Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Как пахнут грибы (шишки)?».
«Заблудились». Произнося «Ау», дети изменяют голос по силе.
«Покатай орешки»: - рот закрыт,
- кончик языка поочередно упирается в щеки.
«Язычок играет в прятки». Упражнение на переключение: губы в улыбке,
широкий язык лежит на нижней губе.
2. Упражнения для развития моторики
и подготовки руки к письму
· Упражнения с маленьким мячом. Отбиваем от пола и ловим двумя руками в определенном темпе.
· Игровое упражнение «Японская машинка». Печатаем стихотворение (см. задание для родителей)
· Росчерк «Листочек». Выполняем мелом на доске, а так же на листе бумаги, согласуя речь и движение руки.
Ли-сто-чек
· Печатаем гласные буквы на доске и в тетради. Согласуем речь и движение руки.
Словесные игры и упражнения
Активизация словаря по теме
· Эстафета с предметом «Что растет в лесу».
· Игровое упражнение «Продолжи предложение».
· Игровое упражнение «Прошагай». Прошагать указательным и средним пальцем обеих рук по столу, на каждый шаг, называя то, что дает нам лес.
Развитие грамматического строя речи
· Игры «Чего в лесу много?», «Чего в лесу нет?». Употребление родительного падежа имен существительных во множественном числе:
В лесу много …ягод, грибов…
В лесу нет столов, книг…
· Игра с мячом «Про что я так скажу?». Согласование прилагательных и существительных в роде и числе:
красная…(ягода); красный …(лист); красные…
· Игра «Расскажи, какой». Образование относительных прилагательных:
лист березы…- березовый; варенье из брусники… - брусничное.
Развивающие игры и упражнения
|
Развитие восприятия
Развитие зрительного восприятия
· Игры «Путаница», «Какая буква спряталась?». Быстрое узнавание изученных букв в зашумленном изображении.
· Игра «Что неправильно написал Незнайка?». Дописать недостающие элементы буквы.
· Игра «Найди, самую большую…». Восприятие маленьких и больших предметов на картинке.
Развитие тактильного восприятия
· Игра «Чудесный мешочек». Соотнесение зрительного образа и ощущения (дары леса).
Развитие слухового и фонематического восприятия
· Игры на различение голоса по силе.
· Игровое упражнение «Тянем звук за ниточку». Выделение ударного гласного в словах.
· Эстафета «Эхо». Восприятие неречевых ритмических структур.
Развитие мышления.
· Игра «Раздели на группы». Группировка предметов на основе внешнего сходства.
· Игра «Четвертый лишний» с использованием предметных картинок по теме.
· Игра «Продолжи ряд». Установление логической закономерности в расположении геометрических фигур.
· Сравнение: дерево - бумага. Ребенок называет отличительные и общие признаки.
· Развитие зрительной памяти
· Игры «Где белкины запасы?», «Где растут грибы?».
Ребенок должен восстановить первоначальное расположение картинок или предметов.
Дополнительный материал по познавательно – речевому развитию
Пересказ рассказа Я. Тайц «По ягоды».
Составление описательного рассказа о мухоморе.
Беседа «Что дает нам лес».
Ознакомление со свойствами бумаги.
Практическое занятие «Дерево - строительный материал».
Сюжетно-дидактическая игра «Путешествие на необитаемый остров».
Литература для детей.
Зиновьев Н.П. «Деревянное рукоделие».
Толстой Л.Н. «Дуб и орешник».
Сладков Н. «Синичкины запасы».
Пришвин М. «Хитрый коврик»
Кургузов О. «По следам Почемучки». М., 1997, с.44-46.
З А Д А Н И Е Д Л Я Р О Д И Т Е Л Е Й
Дары леса
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!