Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-01 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Факторы развития гимназии | Сильная сторона фактора | Слабая сторона фактора |
Образовательные программы, реализуемые в гимназии | Преемственность образовательных программ. Система РО. Изучение русского языка на углубленном уровне. Традиционные и новые образовательные события. Основная школа – ИОМ, старшая школа – ИОП. Образовательные программы составлены из расчета учета урочных и внеурочных форм занятий в соответствии с требованиями ФГОС (80 и 20, 70 и 30) с 1 по 5 параллель. | В образовательных программах слабо разработана практико-ориентированная составляющая. Наличие двух смен резко сокращают возможности полной реализации разработанных образовательных программ, которые могут быть востребованы учениками и родителями. ООП ООО требует корректировки с учетом введения ММОШ. |
Результативность работы гимназии: | Гимназия востребована у жителей Орджоникидзевского района. Ежегодно много желающих привести и перевести в гимназию своих детей. В Публичном рейтинге гимназия по отношению школ Орджоникидзевского района занимает лидирующее место.
| Обязательные ЕГЭ – 36 место (рус.яз. – выше среднего, динамика – 2,27, рейтинг в 2015 – 28 место, в 2016 – 29 место; матем. (проф.)– ниже среднего, + 1,74, в 2015 – 36 м., в 2016 – 49м.; матем. (база) – средний, +0,06, в 2015 – 28м., в 2016 – 42м.) |
Обязательные ОГЭ:21 место (р.яз. – выше среднего, - 4,13, в 2015 – 13м., в 2016 – 14место; математ. –средний, -7,1, в 2015 – 17 место, в 2016 – 33 место) | ||
225 баллов – 22 место | ||
В рейтинге статусных школ по городу гимназия занимает невысокое место. | ||
Инновационный потенциал | Позитивный опыт работы гимназии в статусах краевой апробационной площадки, городского инновационного центра по внедрению ФГОС, в статусе школы, входящей в состав Университетского округа в НИУ – ВШЭ, в состав образовательных учреждений ФИП Открытого института «Развивающее обучение в 2016-2017 учебном году. Успешно реализуется проект «Школа без уроков», в котором вносятся изменения в инвариантную часть УП. | Много инициатив ведет к перегрузке учителей. Все инициативы и инновации, которые предлагаются родителями требуют педагогического анализа и экспертизы. Нет позитивно устойчивого опыта разработки технологии инновационных образовательных практик до легко транслируемой формы. |
Кадровое обеспечение и контингент обучающихся | Стабильный высокопрофессиональный коллектив. В гимназии царит творческий и доброжелательный микроклимат, позволяющий создавать благоприятное образовательное пространство. Вводятся тьюторы. Контингент учащихся формируется с отбором. В гимназии учатся дети из благополучных семей. Пропусков уроков учащимися без уважительных причин нет. | Средний возраст учителей высокий (45,6 лет), занимаем 80 место по этому показателю (но при этом педагогов до 30 лет - 7 чел., до 35 лет – 3 чел., всего 10 чел. - 24%). |
Финансово-хозяйственная деятельность | В гимназии работает высокопрофессиональная команда бухгалтеров. Столовая является структурным подразделением гимназии, которая стабильно приносит доход. Самая востребованная ПОУ – программа «Школа развития для 5 и 6-летних детей». Привлеченные средства – (40 место). | Большинство средств с учебных целей направляются на приобретение учебников (около 70%), ограничено средств для мебели, оборудования. Аутсорсинг – 69 место. Развитие имущественного комплекса и МТБ в расчете на 1 человека – 43 место. |
МТБ и условия образовательного процесса | Отремонтирована крыша в филиале. Есть договоренность с исполнительной и законодательной властями по строительству нового здания в 2022 году. | Два старых здания требуют больших финансовых вложений на поддержание работоспособности зданий. Обучение в 2 полные смены. Требует капитального ремонта крыша основного здания гимназии. Ограниченное пространство для развития образовательного пространства гимназии. |
Сетевое взаимодействие с учреждениями системы образования, службами района и социальными партнерами | Оформлены договоры с ВУЗами города. Опыт привлечения социальных партнеров к реализации проекта «Формирование социо-коммуникативных компетенций в окружающем социуме». Уважительное и доверительное отношение к гимназии со стороны служб района, т.к. гимназия ведет большую социально значимую деятельность | Со школами Орджоникидзевского района взаимодействие выстроено в основном на методическом уровне. |
Рейтинговое положение ОО в городской системе образования | Место в Публичном рейтинге стабильно: 2012-2013 – 13 место, в 2013 – 2014 – 17 место; в 2014 – 2015 – 15 место; в 2015 – 2016 – 15 место. | Пока не видим механизмов работать над следующими показателями: По Кадрам: возраст; в ФЭД – аутсорсинг и развитие МТБ. |
Участие ОО в профессиональных конкурсах, различных программах | Приняв участие в профессиональных конкурсах, учителя охотно делятся всеми наработками. Все это становится достоянием всей гимназии. Гимназия имеет положительный опыт командной работы по подготовке участников к профессиональным конкурсам. | Незначительная доля учителей включена в профессиональные конкурсы, т.к. при подготовке нацелены не на количество, а на качество. |
Сформированность информационного пространства ОО | В гимназии реально действует Электронный журнал, который заполняется 80% учителей. В каждом классе, у педагогов гимназии имеются быстрые и оперативные способы обмена информацией через социальные сети. В каждом кабинете имеется Интернет, компьютер, множительная техника, проектор, экран или Смарт – доска. |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!