Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-01 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
9.1. В рамках областного (заключительного) этапа Конференции проводятся:
- для руководителей делегаций – круглый стол «Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС нового поколения»;
- для обучающихся образовательных организаций – «Встреча друзей», на которой будет предоставлена возможность выступить с творческим подарком или познакомить с образовательной организацией (видео-ролик, презентация, визитка).
Приложение 1 к Положению |
Бланк
органа местного самоуправления,
осуществляющего управление
в сфере образования
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской научно-практической конференции
«Науки юношей питают»
Фамилия, имя, отчество участника (полностью) | |
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное) | |
Адрес образовательной организации, класс | |
Название направления конференции | |
Название доклада | |
Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученое звание) | |
Контактный телефон (домашний, мобильный) | |
Электронный адрес для направления материалов конференции | |
Руководитель
органа местного самоуправления,
осуществляющего управление
в сфере образования ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Контактные данные: 162135, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д.118
http://www.cadet.edu35.ru e-mail: [email protected]
Телефон: (81733) 3 22 43 Телефакс: (81733) 3 18 79
Приложение 2 к Положению |
Бланк
образовательной организации
|
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской научно-практической конференции
«Науки юношей питают»
Фамилия, имя, отчество участника (полностью | |
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное) | |
Адрес образовательной организации, класс | |
Название направления конференции | |
Название доклада | |
Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученое звание) | |
Контактный телефон (домашний, мобильный) | |
Электронный адрес для направления материалов конференции | |
Руководитель
образовательной организации ___________ __________________________ (подписи) (расшифровка подписи)
Контактные данные: 162135, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д.118
http://www.cadet.edu35.ru e-mail: [email protected]
Телефон: (81733) 3 22 43 Телефакс: (81733) 3 18 79
Приложение 3 к Положению |
Всероссийская научно-практическая конференция
«Науки юношей питают»
Экспертная карта
Название секции_______________________________________________________
№ | ФИО участника | Учебное заведение | Название работы | Критерии оценки* | Сумма баллов
| |||||||||
Структура работы | Актуальность | Новизна | Элемент исследования | Достижения автора | Практическая значимость | Оформление | Качество выступления | Ответы на вопросы | Наглядность | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 |
|
Член жюри:
* Критерии оценки
(Критерии в баллах. Максимальный результат - 34 балла, минимальный – 10 баллов)
Критерии | Показатели | Индикаторы (в баллах) | |
1.Структура исследовательской работы | Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы и постановкой задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения | 3 | |
Основные требования выполнены не в полной мере | 2 | ||
Отсутствует стройность и последовательность | 1 | ||
2.Актуальность | Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности | 3 | |
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения | 2 | ||
Тема актуальна только для самого автора | 1 | ||
3.Новизна | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений | 3 | |
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 2 | ||
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач | 1 | ||
4.Элемент исследования | Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта | 4 | |
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ | 3 | ||
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д. | 2 | ||
Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации | 1 | ||
Элементарная компилятивная* работа | 0 | ||
5.Достижения автора
| Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте или разработке вопросов, глубокая проработка имеющихся источников, достоверность полученных фактов, доказательность результатов, использование аналитических методов и т.д. | 4 | |
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников | 3 | ||
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях | 2 | ||
Общее или слабое ориентирование в заданной области | 1 | ||
6.Практическая значимость работы | Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности | 3 | |
Может быть использована для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д. | 2 | ||
Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора | 1 | ||
7.Соблюдение требований к оформлению | Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений | 3 | |
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений | 2 | ||
Имеются существенные отклонения от требований к оформлению | 1 | ||
8.Качество выступления | Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления | 3 | |
Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада | 2 | ||
Работа зачитывается по подготовленному тексту | 1 | ||
9.Умение отвечать на вопросы оппонентов
| Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения | 3 | |
Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы | 2 | ||
С трудом отвечает на наводящие вопросы | 1 | ||
10.Наглядность представления исследования | Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д. | 3 | |
Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов | 2 | ||
Презентация неэффективная | 1 |
Приложение 4 к Положению |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!