Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-06-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Раздел 1. Средства художественной звуковой выразительности.
Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.).
Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-8
Раздел 2.
Звуки и его сочетание.
Акустические характеристики звука. Звукозрительный экранный образ. Способы сочетания звука и изображения.
Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-8
Раздел 3.
Роль звукорежиссера в создании мультимедиа-программ.
Звукорежиссер как участник коллективного процесса создания мультимедиа-программы. Звуковая экспликация. Творческие аспекты деятельности звукорежиссера.
Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-8
Раздел 4. Практика создания звукового ряда мультимедиа-программ.
Технологические этапы создания звукового ряда мультимедиа-программы: запись речи, музыки и шумов, звуковой монтаж фонограммы, сведение звуковых компонентов. Современные технические средства записи, редактирования и воспроизведения звука.
Основная литература: 1-2
Дополнительная литература: 1-8
ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА
1. С помощью каких средств создается звуковой ряд мультимедиа-композиции?
2. Основные элементы образного языка мультимедиа-программы.
3. Выразительные возможности звука?
4. Акустические характеристики звука.
5. Способы сочетания звука и изображения при создании звукозрительного экранного образа.
|
6. Роль звукорежиссера как участника коллективного процесса создания мультимедиапрограммы.
7. Что такое звуковая экспликация и что надо знать для ее создания?
8. Творческие аспекты деятельности звукорежиссера.
9. Технологические этапы создания звукового ряда мультимедиа-программы.
10. Современные технические средства записи, редактирования и воспроизведения звука.
11. Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности.
12. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы.
13. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература 1.Ермакова, Е.Ю. Практическая магия кинематографа [Электронный ресурс]. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза / Е.Ю. Ермакова. – Москва: [б.и.], 2013. – 252 с. – ***. – URL: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/EPm1-2013.pdf
(дата обращения: 10.01.2018).
Дополнительная литература
1. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: учебное пособие / Г.М.
Фрумкин. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **.
2. Севашко, А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм: профессиональное руководство / А.В. Севашко. – Москва: Додэка-XXI: Альтекс, 2007. – 432 с. – **.
3. Петелин, Р.Ю.Sound Forge 9. Запись и обработка звука / Р.Ю. Петелин. – Санкт-
Петербург: БХВ-Петербург, 2007. – 544 с. – **.
4. Медведев, Е.В.Виртуальная студия на PC: аранжировка и обработка звука / Е.В. Медведев. – Москва: ДМК Пресс, 2007. – 424 с. – **.
5. Джошуа, П.Цифровое видео / П. Джошуа. – Москва: ДМК, 2008. – 400 с. – **.
6. Розенталь, А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я / А.С. Розенталь – Москва:
Триумф, 2004. – 352 с. – **.
7. Шустрова, О.И. Пространство медиа искусства [Электронный ресурс] / О.И. Шустрова.
– Санкт-Петербург: Алетейя, 2013. – 132 с. – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138939(дата обращения: 14.01.2018).
|
8. Семендяева, О.В. Аудиовизуальные технологии обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.В. Семендяева. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. – 156 с. – ***. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232473(дата обращения: 14.01.2018).
9. Заика, А.А. Цифровой звук и MP3-плееры [Электронный ресурс]: курс / А.А. Заика. –
Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009. – 207 с. – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234906(дата обращения: 14.01.2018).
10. Медников, В.В.Основы компьютерной музыки / В.В. Медников. – Санкт-Петербург:
БХВ-Петербург, 2003. – 336 с. – **.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Форма титульного листа ВКР
_____________________________________________________________________________
Факультет Информационных технологий
Кафедра Прикладной информатики и мультимедийных технологий
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!