Программа квалификационного экзамена — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Программа квалификационного экзамена

2021-06-01 23
Программа квалификационного экзамена 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в форме демонстрационного экзамена с применением элементов методики чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia

По профессиональному модулю

ПМ 07 ОСНОВЫ РАБОТЫ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

специальности 44.02.01. Дошкольное образование

Голышманово, 2015

Рабочая программа квалификационного экзамена разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование, с учетом требований профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утвержденного Приказом Минтруда России от 18.10.2013 г. № 544Н (с изм. от 25.12.2014), технического описания компетенции «Дошкольное воспитание» чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia.

 

Организация-разработчик:

ГАПОУ ТО «Голышмановский агропедколледж»

 

Разработчики:

Дюкова Анастасия Ивановна, преподаватель

 

Рассмотрена и рекомендована к утверждению

на заседании цикловой методической комиссии

психологии и педагогики

Протокол № 1 от 28 августа 2015 г.

Председатель комиссии __________________/Л. В. Шмелева/

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения

1. Результаты освоения профессионального модуля ПМ 07 Основы работы системе дополнительного образования, подлежащие проверке

1.1. Профессиональные и общие компетенции

1.2. Техническое описание компетенции «Дошкольное воспитание» чемпионата «молодые профессионалы» WorldskillsRussia

1.3. Система контроля и оценки освоения программы профессионального модуля

1.4. Организация контроля и оценки освоения программы профессионального модуля

1.5. Инфраструктурный лист (оборудование для выполнения задания)

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций на экзамене (квалификационном)

2.1. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности «Основы работы системе дополнительного образования» с использованием практического задания, имитирующего работу в производственной ситуации

2.2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций с использованием портфолио

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Основы работы системе дополнительного образования».

Итоговая аттестация по профессиональному модулю - экзамен (квалификационный) проводится в форме демонстрационного экзамена с применением элементов методики чемпионата «Молодые профессионалы» WorldSkillsRussia.

Условием допуска к экзамену (квалификационному) является положительная аттестация по всем междисциплинарным курсам, входящих в состав модуля, учебной практике и производственной практике. Результаты экзамена (квалификационного) фиксируются следующими оценками: - 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 03ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБЩИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 7.1. Определять цели, задачи работы в системе дополнительного образования, планировать данную работу Умеет: - определять педагогические цели и задачи организации работы в системе дополнительного образования с учетом возраста воспитанников; - составлять программы, планы занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста воспитанников и в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами; Комплексное практическое задание Защита портфолио
ПК 7.2. Владеть основами организации педагогического процесса в учреждении дополнительного образования. Проводить занятия в детских объединениях в избранной области деятельности. Умеет: - организовывать занятия в творческих объединениях в избранной области деятельности, с детьми младшего школьного и юношеского возраста; - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися: - планировать ситуации, стимулирующие общение обучающихся в процессе занятий, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; - выявлять, развивать, поддерживать творческие способности воспитанников,            составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми; - применять разнообразные формы работы. - создавать условия для развития детского самоуправления, формирования благоприятного микроклимата и сотрудничества с обучающимися в объединении; Комплексное практическое задание Защита портфолио
ПК 7.3. Проводить педагогические наблюдения и диагностику. Интерпретировать полученные результаты. Умеет: -использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения занятий, мероприятий в избранной области деятельности; - выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты. Комплексное практическое задание Защита портфолио
ПК 7.4. Анализировать процесс и результаты деятельности в системе дополнительного образования. Умеет: -осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных занятий Комплексное практическое задание Защита портфолио
ПК 7.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования. Умеет: - вести диалог с администрацией учреждения по вопросам организации работы в избранной области деятельности; -оформлять документацию обеспечивающую организацию деятельности в системе дополнительного образования. Комплексное практическое задание Защита портфолио

Требования к деятельности обучающегося по общим компетенциям

ОК Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   Защита портфолио Комплексное практическое задание
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качества Организовывает собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Защита портфолио Комплексное практическое задание  
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях Оценивает риски и принимать решения в нестандартных ситуациях   Защита портфолио Комплексное практическое задание
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионально Защита портфолио Комплексное практическое задание  
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использует информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Защита портфолио Комплексное практическое задание  
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество Ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество Защита портфолио Комплексное практическое задание  
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания ее целей, содержания, смены технологий Осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания ее целей, содержания, смены технологий Защита портфолио Комплексное практическое задание  
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. Осуществляет профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. Защита портфолио Комплексное практическое задание


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.