Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Основной образовательной программой по специальности 55.05.01 – «Режиссура кино и телевидения»,предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:
• Художественно-творческой (дополнительный),
• Творческо-производственной (основной);
• Педагогической (дополнительный).
Выпускник по специальности 55.05.01 – «Режиссура кино и телевидения», специализация №5 Режиссер мультимедиа, педагог подготовлен к выполнению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.
В области художественно-творческой деятельности:
– разработка по собственному замыслу на основе сценария (оригинального или написанного с использованием другого литературного произведения) концепции и проекта аудиовизуального произведения;
В области творческо-производственной деятельности:
– осуществление в соответствии с концепцией и на основе проекта аудиовизуального произведения создание аудиовизуальных произведений различных жанров, используя технические и технологические средства современного аудиовизуального производства; В области педагогической деятельности:
– преподавание дисциплин (модулей) в рамках своей профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:
- развитие у обучающихся самостоятельности, независимого мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.
в соответствии со специализацией №5 «Режиссер мультимедиа, педагог»
- создание по собственному замыслу мультимедийного произведения различной тематической и жанровой направленности в широком диапазоне современных информационнокоммуникационных технологий, информационно-коммуникационн-телекоммуникационных ресурсов и веб-контента;
|
- применение на практике принципов режиссерского анализа литературных произведений, интерактивных сценариев, выбранных для воплощения цифровых аудиовизуальных проектов; - формирование экранного пространства анимационного фильма мультимедийного произведения с применением современных компьютерных средств для моделирования персонажей, объектов и фонов в технологии 3D и Stop motion;
- совмещение фото-, архивных материалов и хроники с реальными персонажами и реальным пространством, а также реальных персонажей, отснятых на хромакейном фоне в виртуальной студии, с моделированными виртуальными персонажами и средами;
- использование в процессе создания мультимедийного произведения современных технических и технологических возможностей интерактивных средств аудиовизуального повествования с элементами графического дизайна и моделирования сложнокомбинированного пространства мультимедийного произведения; грамотная постановка задач техническим службам.
Требования к результатам освоения ОПОП ВО
Выпускник, освоивший программу должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурные (ОК):
ОК-1 | способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу |
ОК-2 | готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения |
ОК-3 | готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала |
ОК-4 | способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности |
ОК-5 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах |
ОК-6 | способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-7 | способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОК-8 | способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности |
ОК-9 | способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ОК-10 | способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
|
б) общепрофессиональные (ОПК):
ОПК-1 | способностью генерировать новые идеи (креативностью), способностью ставить и решать перспективные творческие задачи |
ОПК-2 | способностью воплощать сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности |
ОПК-3 | способностью применять для воплощения творческих замыслов знания основ теории экранного искусства |
ОПК-4 | способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационнокоммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-5 | способность к осмыслению развития киноискусства и телевидения в историческом контексте и в связи с развитием других видов искусств, общим развитием гуманитарных знаний, с философскими, эстетическими, религиозными идеями конкретного исторического периода |
ОПК-6 | способностью к анализу произведений литературы и искусства и их экранной интерпретации |
ОПК-7 | способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетического целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОПК-8 | готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения профессиональной деятельности |
в) профессиональные (ПК): В области художественно-творческой деятельности:
ПК-1 | способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства |
ПК-2 | владением художественных и технических средств, способностью их использования для создания синтетического образа, фиксируемого в окончательной композиции аудиовизуального произведения, предназначенного для зрителя |
|
В области творческо-производственной деятельности:
ПК-3 | владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации – от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования |
ПК-4 | способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения |
В области педагогической деятельности:
ПК-7 | способностью и готовностью преподавать основы мастерства режиссера кино и телевидения в смежные с ними дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность |
г) профессионально-специлизированные (ПСК) Специализация №5 «Режиссер мультимедиа, педагог»
ПСК-5-1 | способностью и готовностью к созданию по собственному замыслу мультимедийного произведения различной тематической и жанровой направленности в широком диапазоне современных информационнокоммуникационных технологий, «Интернет» - ресурсов и веб-контента |
ПСК-5-2 | способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, интерактивных сценариев, выбранных для воплощения цифровых аудиовизуальных проектов |
ПСК-5-3 | способностью формировать экранное пространство анимационного фильма с применением современных компьютерных средств для моделирования персонажей, объектов и фонов в технологии 3D и Stop motion |
ПСК-5-4 | способностью совмещения фото-, архивных материалов и хроники с реальными персонажами и реальным пространством, а также реальных персонажей, отснятых на хромакейном фоне в виртуальной студии, с моделированными виртуальными персонажами и средами |
ПСК-5-5 | способностью использовать в процессе создания мультимедийного произведения современные технические и технологические возможности интерактивных средств аудиовизиуального повествования с элементами графического дизайна и моделирования сложнокомбинированного пространства мультимедийного произведения; грамотно ставить задачу техническим службам |
|
2. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
1.4.Перечень основных учебных модулей (дисциплин, разделов, вопросов),
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!