Анализ внутренних факторов развития гимназии — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Анализ внутренних факторов развития гимназии

2021-06-01 73
Анализ внутренних факторов развития гимназии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Факторы развития гимназии Сильная сторона фактора Слабая сторона фактора
Образовательные программы, реализуемые в гимназии Преемственность образовательных программ. Система РО. Изучение русского языка на углубленном уровне. Традиционные и новые образовательные события. Основная школа – ИОМ, старшая школа – ИОП. Образовательные программы составлены из расчета учета урочных и внеурочных форм занятий в соответствии с требованиями ФГОС (80 и 20, 70 и 30) с 1 по 5 параллель. В образовательных программах слабо разработана практико-ориентированная составляющая. Наличие двух смен резко сокращают возможности полной реализации разработанных образовательных программ, которые могут быть востребованы учениками и родителями.   ООП ООО требует корректировки с учетом введения ММОШ.

Результативность работы гимназии:

 Гимназия востребована у жителей Орджоникидзевского района. Ежегодно много желающих привести и перевести в гимназию своих детей. В Публичном рейтинге гимназия по отношению школ Орджоникидзевского района занимает лидирующее место.

 

 

Обязательные ЕГЭ – 36 место (рус.яз. – выше среднего, динамика – 2,27, рейтинг в 2015 – 28 место, в 2016 – 29 место; матем. (проф.)– ниже среднего, + 1,74, в 2015 – 36 м., в 2016 – 49м.; матем. (база) – средний, +0,06, в 2015 – 28м., в 2016 – 42м.)
Обязательные ОГЭ:21 место (р.яз. – выше среднего, - 4,13, в 2015 – 13м., в 2016 – 14место; математ. –средний, -7,1, в 2015 – 17 место, в 2016 – 33 место)
225 баллов – 22 место
В рейтинге статусных школ по городу гимназия занимает невысокое место.
Инновационный потенциал Позитивный опыт работы гимназии в статусах краевой апробационной площадки, городского инновационного центра по внедрению ФГОС, в статусе школы, входящей в состав Университетского округа в НИУ – ВШЭ, в состав образовательных учреждений ФИП Открытого института «Развивающее обучение в 2016-2017 учебном году. Успешно реализуется проект «Школа без уроков», в котором вносятся изменения в инвариантную часть УП. Много инициатив ведет к перегрузке учителей. Все инициативы и инновации, которые предлагаются родителями требуют педагогического анализа и экспертизы. Нет позитивно устойчивого опыта разработки технологии инновационных образовательных практик до легко транслируемой формы.
Кадровое обеспечение и контингент обучающихся Стабильный высокопрофессиональный коллектив. В гимназии царит творческий и доброжелательный микроклимат, позволяющий создавать благоприятное образовательное пространство. Вводятся тьюторы. Контингент учащихся формируется с отбором. В гимназии учатся дети из благополучных семей. Пропусков уроков учащимися без уважительных причин нет. Средний возраст учителей высокий (45,6 лет), занимаем 80 место по этому показателю (но при этом педагогов до 30 лет - 7 чел., до 35 лет – 3 чел., всего 10 чел. - 24%).
Финансово-хозяйственная деятельность В гимназии работает высокопрофессиональная команда бухгалтеров. Столовая является структурным подразделением гимназии, которая стабильно приносит доход. Самая востребованная ПОУ – программа «Школа развития для 5 и 6-летних детей». Привлеченные средства – (40 место). Большинство средств с учебных целей направляются на приобретение учебников (около 70%), ограничено средств для мебели, оборудования. Аутсорсинг – 69 место. Развитие имущественного комплекса и МТБ в расчете на 1 человека – 43 место.
МТБ и условия образовательного процесса Отремонтирована крыша в филиале. Есть договоренность с исполнительной и законодательной властями по строительству нового здания в 2022 году. Два старых здания требуют больших финансовых вложений на поддержание работоспособности зданий. Обучение в 2 полные смены. Требует капитального ремонта крыша основного здания гимназии. Ограниченное пространство для развития образовательного пространства гимназии.
Сетевое взаимодействие с учреждениями системы образования, службами района и социальными партнерами Оформлены договоры с ВУЗами города. Опыт привлечения социальных партнеров к реализации проекта «Формирование социо-коммуникативных компетенций в окружающем социуме». Уважительное и доверительное отношение к гимназии со стороны служб района, т.к. гимназия ведет большую социально значимую деятельность Со школами Орджоникидзевского района взаимодействие выстроено в основном на методическом уровне.
Рейтинговое положение ОО в городской системе образования Место в Публичном рейтинге стабильно: 2012-2013 – 13 место, в 2013 – 2014 – 17 место;  в 2014 – 2015 – 15 место; в 2015 – 2016 – 15 место. Пока не видим механизмов работать над следующими показателями: По Кадрам: возраст; в ФЭД – аутсорсинг и развитие МТБ.
Участие ОО в профессиональных конкурсах, различных программах Приняв участие в профессиональных конкурсах, учителя охотно делятся всеми наработками. Все это становится достоянием всей гимназии. Гимназия имеет положительный опыт командной работы по подготовке участников к профессиональным конкурсам. Незначительная доля учителей включена в профессиональные конкурсы, т.к. при подготовке нацелены не на количество, а на качество.
Сформированность информационного пространства ОО В гимназии реально действует Электронный журнал, который заполняется 80% учителей. В каждом классе, у педагогов гимназии имеются быстрые и оперативные способы обмена информацией через социальные сети. В каждом кабинете имеется Интернет, компьютер, множительная техника, проектор, экран или Смарт – доска.  

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.