Виды профессиональной деятельности выпускников — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Виды профессиональной деятельности выпускников

2021-06-01 39
Виды профессиональной деятельности выпускников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Основной образовательной программой по специальности 55.05.01 – «Режиссура кино и телевидения»,предусматривается подготовка выпускников к следующим видам профессиональной деятельности:

• Художественно-творческой (дополнительный), 

• Творческо-производственной (основной);

• Педагогической (дополнительный).

Выпускник по специальности 55.05.01 – «Режиссура кино и телевидения», специализация №5 Режиссер мультимедиа, педагог подготовлен к выполнению следующих профессиональных задач в соответствии с видами профессиональной деятельности.

В области художественно-творческой деятельности:

– разработка по собственному замыслу на основе сценария (оригинального или написанного с использованием другого литературного произведения) концепции и проекта аудиовизуального произведения;

В области творческо-производственной деятельности:

– осуществление в соответствии с концепцией и на основе проекта аудиовизуального произведения создание аудиовизуальных произведений различных жанров, используя технические и технологические средства современного аудиовизуального производства; В области педагогической деятельности:

– преподавание дисциплин (модулей) в рамках своей профессиональной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность:

- развитие у обучающихся самостоятельности, независимого мнения, способности к самообучению на протяжении всей творческой карьеры, сознательного отношения к профессиональной деятельности, воспитанию художественного вкуса.

в соответствии со специализацией №5 «Режиссер мультимедиа, педагог»

- создание по собственному замыслу мультимедийного произведения различной тематической и жанровой направленности в широком диапазоне современных информационнокоммуникационных технологий, информационно-коммуникационн-телекоммуникационных ресурсов и веб-контента;

- применение на практике принципов режиссерского анализа литературных произведений, интерактивных сценариев, выбранных для воплощения цифровых аудиовизуальных проектов; - формирование экранного пространства анимационного фильма мультимедийного произведения с применением современных компьютерных средств для моделирования персонажей, объектов и фонов в технологии 3D и Stop motion;

- совмещение фото-, архивных материалов и хроники с реальными персонажами и реальным пространством, а также реальных персонажей, отснятых на хромакейном фоне в виртуальной студии, с моделированными виртуальными персонажами и средами;

- использование в процессе создания мультимедийного произведения современных технических и технологических возможностей интерактивных средств аудиовизуального повествования с элементами графического дизайна и моделирования сложнокомбинированного пространства мультимедийного произведения; грамотная постановка задач техническим службам.

Требования к результатам освоения ОПОП ВО

 

Выпускник, освоивший программу должен обладать следующими компетенциями:

 

а) общекультурные (ОК):

ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОК-2 готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения
ОК-3 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ОК-4 способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности
ОК-5 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
ОК-6 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
ОК-8 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности
ОК-9 способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ОК-10 способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций

 

б) общепрофессиональные (ОПК):

 

ОПК-1 способностью генерировать новые идеи (креативностью), способностью ставить и решать перспективные творческие задачи
ОПК-2 способностью воплощать сущность явлений, событий, человеческих и социальных проблем в художественных образах с помощью средств экранной выразительности
ОПК-3 способностью применять для воплощения творческих замыслов знания основ теории экранного искусства
ОПК-4 способностью к работе с научной и искусствоведческой литературой с использованием профессиональных понятий и терминологии, с применением информационнокоммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ОПК-5 способность к осмыслению развития киноискусства и телевидения в историческом контексте и в связи с развитием других видов искусств, общим развитием гуманитарных знаний, с философскими, эстетическими, религиозными идеями конкретного исторического периода
ОПК-6 способностью к анализу произведений литературы и искусства и их экранной интерпретации
ОПК-7 способностью руководить творческим процессом реализации аудиовизуального проекта, объединять работу участников съемочной группы для создания эстетического целостного художественного произведения, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОПК-8 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения профессиональной деятельности

 

в) профессиональные (ПК): В области художественно-творческой деятельности:

 

ПК-1 способностью формировать и последовательно реализовывать замысел будущего аудиовизуального произведения, развивать и обогащать его в процессе создания в сотрудничестве с продюсером, драматургом, композитором, оператором, художником, звукорежиссером, монтажером и другими участниками съемочной группы, применять в работе над произведением разнообразные выразительные средства
ПК-2 владением художественных и технических средств, способностью их использования для создания синтетического образа, фиксируемого в окончательной композиции аудиовизуального произведения, предназначенного для зрителя

 

В области творческо-производственной деятельности:

 

ПК-3 владением технологией аудиовизуального производства с учетом специализации – от написания режиссерского сценария до окончательной экранной версии произведения на материальном носителе, предназначенной для публичного использования
ПК-4 способностью и готовностью к осмыслению, анализу и критической оценке творческих идей, к обоснованию и защите своей точки зрения, к пониманию сути проблемы и нахождению пути ее решения

 

 

В области педагогической деятельности:

 

ПК-7 способностью и готовностью преподавать основы мастерства режиссера кино и телевидения в смежные с ними дисциплины (модули) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

г) профессионально-специлизированные (ПСК) Специализация №5 «Режиссер мультимедиа, педагог»

 

ПСК-5-1 способностью и готовностью к созданию по собственному замыслу мультимедийного произведения различной тематической и жанровой направленности в широком диапазоне современных информационнокоммуникационных технологий, «Интернет» - ресурсов и веб-контента
ПСК-5-2 способностью и готовностью применять на практике принципы режиссерского анализа литературных произведений, интерактивных сценариев, выбранных для воплощения цифровых аудиовизуальных проектов
ПСК-5-3 способностью формировать экранное пространство анимационного фильма с применением современных компьютерных средств для моделирования персонажей, объектов и фонов в технологии 3D и Stop motion
ПСК-5-4 способностью совмещения фото-, архивных материалов и хроники с реальными персонажами и реальным пространством, а также реальных персонажей, отснятых на хромакейном фоне в виртуальной студии, с моделированными виртуальными персонажами и средами
ПСК-5-5 способностью использовать в процессе создания мультимедийного произведения современные технические и технологические возможности интерактивных средств аудиовизиуального повествования с элементами графического дизайна и моделирования сложнокомбинированного пространства мультимедийного произведения; грамотно ставить задачу техническим службам

 

        2. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

1.4.Перечень основных учебных модулей (дисциплин, разделов, вопросов),


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.