебного пристава.

12.6.13.6. В случае возвращения копии исполнительного документа                             из организации, в которую он был направлен для удержания периодических платежей, если требования его в полном объеме не исполнены, делопроизводитель изымает соответствующее исполнительное производство, находящееся
на централизованном оперативном хранении из связки (коробки). Об изъятии исполнительного производства в графе примечания внутренней описи на связку (коробку) по строке на данное исполнительное производство оформляется
запись о дате и причине его изъятия.

В АС (Книгу учета исполнительных документов текущего года) делопроизводителем вносится регистрационная (учетная) запись на данное исполнительное производство под его прежним номером. После этого делопроизводитель выдает исполнительное производство и возвращенную
организацией, производившей удержание с должника периодических платежей, копию исполнительного документа судебному приставу-исполнителю в порядке, установленном п.12.1.7 Инструкции.

Аналогичный порядок действий применяется и в случае, когда постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства отменяется старшим судебным приставом по заявлению взыскателя
или по собственной инициативе в соответствии с п. 9 ст. 47 Федерального закона  
от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

12.6.14. Особенности оборудования служебных помещений для централизованного оперативного хранения документов оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами), книг учета. Противопожарные требования:

12.6.14.1. Для централизованного оперативного хранения документов оконченных исполнительных производств, дел с исполнительными документами, книг учета в каждом подразделении судебных приставов выделяется и оборудуется отдельное служебное помещение.

12.6.14.2. Служебные помещения, предназначенные для централизованного оперативного хранения документов оконченных исполнительных производств, дел
с исполнительными документами, книг учета, должны обеспечивать сохранность документов, соответствовать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям к служебным помещениям, исключать возможность проникновения
в них посторонних лиц.

12.6.14.3. Служебные помещения, предназначенные для централизованного оперативного хранения документов оконченных исполнительных производств, дел
с исполнительными документами, книг учета, оборудуются стеллажами
для хранения номенклатурных дел и обеспечиваются необходимым противопожарным инвентарем.

12.6.14.4. С делопроизводителем проводится инструктаж по вопросам пожарной безопасности, правилам пользования противопожарным инвентарем.

12.6.14.5. В случае отсутствия в подразделении судебных приставов служебного помещения, предназначенного для централизованного оперативного хранения документов оконченных исполнительных производств, дел
с исполнительными документами, книг учета, главный судебный пристав субъекта Российской Федерации принимает меры, обеспечивающие хранение указанных документов в запирающихся шкафах, исключающих несанкционированный доступ
к документам, размещенным в служебных кабинетах.

12.6.15. Особенности уничтожения документов оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами), книг учета с истекшими сроками хранения:

12.6.15.1. Сроки хранения документов исполнительных производств (дел
с исполнительными документами), книг учета устанавливаются приказом
ФССП России по согласованию с Федеральным архивным агентством.

12.6.15.2. После завершения календарного года в подразделениях судебных приставов проводится выделение к уничтожению оконченных исполнительных производств (дел с исполнительными документами),книг учета и иных документов, находящихся на оперативном хранении, а также массивов памяти из программных средств сопровождения деятельности Службы с электронными копиями документов, срок хранения которых истек в прошедшем году.

Работа по выделению к уничтожению документов с истекшими сроками хранения проводится специально создаваемой комиссией, численность которой определяется с учетом объема документов, подлежащих уничтожению, и должна составлять не менее трех человек (государственных гражданских служащих, работников).

Комиссию по выделению к уничтожению документов с истекшими сроками хранения возглавляет старший судебный пристав. Персональный состав комиссии определяется его решением. В состав комиссии по согласованию с руководством территориального органа Службы включается представитель экспертной комиссии территориального органа. В состав комиссии также включается специалист аппарата управления территориального органа Службы, осуществляющий функции
по обеспечению информационной безопасности.

12.6.15.3. Работа по выделению к уничтожению документов с истекшими сроками хранения завершается оформлением акта по установленной форме
о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.

12.6.15.4. Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утверждается руководителем территориального органа Службы.

12.6.15.5. В акте о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, находящиеся на централизованном оперативном хранении документы оконченных исполнительных производств, дела с исполнительными документами, книги учета указываются отдельным разделом в начале акта.

12.6.15.6. Документы, не подлежащие хранению, уничтожаются механическим способом. После уничтожения документов завершается оформление актов                    о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению,                        и полностью оформленные акты помещаются в номенклатурное дело подразделения судебных приставов с актами.

 

XIII. ЭКСПЕРТИЗА ЦЕННОСТИ И ОТБОР ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЯ

13.1. Экспертиза ценности документов проводится в Службе при подготовке номенклатуры дел, в процессе формирования дел, при подготовке дел к передаче
в архив.

13.2. Для организации и проведения экспертизы ценности документов
в Службе создается Центральная экспертная комиссия.

13.3. Правовой статус ЦЭК, а также порядок ее деятельности определяется положением о ней, согласованным с Федеральным архивным агентством, утвержденным приказом Службы.

13.4. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в структурных подразделениях государственными
служащими, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК.

13.5. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется
отбор дел: постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения для передачи
в архив Службы; с временными сроками хранения и с пометкой «До минования надобности», подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях;
выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых
истекли.

13.6. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании номенклатуры дел Службы путем полистного просмотра дел. В делах постоянного хранения подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы
с временными сроками хранения. Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает ЦЭК.

13.7. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел отдельно на дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению. На дела временного (до 10 лет) хранения описи не составляются.

13.8. Опись дел – архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда и предназначенный для их учета
и раскрытия содержания.

13.9. В архивный фонд Службы дела сдаются по описям, подготовленным
структурными подразделениями по установленной форме через три года после завершения дел в делопроизводстве [13].

Описи дел, подготовленные структурными подразделениями, служат основой для подготовки сводной описи дел Службы, по которой осуществляется передача дел на постоянное хранение в Государственный архив Российской Федерации.

13.10. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования:

каждое дело (том, часть) вносится в опись под самостоятельным порядковым номером;

графы описи заполняются в соответствии со сведениями, вынесенными
на обложку дела;

одинаковые заголовки дел, последовательно расположенных в описи,
не повторяются, остальные однородные дела обозначаются словами «то же», при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью);

графа описи «Примечание» используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.п.

13.11. В конце описи делается итоговая запись, в которой указывается
(цифрами и прописью) количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (литерные номера и пропущенные номера).

13.12. Опись дел структурного подразделения (в двух экземплярах) подписывает ее составитель с указанием его должности, согласовывает
начальник Управления делопроизводства и утверждает руководитель структурного подразделения. Один экземпляр описи передается в архив Службы вместе с делами, второй – остается в структурном подразделении.

13.13. Отбор документов для уничтожения и составление соответствующего акта производятся после составления сводных описей дел постоянного хранения. Указанные описи и акты одновременно рассматриваются на заседании ЦЭК. Затем после утверждения Экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации описей дел постоянного хранения акты об уничтожении документов утверждаются первым заместителем Директора, возглавляющим ЦЭК.

13.14. При составлении акта о выделении документов к уничтожению
за центральный аппарат Службы названия его структурных последовательно указываются перед соответствующими группами заголовков дел.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.