ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты.

2021-06-01 35
ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- диагностические методики творческих способностей детей (не менее трех).

ПК 7.4. Анализировать процесс и результаты деятельности в системе дополнительного образования.

- схемы анализа занятий в системе дополнительного образования (не менее трех).

ПК 7.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования.

- перечень документов, обязательных для ведения в системе дополнительного образования детей.

 

 

Оценочная ведомость по профессиональному модулю

ПМ.07 Основы работы системе дополнительного образования

ФИО ________________________________________________________________________________

обучающаяся на 7 курсе по специальности 44.02.01 Дошкольное образование освоила программу профессионального модуля в объеме ____ часов,  с «___»________20__г. по «___»________20__ г.

 

Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка

МДК 07.01 Теоретико-методологические основы работы педагога дополнительного образования

ДКР  
Зачет  
Экзамен  
УП-36  
ПМ 07 ПП-108  

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды и наименование проверяемых компетенций

Освоено/Не освоено

ПК 7.1. Определять цели, задачи работы в системе дополнительного образования, планировать данную работу

 

ПК 7.2. Владеть основами организации педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Проводить занятия в детских объединениях в избранной области деятельности.

 

ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты.

 

ПК 7.4. Анализировать процесс и результаты деятельности в системе дополнительного образования.

 

ПК 7.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования.

 

Заключение:

Вид профессиональной деятельности Основы работы системе дополнительного образования освоил(а) оценкой__________________________________

Дата поведения экзамена ___________________

Эксперты:

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

_______________________ /____________________________________________________/

ПРОТОКОЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ПМ 07 ОСНОВЫ РАБОТЫ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИО студента__________________________________________________________________

ДА – 1 БАЛЛ;  НЕТ – 0 БАЛЛОВ

 

ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТ 1 ЭКСПЕРТ 2 ЭКСПЕРТ 3 ЭКСПЕРТ 4 ЭКСПЕРТ 5

Задание № 1 Разработка программы дополнительного образования детей

Структура программы          
Оформление программы          
Условия реализации программы          
Контроль и оценка результатов освоения программы          
Методическая значимость          
                            ИТОГО          

Задание №2 Разработка конспекта и проведение занятия в творческом объединении

Соответствие содержания возрасту           Организация занятия           Соотнесение результата с целями и задачами           Воспитательный и развивающий потенциал занятия           Соблюдение санитарных правил и техники безопасности                                       ИТОГО          

Задание №3 Защита портфолио. Собеседование

Полнота представленных материалов           Достоверность данных           Оформление           Грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой.           Общее эстетическое целостное восприятие                                       ИТОГО          

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

№ задания 1 2 3 Итоговая оценка
Средний балл        

 

РАБОЧИЙ ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТА

ОБЪЕКТИВНЫЕ КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТ 1 ЭКСПЕРТ 2 ЭКСПЕРТ 3 ЭКСПЕРТ 4 ЭКСПЕРТ 5

Задание № 1 Разработка программы дополнительного образования детей

Структура программы          
Оформление программы          
Условия реализации программы          
Контроль и оценка результатов освоения программы          
Методическая значимость          
                            ИТОГО          

Задание №2 Разработка конспекта и проведение занятия в творческом объединении

Соответствие содержания возрасту           Организация занятия           Соотнесение результата с целями и задачами           Воспитательный и развивающий потенциал занятия           Соблюдение санитарных правил и техники безопасности                                       ИТОГО          

Задание №3 Защита портфолио. Собеседование

Полнота представленных материалов           Достоверность данных           Оформление           Грамотность, культура устной и письменной речи, владение профессиональной лексикой.           Общее эстетическое целостное восприятие                                       ИТОГО          

Подпись эксперта_____________________


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.