О VII Всероссийской научно-практической конференции — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

О VII Всероссийской научно-практической конференции

2021-06-01 37
О VII Всероссийской научно-практической конференции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О VII Всероссийской научно-практической конференции

«Науки юношей питают» в 2018 году

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Науки юношей питают» (далее – Конференция) проводится в соответствии с основным мероприятием 6 «Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов» подпрограммы 1 «Развитие общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2018 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 29 декабря 2017 года № 4576.

Настоящее Положение определяет цели и задачи Конференции, порядок её проведения.

1.2. Форма проведения Конференции – презентационная защита научно-исследовательской работы.

1.3. Основная цель Конференции - выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности.

Задачи Конференции:

привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям науки, развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний;

создание условий для интеллектуального развития и профессионализации обучающихся;

активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;

подведение итогов исследовательской и творческой работы обучающихся;

осуществление поддержки школьных научных обществ;

активизация работы школьных, межшкольных факультативов, поддержка педагогов, организующих исследовательскую деятельность обучающихся;

содействие обмену педагогическим опытом, разработке и внедрению прогрессивных форм обучения.

Участники Конференции

 

    2.1. Участниками Конференции могут быть молодые исследователи – обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций со специальным наименованием «кадетская школа», муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, студенты (курсанты) образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – образовательные организации).

 

Порядок предоставления работ на областной (заключительный)

Этап Конференции

4.1. Заявки, оформленные по  форме согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему Положению, и работы на областной (заключительный) этап Конференции подаются образовательными организациями до 13 апреля 2018 года в оргкомитет Конференции в электронном виде по адресу: [email protected]  

4.2. Все материалы, направленные в оргкомитет Конференции, не возвращаются. Авторам работ не передаются экспертные заключения, протоколы жюри. Причины отклонения работ и присуждения наград не сообщаются. Апелляции не принимаются.

4.3. На областной (заключительный) этап Конференции принимаются научные, исследовательские, творческие работы, проекты и действующие модели (далее – конкурсная работа) по следующим направлениям:

инженерные и экономические науки;

науки о природе и человеке;

социальные и гуманитарные науки.

4.4. Конкурсная работа должна быть выполнена участником (далее также - автором) самостоятельно. Автор может заявить и выставить не более одной работы. У конкурсной работы не должно быть более одного автора. Все авторы должны зарегистрироваться. Презентация и защита конкурсных работ проходит по секциям, автор конкурсной работы может использовать демонстрационный материал (презентацию, плакаты, стенды, макеты, образцы, демонстрационные модели и т.п.). На представление конкурсной работы отводится 7 минут, на защиту – до 3 минут.

5. Требования к оформлению работы, направляемой на областной (заключительный) этап Конференции

5.1. Конкурсная работа – электронный вариант – 10 страниц, выполненных в формате «rtf», шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее и правое – 20 мм, левое – 30 мм в редакторе Word for Windows 2003 г. для IВМ совместимых компьютеров. Работа должна быть тщательно проверена и отредактирована.

Приложения– до 10 страниц. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение.

Сопровождающие материалы: отзывы на конкурсную работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма и т.п. (по желанию).

5.2. Участник Конференции предоставляет в оргкомитет печатный вариант конкурсной работы в день приезда участника на Конференцию в период с 18 по 19 апреля 2018 года.

Экспертная карта

Название секции_______________________________________________________

ФИО участника

Учебное заведение

Название работы

Критерии оценки*

Сумма баллов

 

Структура работы Актуальность Новизна Элемент исследования Достижения автора Практическая значимость Оформление Качество выступления Ответы на вопросы Наглядность
1                            
2                            
3                            
4                            
5                            
6                            
7                            
8                            
9                            
10                            
11                            
12                            
13                            
14                            
15                            
16                            
17                            
18                            
19                            

 

Член жюри:

 

* Критерии оценки

(Критерии в баллах. Максимальный результат - 34 балла, минимальный – 10 баллов)

 

Критерии Показатели Индикаторы (в баллах)

1.Структура исследовательской работы

Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы и постановкой задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения 3
Основные требования выполнены не в полной мере 2
Отсутствует стройность и последовательность 1

2.Актуальность

Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности 3
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 2
Тема актуальна только для самого автора 1

 3.Новизна

Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений 3
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения 2
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач 1

4.Элемент исследования

Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта 4
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ 3
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д. 2
Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации 1
Элементарная компилятивная* работа 0

5.Достижения автора

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте или разработке вопросов, глубокая проработка имеющихся источников, достоверность полученных фактов, доказательность результатов, использование аналитических методов и т.д. 4
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников 3
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях 2
Общее или слабое ориентирование в заданной области 1

6.Практическая значимость работы

Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности 3
Может быть использована для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д. 2
Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора 1

7.Соблюдение требований к оформлению

Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений 3
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений 2
Имеются существенные отклонения от требований к оформлению 1

8.Качество выступления

Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления 3
Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада 2
Работа  зачитывается по подготовленному тексту 1

9.Умение отвечать на вопросы оппонентов

Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения 3
Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы 2
С трудом отвечает на наводящие вопросы 1

10.Наглядность представления исследования

Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д. 3
Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов 2
Презентация неэффективная 1

 

  Приложение 4 к Положению

Сводная ведомость

Название секции__________________________________________________________________

ФИО участника Образователь-ная организация Название работы 1-й член жюри 2-й член жюри 3-й член жюри Итого баллов Место, номинация
1                
2                
3                
4                
5                
6                
7                
8                
9                
10                
11                
12                
13                
14                
15                
16                
17                
18                
19                
20                

 

Председатель жюри:

Члены жюри:

ПОЛОЖЕНИЕ

о VII Всероссийской научно-практической конференции

«Науки юношей питают» в 2018 году

(далее – Положение)

Общие положения

1.1. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Науки юношей питают» (далее – Конференция) проводится в соответствии с основным мероприятием 6 «Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов» подпрограммы 1 «Развитие общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2018 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 29 декабря 2017 года № 4576.

Настоящее Положение определяет цели и задачи Конференции, порядок её проведения.

1.2. Форма проведения Конференции – презентационная защита научно-исследовательской работы.

1.3. Основная цель Конференции - выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности.

Задачи Конференции:

привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям науки, развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний;

создание условий для интеллектуального развития и профессионализации обучающихся;

активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;

подведение итогов исследовательской и творческой работы обучающихся;

осуществление поддержки школьных научных обществ;

активизация работы школьных, межшкольных факультативов, поддержка педагогов, организующих исследовательскую деятельность обучающихся;

содействие обмену педагогическим опытом, разработке и внедрению прогрессивных форм обучения.

Участники Конференции

 

    2.1. Участниками Конференции могут быть молодые исследователи – обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций со специальным наименованием «кадетская школа», муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, студенты (курсанты) образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – образовательные организации).

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.