Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Для реализации отношений субординации структурных подразделений (подразделений аппарата управления территориального органа, работников)
с руководством Службы (территориального органа Службы), координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний
документ – записка (служебная, объяснительная, докладная, аналитическая).
2) В записках в произвольной форме машинописным или рукописным способами излагаются сведения, отчеты, пояснения, замечания, предложения, заключения (мнения) и иная справочная или управленческая информация
по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.
3) Служебная записка
В служебных записках в произвольной форме излагается оперативная справочная и управленческая информация, связанная с исполнением полномочий конкретных структурных подразделений и должностных лиц, адресованная руководству Службы, либо руководителю структурного подразделения – головного исполнителя поручения.
Служебная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата А4
шрифтом размером № 14 и адресуется конкретному должностному лицу.
Реквизитами служебной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты служебной записки оформляются в следующем порядке:
адресат указывается в правом верхнем углу первого листа служебной записки в порядке, предусмотренном в пп.3.1.5.10 Инструкции;
наименование структурного подразделения указывается
через 3-4 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита
от левой границы текстового поля до его середины в одну строку (при необходимости в несколько строк);
|
наименование вида документа «СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА» печатается через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже предыдущего реквизита прописными буквами от левой границы текстового поля;
дата и регистрационный номер указываются через 1 дополнительный межстрочный интервал ниже наименования вида документа от левой границы текстового поля в одну строку. Датой служебной записки является дата
ее подписания;
з аголовок в служебной записке играет роль краткой аннотации текста,
строго соответствующей его содержанию. Заголовок помещается через
2-3 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита
и печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Объем заголовка не должен превышать 140 печатных знаков, а длина строки заголовка – 28 печатных знаков;
текст служебной записки состоит из обоснования (изложения причин) составления и предложения (просьбы, заявки и т.п.). Текст служебной записки составляется с соблюдением правил, предусмотренных в пп. 3.1.5.12 Инструкции,
и начинается с официального обращения к адресату (словосочетание, выражающее уважение к адресату), отделяющегося от других частей текста восклицательным знаком;
подпись оформляется в соответствии с порядком, предусмотренным
пп. 3.1.5.16 Инструкции.
4) Объяснительная записка
В объяснительных записках государственные служащие в произвольной форме машинописным или рукописным способами объясняют причины какого-либо действия, факта, события, в том числе нарушения трудовой дисциплины, невыполнения поручений и т.п.
Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги
формата А4 шрифтом размером № 14 либо рукописным способом, подписывается
ее составителем и адресуется конкретному должностному лицу (руководителю структурного подразделения, территориального органа, Службы).
Реквизитами объяснительной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, заголовок к тексту, текст, подпись, дата. Реквизиты объяснительной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки, за исключением:
|
реквизит дата указывается от левой границы текстового поля
под реквизитом подпись без дополнительного межстрочного интервала. Датой объяснительной записки является дата ее подписания;
заголовок к тексту может отсутствовать.
Текст объяснительной запискисостоит из двух частей: первая часть содержит факты, послужившие поводом к ее написанию, вторая – причины, объясняющие указанные факты.
5) Докладная записка
В докладных записках в произвольной форме дается обстоятельное изложение информации о событиях, фактах, сложившихся ситуациях с выводами
и предложениями составителя в целях информирования руководства Службы (территориального органа Службы) о вопросах, требующих принятия управленческих решений.
Докладная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата А4
шрифтом размером № 14 и адресуется конкретному должностному лицу.
Реквизитами докладной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты докладной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки.
Текст докладной записки может состоять из двух или трех смысловых частей:
в первой части излагаются причины, факты или события, послужившие поводом для ее написания;
во второй части анализируется сложившаяся ситуация и рассматриваются возможные варианты разрешения проблем;
третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять.
Вторая часть в докладной записке может отсутствовать. В этом случае текст докладной записки содержит обоснование ее составления, выводы и предложения составителя.
Докладными записками оформляются результаты проверок деятельности территориальных органов комиссиями центрального аппарата Службы (структурных подразделений территориального органа комиссиями аппарата управления территориального органа Службы), а также результаты служебных проверок в отношении должностных лиц Службы.
|
6) Аналитическая записка
В аналитических записках на основе официальной статистики и иной информационно-справочной документации дается обстоятельное изложение результатов анализа существа интересующей проблемы и тенденций ее развития, излагаются выводы, вытекающие из анализа и раскрывающие причины возникновения проблемы, а также предложения о принятии целесообразных мер
по ее разрешению.
Также, как и докладная записка, аналитическая записка служит цели информирования руководства Службы (территориального органа Службы)
о проблемах, требующих принятия управленческих решений.
Аналитическая записка оформляется на стандартных листах бумаги
формата А4 шрифтом размером № 14 и адресуется конкретному
должностному лицу.
Реквизитами аналитической записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты докладной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки.
Текст аналитической записки состоит из трех смысловых частей:
в первой части дается характеристика проблемы;
во второй части приводится краткий анализ существа проблемы с указанием причин, породивших ее, рассматриваются возможные варианты ее разрешения;
третья часть содержит выводы и предложения о конкретных действиях, которые, по мнению составителя, необходимо предпринять.
7) При одновременном направлении информации адресатам внутри центрального аппарата (аппарата управления территориального органа) Службы
и за его пределами оформляется два документа с одинаковым текстом: служебная (докладная, аналитическая) записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов. Текст записки (служебного письма) в этом случае подлежат обязательному редактированию в отделе контроля исполнения документов Управления делопроизводства в порядке, предусмотренном
частью 10 пп. 3.3.3.2 Инструкции.
8) Отметка об исполнителе и визы должностных лиц, с которыми в случае необходимости согласовывается записка, оформляются в порядке, предусмотренном пп. 3.1.5.15 и 3.1.5.20 Инструкции.
|
3.3.3.11. Доверенности
1) Доверенность подтверждает наличие у представителя прав действовать
от имени Службы, а также определяет условия реализации и границы этих прав.
Первый лист подлинного экземпляра доверенности оформляется на общем бланке Службы, последующие листы подлинного экземпляра и визовый экземпляр доверенности – на чистом листе бумаги формата А4. Представителями могут быть одно или несколько лиц.
2) Оформление доверенностей в Службе осуществляется в соответствии
со ст. 185-187 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 33), согласно которым доверенность ничтожна, если в ней не указана дата ее выдачи. Срок действия доверенности не может превышать трех лет.
3) Доверенности на право заключения договоров, совершения иных
действий от имени Службы, представления интересов Службы в различных государственных, общественных и судебных органах оформляются в соответствии
с действующими нормативно-распорядительными документами о порядке выдачи доверенностей в Службе.
4) В тексте доверенности указываются следующие сведения:
полное наименование Службы;
фамилия, имя, отчество, должность и паспортные данные доверенного лица;
основания, подтверждающие полномочия должностного лица Службы;
объем и содержание предоставляемых полномочий;
срок действия доверенности.
5) Доверенность подписывает Директор или заместитель Директора,
исполняющий его обязанности. Доверенность регистрируется в Управлении делопроизводства и заверяется в Управлении делами оттиском печати
с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!