Основные направления реализации проекта — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Основные направления реализации проекта

2021-06-01 24
Основные направления реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1) Организационное. Организовать процесс реализации проекта, который предполагает сотрудничество с гидом, преподавателем или профессиональным художником, заключение договора с дирекцией заповедника, закупка материалов.

2)Коммуникационно-просветительское. Проведение рекламных акций для информирования населения о результатах проекта, формирование паспорт объекта, публикация статьи в местной газете. Публикация репортажей на местных телеканалах.

3) Образовательное: расширить знания участников о пейзаже как о таком жанре в искусстве, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности; познакомить с многообразием форм и красок окружающего мира, изменчивостью состояния природы в зависимости от освещения; учить находить красоту природы в разных ее состояниях: утром, вечером, в полдень, сумерки, в солнечный или ненастный день и т. д., передавать красками яркие цветовые состояния природы; показать роль колорита в пейзаже, настроение, мироощущение; совершенствовать технику работы с красками;

4)Экологическое: овладеть экологическими знаниями: разработанные экскурсионно-художественные программы, занятия и лекции помогают обогатить знания, расширить кругозор о флоре и фауне заповедника, животном и растительном мире, природно-климатических особенностях, ознакомиться с особенностями предгорного и низкогорного ландшафта на территории заповедника, с красотой и разнообразием леса заповедника, где широко представлены такие ценные породы деревьев как граб, дуб пушистый, клен, липа, ясень, пицундская сосна, можжевельник и фисташка.

5)Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, любовь к природе; укреплять межпредметные связи (литература, изобразительное искусство, мировая художественная культура, история).

Благодаря разработанному экологическому маршруту, участники имеют возможность ознакомиться с основными экосистемами, типичными и редкими видами флоры и фауны заповедника.

Проект позволит:

-   Туристам различных возрастных категорий удовлетворить свои активно-познавательные потребности в новом виде отдыха;

-   Повысить привлекательность и имидж курорта;

-   Решить культурно-просветительские задачи, связанные с популяризацией приобретения знаний о природе Утриша, её уникальности, создания условий гармоничного взаимодействия с ней, а также необходимости сохранения естественной экосистемы.

Для подтверждения актуальности проекта, а так же выявления его слабых и сильных сторон нами был проведён SWOT-и SMART-анализ. По их итогам мы ответили на многие актуальные вопросы, подтверждающие важность и надёжность проекта (Приложение №1).

Для того чтобы участники могли побывать в разных интересных локациях заповедника, нами предложено следующее расположение точек (Приложение А Карта с точками). На карте показано, где именно будет проходить занятия и маршрут в целом.

Результаты проекта: благодаря разработанному экологическому маршруту, участники имеют возможность ознакомиться с основными экосистемами, типичными и редкими видами флоры и фауны заповедника. Овладеть экологическими знаниями; развитие моральной ответственности за состоянием окружающей среды и бережного отношения к природе через знакомство с заповедником, с особо охраняемым режимом на территории; осознание необходимости постоянной заботы о животных и птицах;

Эколого-просветительский проект будет отличным времяпровождением для туристов с активной жизненной позицией в возрасте 14 -50 лет, тур не требует большого количества времени и специальных навыков от туристов, рассчитан даже на неподготовленного туриста, как начинающих, так и профессиональных художников. В составе мини-групп участники каждый раз отправляются в потрясающее место, чтобы запечатлеть живописные уголки уникального по своей природе заповедника Утриш. Благодаря руководству опытного художника участники могут раскрыть свои художественные таланты и отлично провести время. А благодаря экскурсоводу повысить уровень экологических знаний и познакомиться с историей и культурой города-курорта Анапа и ее пригорода.

На наш взгляд, в практической туристической деятельности возможен следующий способ экскурсионного маршрута:

1. Групповой пленер с профессиональным художником. Тур проходит совместно с профессиональными художниками. Основная цель данных туров – обучение и совершенствование навыков техники акварель, пастель и.т.д совместно с экскурсоводом/ экогидом. 

На наш взгляд, экотуризм ориентируется на разнообразную целевую аудиторию:

· художников-любителей

· художников-профессионалов

· учеников студий, школ

· любителей активного отдыха

· на туристов, чьим хобби является живопись;

· на любителей необычного вида отдыха.

Таким образом, экотур является полезным и интересным видом туристического продукта, ориентированный на различную целевую аудиторию.

Механизм реализации проекта

 

    Для эффективной и качественной реализации проекта больше всего подходит матричная структура управления. Так как, она эффективно и доходчиво показывает функции, разделенные между сотрудниками проекта, и она достаточна динамична, в любой момент сотрудники могут войти или выйти в проект. А так же она не требует постоянного штата работников, и является временной структурой. Таким образом, матричная структура будет наиболее рациональным решением.

Дирекция Заповедника Утриш
Руководитель проекта
 Организационной структуры управления проектом представлена в схеме 1.

 

Специалисты: эко-гиды, художник, бухгалтер
Волонтёры

 

 


Рисунок 1 - Схема организационной структуры управления проектом

Таблица 1. Календарный план проекта

Содержание работы Дата Ответственный Результат
1.Разработка эколого-просветительского маршрута Работа с картой С 12.02.2018 по 23.02.2018 Вакуленко Е.А Внесение в устав информации по проблеме
2.Поиск механизмов по реализации проекта Разработка программы маршрута. Поиск  специалистов, которые будут задействованы в проекте. С 28.02.2018 по 24.03.2018 Вакуленко Е.А Внесение в устав информации о механизмах реализации проекта
3.Окончательное оформление устава проекта Приведение проекта в соответствии с требованиями для дальнейшей подачи заявки в дирекцию заповедника С 30.03.2018 по 18.04.2018 Вакуленко Е.А Полностью оформленный устав. Согласование проекта с ГПЗ «Утриш».  
4.Подготовка модели реализации проекта Создание схемы размещения участников маршрута для занятий живописью С 24.04.2018 по 22.05.2018 Вакуленко Е.А Схема (карта) Размещения локаций
5.Проведение расчёта стоимости проекта Подсчёт всех необходимых для реализации проекта денежных средств на реализацию проекта С 25.05.2018 по 29.06.2018 Вакуленко Е.А Составление бюджета проекта. План минимизации рисков
6.Рекрутинг специалистов и волонтером для реализации проекта Поиск и составление списка необходимого персонала для реализации проекта С 01.07.2018 по 23.07.2018 Вакуленко Е.А Сведения об основных исполнителях проекта
7.Отчёт по реализации проекта Закрытие счёта в банке, составление полного списка документов подтверждающих реализацию проекта на территории заповедника С 10.09.2018 по 01.10.2018 Вакуленко Е.А Отчёты
8.Публичное распространение информации о реализации проекта Широкое освещение результатов проекта. Статья в местную газету, на сайт администрации г-к Анапа, бегущей строки на местных каналах. С 16.10.2018 по 25.11.2018 Вакуленко Е.А   Медиан проекта Публикация информации о реализации проекта

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.