Модуль 5. «звуковой дизайн мультимедиа-программ» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Модуль 5. «звуковой дизайн мультимедиа-программ»

2021-06-01 21
Модуль 5. «звуковой дизайн мультимедиа-программ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Раздел 1. Средства художественной звуковой выразительности.

Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.). 

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-8

 

Раздел 2.

Звуки и его сочетание.

Акустические характеристики звука. Звукозрительный экранный образ. Способы сочетания звука и изображения. 

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-8

 

Раздел 3.

Роль звукорежиссера в создании мультимедиа-программ.

Звукорежиссер как участник коллективного процесса создания мультимедиа-программы. Звуковая экспликация. Творческие аспекты деятельности звукорежиссера. 

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-8

 

Раздел 4. Практика создания звукового ряда мультимедиа-программ.

Технологические этапы создания звукового ряда мультимедиа-программы: запись речи, музыки и шумов, звуковой монтаж фонограммы, сведение звуковых компонентов. Современные технические средства записи, редактирования и воспроизведения звука.

Основная литература: 1-2

Дополнительная литература: 1-8

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА

1. С помощью каких средств создается звуковой ряд мультимедиа-композиции? 

2. Основные элементы образного языка мультимедиа-программы. 

3. Выразительные возможности звука?

4. Акустические характеристики звука.

5. Способы сочетания звука и изображения при создании звукозрительного экранного образа. 

6. Роль звукорежиссера как участника коллективного процесса создания мультимедиапрограммы. 

7. Что такое звуковая экспликация и что надо знать для ее создания? 

8. Творческие аспекты деятельности звукорежиссера. 

9. Технологические этапы создания звукового ряда мультимедиа-программы. 

10. Современные технические средства записи, редактирования и воспроизведения звука.

11. Создание звукового ряда мультимедиа-композиции с использованием разнообразных средств художественной звуковой выразительности. 

12. Речь, шумы, музыка как основные элементы образного языка мультимедиа-программы. 

13. Выразительные возможности звука (пространственное впечатление, тембральная окраска, динамический рисунок и т.п.). 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература 1.Ермакова, Е.Ю. Практическая магия кинематографа [Электронный ресурс]. Часть 1. Мультимедийность как пространство кинообраза / Е.Ю. Ермакова. – Москва: [б.и.], 2013. – 252 с. – ***. – URL: http://psychlib.ru/resource.php/pdf/documents/EPm1-2013.pdf

(дата обращения: 10.01.2018).

Дополнительная литература

1. Фрумкин, Г.М. Сценарное мастерство [экранная драматургия]: учебное пособие / Г.М.

Фрумкин. – Москва: Академический проект: Альма Матер, 2007. – 224 с. – *; **.

2. Севашко, А.В. Звукорежиссура и запись фонограмм: профессиональное руководство / А.В. Севашко. – Москва: Додэка-XXI: Альтекс, 2007. – 432 с. – **.

3. Петелин, Р.Ю.Sound Forge 9. Запись и обработка звука / Р.Ю. Петелин. – Санкт-

Петербург: БХВ-Петербург, 2007. – 544 с. – **.

4. Медведев, Е.В.Виртуальная студия на PC: аранжировка и обработка звука / Е.В. Медведев. – Москва: ДМК Пресс, 2007. – 424 с. – **.

5. Джошуа, П.Цифровое видео / П. Джошуа. – Москва: ДМК, 2008. – 400 с. – **.

6. Розенталь, А.С. Создание кино и видеофильмов от А до Я / А.С. Розенталь – Москва:

Триумф, 2004. – 352 с. – **.

7. Шустрова, О.И. Пространство медиа искусства [Электронный ресурс] / О.И. Шустрова.

– Санкт-Петербург: Алетейя, 2013. – 132 с. – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138939(дата обращения: 14.01.2018).

8. Семендяева, О.В. Аудиовизуальные технологии обучения [Электронный ресурс]: учебное пособие / О.В. Семендяева. – Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2011. – 156 с. – ***. – URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232473(дата обращения: 14.01.2018).

9. Заика, А.А. Цифровой звук и MP3-плееры [Электронный ресурс]: курс / А.А. Заика. –

Москва: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2009. – 207 с. – ***. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234906(дата обращения: 14.01.2018).

10. Медников, В.В.Основы компьютерной музыки / В.В. Медников. – Санкт-Петербург:

БХВ-Петербург, 2003. – 336 с. – **.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма титульного листа ВКР

_____________________________________________________________________________

 
 
 

 

Факультет Информационных технологий

Кафедра Прикладной информатики и мультимедийных технологий

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.