Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-06-01 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Игра «Слушай за окном».
· Игра «Что едет?». Восприятие неречевых ритмических структур.
· Игра «Дай сигнал».
Взрослый воспроизводит ряд слов. Ребенок хлопает в ладоши тогда, когда услышит слово с заданным звуком.
Развитие мышления
· Игра «Мы шоферы». Развитие умения понимать символику (на примере дорожных знаков) и самостоятельно придумывать графические символы. (19, с. 49).
· Игра «Разные дома». Закреплять умение сравнивать рисунок и чертеж предмета (19, с. с.59).
Развитие произвольной слуховой памяти на линейный ряд
· Игра «Где мы были».
Дополнительный материал по познавательно - речевому развитию
Пересказ рассказа Б.С. Житкова «Дым»
Составление описательного рассказа о машине.
Экскурсия к остановке городского транспорта.
КВН «Правила дорожного движения».
Беседы: «Что было бы если…(не было врачей, строителей и т. д.),
«Хоровод достопримечательностей»,
Дидактическая игра «Путешествие по городу» с оформлением темы на фланелеграфе.
Сюжетно-дидактическая игра «За леса, за моря, за высокие горы(3, с.,94).
Сюжетно-дидактическая игра «Правила дорожного движения»(3, с.65-67).
Литература для детей.
Кургузов О. «По следам Почемучки», с.61-63, 69-84.
Закусина Н «Мой город золотой».
Маршак С. «Вот какой рассеянный»
Михалков С. «Дядя Степа».
Юрмин Г. «Чьи руки сильнее?»
Житков Б.С. «Как тонул один мальчик».
З А Д А Н И Е Д Л Я Р О Д И Т Е Л Е Й
Город Транспорт
Лексико-грамматический строй речи
1. По тетради прошлого года повторите темы: « Город», « Транспорт ».
2. Расскажите о наиболее важных событиях, произошедших в нашем городе, какие достопримечательности в нем есть, чем он знаменит. Рассмотрите открытки или иллюстрации с изображением Новосибирска. В выходной день, по возможности побывайте с детьми в одном из центральных районов города.
|
3. Повторите домашний адрес.
4. Оформите в тетради игру «Веселый счет». Для этого наклейте картинки с изображением 5-7 похожих предметов /того, что можно встретить в городе/. Предложите ребенку посчитать.
Например: Один многоэтажный дом, два многоэтажных дома…
Моторика
Выучите с детьми стихотворение:
Обь – река широкая,
Обь – река глубокая.
Пароход по ней плывет,
Нам гудок он подает.
Стихотворение рассказываем под «японскую машинку».
З А Д А Н И Е Д Л Я Р О Д И Т Е Л Е Й
Подготовка к обучению грамоте
1. В тетради (в разделе "Обучения грамоте") чертим полоски шириной в три клетки. Дети "вписывают" в эти полоски печатные буквы М, Л, Р, Н (мягким простым карандашом).
2. Играем в игры " Назови букву, которую я покажу ",
" Покажи букву, которую я назову ".
Ищем эти буквы в тексте, отвечаем на вопросы:
- Какая по счету эта буква М в слове? / до м - (третья)/
- В каком по счету слове стоит буква М в предложении?) /Мы заметили высокий до м. - (в четвертом)/.
- Сколько всего слов в предложении?
- Сколько предложений на странице?
- Где начало второго предложения?
- Где конец первого предложения?
З А Д А Н И Е Д Л Я В О С П И Т А Т Е Л Е Й
В М И Р Е К Н И Г
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!