Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-01 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПОЛОЖЕНИЕ
О VII Всероссийской научно-практической конференции
«Науки юношей питают» в 2018 году
(далее – Положение)
Общие положения
1.1. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Науки юношей питают» (далее – Конференция) проводится в соответствии с основным мероприятием 6 «Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов» подпрограммы 1 «Развитие общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2018 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 29 декабря 2017 года № 4576.
Настоящее Положение определяет цели и задачи Конференции, порядок её проведения.
1.2. Форма проведения Конференции – презентационная защита научно-исследовательской работы.
1.3. Основная цель Конференции - выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности.
Задачи Конференции:
привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям науки, развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний;
создание условий для интеллектуального развития и профессионализации обучающихся;
активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;
подведение итогов исследовательской и творческой работы обучающихся;
осуществление поддержки школьных научных обществ;
активизация работы школьных, межшкольных факультативов, поддержка педагогов, организующих исследовательскую деятельность обучающихся;
содействие обмену педагогическим опытом, разработке и внедрению прогрессивных форм обучения.
Участники Конференции
2.1. Участниками Конференции могут быть молодые исследователи – обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций со специальным наименованием «кадетская школа», муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, студенты (курсанты) образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – образовательные организации).
Порядок предоставления работ на областной (заключительный)
Этап Конференции
4.1. Заявки, оформленные по форме согласно приложению 1 и приложению 2 к настоящему Положению, и работы на областной (заключительный) этап Конференции подаются образовательными организациями до 13 апреля 2018 года в оргкомитет Конференции в электронном виде по адресу: [email protected]
4.2. Все материалы, направленные в оргкомитет Конференции, не возвращаются. Авторам работ не передаются экспертные заключения, протоколы жюри. Причины отклонения работ и присуждения наград не сообщаются. Апелляции не принимаются.
4.3. На областной (заключительный) этап Конференции принимаются научные, исследовательские, творческие работы, проекты и действующие модели (далее – конкурсная работа) по следующим направлениям:
инженерные и экономические науки;
науки о природе и человеке;
социальные и гуманитарные науки.
4.4. Конкурсная работа должна быть выполнена участником (далее также - автором) самостоятельно. Автор может заявить и выставить не более одной работы. У конкурсной работы не должно быть более одного автора. Все авторы должны зарегистрироваться. Презентация и защита конкурсных работ проходит по секциям, автор конкурсной работы может использовать демонстрационный материал (презентацию, плакаты, стенды, макеты, образцы, демонстрационные модели и т.п.). На представление конкурсной работы отводится 7 минут, на защиту – до 3 минут.
5. Требования к оформлению работы, направляемой на областной (заключительный) этап Конференции
5.1. Конкурсная работа – электронный вариант – 10 страниц, выполненных в формате «rtf», шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,5. Поля: верхнее, нижнее и правое – 20 мм, левое – 30 мм в редакторе Word for Windows 2003 г. для IВМ совместимых компьютеров. Работа должна быть тщательно проверена и отредактирована.
Приложения– до 10 страниц. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение.
Сопровождающие материалы: отзывы на конкурсную работу, рекомендации научных руководителей, рекомендательные письма и т.п. (по желанию).
5.2. Участник Конференции предоставляет в оргкомитет печатный вариант конкурсной работы в день приезда участника на Конференцию в период с 18 по 19 апреля 2018 года.
Экспертная карта
Название секции_______________________________________________________
№ | ФИО участника | Учебное заведение | Название работы | Критерии оценки* | Сумма баллов
| |||||||||
Структура работы | Актуальность | Новизна | Элемент исследования | Достижения автора | Практическая значимость | Оформление | Качество выступления | Ответы на вопросы | Наглядность | |||||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 |
Член жюри:
* Критерии оценки
(Критерии в баллах. Максимальный результат - 34 балла, минимальный – 10 баллов)
Критерии | Показатели | Индикаторы (в баллах) |
1.Структура исследовательской работы | Титульный лист; содержание; введение с обоснованием проблемы и постановкой задач, предметом и объектом исследования, выдвижением идей, гипотезы исследования; основная часть; заключение; список литературы и других источников; приложения | 3 |
Основные требования выполнены не в полной мере | 2 | |
Отсутствует стройность и последовательность | 1 | |
2.Актуальность | Тема направлена на освещение малоизученных вопросов, значительно дополняет и расширяет известные разработки; может быть связана с внедрением новых технологий, экономичных способов производства, совершенствованием социальной сферы, экологической безопасности | 3 |
Тема повторяет известные работы и разработки, отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения | 2 | |
Тема актуальна только для самого автора | 1 | |
3.Новизна | Качественно новое знание, полученное в результате исследования, оригинальное решение задачи, научное опровержение известных положений | 3 |
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе анализа или обобщения | 2 | |
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач | 1 | |
4.Элемент исследования | Полный цикл исследования, включающий подготовку плана исследования, работу с архивом, натурные наблюдения или проведение эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта | 4 |
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ | 3 | |
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ и т.д. | 2 | |
Имеются элементы исследования или обобщения, реферативная работа со свертыванием известной информации | 1 | |
Элементарная компилятивная* работа | 0 | |
5.Достижения автора | Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в эксперименте или разработке вопросов, глубокая проработка имеющихся источников, достоверность полученных фактов, доказательность результатов, использование аналитических методов и т.д. | 4 |
Собственная разработка отдельных вопросов, выполнение анализа по заданию руководителя, глубокая проработка имеющихся источников | 3 | |
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях | 2 | |
Общее или слабое ориентирование в заданной области | 1 | |
6.Практическая значимость работы | Работа может быть рекомендована для публикации, использована в практической деятельности | 3 |
Может быть использована для последующей научной деятельности автора, в работе школьного научного объединения, служить в качестве учебного пособия, экспоната выставок и т.д. | 2 | |
Имеет частично прикладной характер, имеет значение только для автора | 1 | |
7.Соблюдение требований к оформлению | Соблюдены все общие требования к оформлению текста (поля, шрифт, заголовки, цитаты, таблицы, рисунки, формулы, сокращения), списка литературы и иных источников, приложений | 3 |
Общие требования, в основном, соблюдены, имеются незначительные замечания к оформлению текста, списка литературы и иных источников, приложений | 2 | |
Имеются существенные отклонения от требований к оформлению | 1 | |
8.Качество выступления | Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики, имеет навыки публичного выступления | 3 |
Упорядоченное, более или менее связанное, но лексика маловыразительная; допускаются паузы, обращение к тексту доклада | 2 | |
Работа зачитывается по подготовленному тексту | 1 | |
9.Умение отвечать на вопросы оппонентов | Приводит доказательства, факты, не прозвучавшие во время выступления, приводит анализ альтернативных точек зрения, кратко, но доказательно отвечает на вопросы, задает встречные вопросы для уточнения | 3 |
Теряется при ответе на вопросы, отвечает по наводящим вопросам, с трудом делает самостоятельные выводы, подыскивает аргументы | 2 | |
С трудом отвечает на наводящие вопросы | 1 | |
10.Наглядность представления исследования | Выступление сопровождается качественной презентацией, текст выступления не совпадает с надписями на слайдах, представлены графики, схемы, таблицы, диаграммы, фотоматериалы, карты и т.д. | 3 |
Маловыразительная, малоинформативная наглядность, выступление дублирует текст слайдов | 2 | |
Презентация неэффективная | 1 |
Приложение 4 к Положению |
Сводная ведомость
Название секции__________________________________________________________________
№ | ФИО участника | Образователь-ная организация | Название работы | 1-й член жюри | 2-й член жюри | 3-й член жюри | Итого баллов | Место, номинация |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
Председатель жюри:
Члены жюри:
ПОЛОЖЕНИЕ
о VII Всероссийской научно-практической конференции
«Науки юношей питают» в 2018 году
(далее – Положение)
Общие положения
1.1. VII Всероссийская научно-практическая конференция «Науки юношей питают» (далее – Конференция) проводится в соответствии с основным мероприятием 6 «Формирование комплексной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и молодых талантов» подпрограммы 1 «Развитие общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования Вологодской области на 2013 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года № 1243, Календарным планом областных мероприятий и образовательных событий с обучающимися образовательных организаций на 2018 год, утвержденным приказом Департамента образования области от 29 декабря 2017 года № 4576.
Настоящее Положение определяет цели и задачи Конференции, порядок её проведения.
1.2. Форма проведения Конференции – презентационная защита научно-исследовательской работы.
1.3. Основная цель Конференции - выявление и поддержка обучающихся, проявивших выдающиеся способности.
Задачи Конференции:
привлечение внимания обучающихся к наиболее перспективным областям науки, развитие технических, естественных и социально-гуманитарных знаний;
создание условий для интеллектуального развития и профессионализации обучающихся;
активизация творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы обучающихся, вовлечение их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры;
подведение итогов исследовательской и творческой работы обучающихся;
осуществление поддержки школьных научных обществ;
активизация работы школьных, межшкольных факультативов, поддержка педагогов, организующих исследовательскую деятельность обучающихся;
содействие обмену педагогическим опытом, разработке и внедрению прогрессивных форм обучения.
Участники Конференции
2.1. Участниками Конференции могут быть молодые исследователи – обучающиеся 7-11 классов общеобразовательных организаций со специальным наименованием «кадетская школа», муниципальных и государственных общеобразовательных организаций, студенты (курсанты) образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций (далее – образовательные организации).
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!