Мероприятия, проводимые в рамках областного (заключительного) этапа Конференции — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Мероприятия, проводимые в рамках областного (заключительного) этапа Конференции

2021-06-01 33
Мероприятия, проводимые в рамках областного (заключительного) этапа Конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1. В рамках областного (заключительного) этапа Конференции проводятся:

- для руководителей делегаций – круглый стол «Организация проектно-исследовательской деятельности в соответствии с ФГОС нового поколения»;

- для обучающихся образовательных организаций – «Встреча друзей», на которой будет предоставлена возможность выступить с творческим подарком или познакомить с образовательной организацией (видео-ролик, презентация, визитка).

 

  Приложение 1 к Положению

 

 

Бланк

органа местного самоуправления,

осуществляющего управление

в сфере образования

 

ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской научно-практической конференции

«Науки юношей питают»

 

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)  
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное)  
Адрес образовательной организации, класс  
Название направления конференции    
Название доклада    
Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученое звание)  
Контактный телефон (домашний, мобильный)  
Электронный адрес для направления материалов конференции  
E-mail    

 

 

Руководитель

органа местного самоуправления,

осуществляющего управление

в сфере образования                ________________     _____________________

                                                              (подпись)              (расшифровка подписи)

 

           

 

 

Контактные данные: 162135, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д.118

http://www.cadet.edu35.ru e-mail: [email protected]

Телефон: (81733) 3 22 43 Телефакс: (81733) 3 18 79

 

  Приложение 2 к Положению

 

Бланк

образовательной организации

 

ЗАЯВКА
на участие во Всероссийской научно-практической конференции

«Науки юношей питают»

 

Фамилия, имя, отчество участника (полностью  
Наименование образовательной организации (полное и сокращенное)  
Адрес образовательной организации, класс  
Название направления конференции    
Название доклада    
Научный руководитель (Ф.И.О., должность, ученое звание)  
Контактный телефон (домашний, мобильный)  
Электронный адрес для направления материалов конференции  
E-mail    

 

Руководитель

образовательной организации ___________     __________________________                                        (подписи)             (расшифровка подписи)

 

Контактные данные: 162135, Вологодская область, г. Сокол, ул. Советская, д.118

http://www.cadet.edu35.ru e-mail: [email protected]

Телефон: (81733) 3 22 43 Телефакс: (81733) 3 18 79

 

 

  Приложение 3 к Положению

 

Всероссийская научно-практическая конференция

«Науки юношей питают»

Экспертная карта

Название секции_______________________________________________________

ФИО участника

Учебное заведение

Название работы

Критерии оценки*

Сумма баллов

 

Структура работы Актуальность Новизна Элемент исследования Достижения автора Практическая значимость Оформление Качество выступления Ответы на вопросы Наглядность
1                            
2                            
3                            
4                            
5                            
6                            
7                            
8                            
9                            
10                            
11                            
12                            
13                            
14                            
15                            
16                            
17                            
18                            
19                            

 

Член жюри:

 

* Критерии оценки

(Критерии в баллах. Максимальный результат - 34 балла, минимальный – 10 баллов)

 

Критерии Показатели Индикаторы (в баллах)

1.Структура исследовательской работы

Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы и постановкой задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения 3
Основные требования выполнены не в полной мере 2
Отсутствует стройность и последовательность 1

2.Актуальность

Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности 3
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2
Тема актуальна только для самого автора 1

 3.Новизна

Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений 3
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения 2
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач 1

4.Элемент исследования

Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта 4
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ 3
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д. 2
Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации 1
Элементарная компилятивная* работа 0

5.Достижения автора

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте или разработке вопросов, глубокая проработка имеющихся источников, достоверность полученных фактов, доказательность результатов, использование аналитических методов и т.д. 4
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников 3
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях 2
Общее или слабое ориентирование в заданной области 1

6.Практическая значимость работы

Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности 3
Может быть использована для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д. 2
Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора 1

7.Соблюдение требований к оформлению

Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений 3
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений 2
Имеются существенные отклонения от требований к оформлению 1

8.Качество выступления

Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления 3
Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада 2
Работа  зачитывается по подготовленному тексту 1

9.Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения 3
Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы 2
С трудом отвечает на наводящие вопросы 1

10.Наглядность представления исследования

Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д. 3
Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов 2
Презентация неэффективная 1

 

  Приложение 4 к Положению

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.