Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-06-01 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Целью духовно-нравственного развития и воспитания старших дошкольников является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Критерием эффективности воспитания и развития является уровень воспитанности, под которым понимается степень сформированности качеств личности. Критерии оценки эффективности реализации проекта:
• педагогические наблюдения;
• мониторинг подготовленности детей (оценка динамики уровня духовно- нравственного воспитания детей дошкольного возраста по четырем направлениям: нравственно-патриотическому, экологическому, художественно-эстетическому и социально-личностному).
• консультативные беседы и анкетирование родителей.
Можно сделать вывод, что проект эффективен. В результате реализации проекта, мы надеемся, что на основе сотрудничества семьи и ДОУ сможем воспитать личности, стремящиеся к духовному росту, доброте, способные противостоять злу.
5.Перспективы развития проекта
Мы предполагали закончить данный проект 31 августа 2017, но увидев его положительное воздействие на воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогов и дальше будем продолжать развитие проекта, увеличивая срок еще на 3 года.
Таким образом, перспективами развития проекта могут стать:
• Формирование общей и коммуникативной культуры личности ребенка.
•Положительное отношение к духовно -православным ценностям всех участников образовательного процесса.
|
•Желание детей поступать в соответствии с духовно -нравственными ценностями, готовность к самостоятельному выбору, оценке того или иного поступка.
•Укрепление института семьи, возрождение духовно -нравственных традиций семейного воспитания детей, изменения отношения родителей к духовно-нравственному воспитанию как важному средству формирования личности ребенка.
•Освоение педагогами современных технологий, способствующих личностному росту выпускника.
6.Основные риски проекта
№ | Возможный риск | Возможный способ преодоления |
1 | Нежелание родителей знакомства своих детей с православными традициями. | Повысить активность педагогов и родителей в желании реализовать проект путем педагогического просвещения на родительских собраниях, на консультациях. |
2 | Малоинициативность детей, нежелание принимать участие в проекте | Использование разных форм работы с детьми для привлечения их к совместной деятельности |
3 | Недостаточная осведомленность родителей и педагогов о том, как донести до детей духовно-нравственные ценности. | Проведение консультативно-разъяснительную работу (встречи с представителями духовенства, беседы, семинары, консультации, памятки, рекомендации) |
5 | Пассивность родителей в желание развития своего ребенка, в освоении мира и окружающих его предметов, человеческих отношений, собственных функциональных возможностях | Распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей. |
Библиография проекта
1). Блинская М. Праздник готовим сами: Домашние рождественские постановки. - СПб: Издательство «Сатисъ», 1999
2). Детская Библия. Издание Библейского общества. Стокгольм. 1988.
3). Евангелие для малышей. «Русский хронограф», М., 2009
4). Крупин В.Н. Детский церковный календарь. - М.: Издательство «ОЛМА-ПРЕСС», 2002
5).Потаповская О.М. Самые главные праздники. «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста». М., «Планета 2000», 2004
|
6).Праздник Рождества Христова. Сборник материалов для организации праздника. Ред. Гурьянова Н. Ч.1.М., 2000
7) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 1. Прогулки по дням творения. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
8) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 2. Хорошо - плохо. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
9) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 3. Семья. Родина. Православный храм. Найти меньшие друзья. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
10) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Книга 4. Чему мы радуемся? Православные праздники. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
11) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Наглядные материалы. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
12) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Рабочая тетрадь. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2013
13) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. Методическое пособие. Под ред. Л.Н. Антоновой. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2014
|
14) Шевченко Л.Л. Добрый мир. Православная культура для малышей. CD - диск. Музыкальное сопровождение занятий. — М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011
15).Щербинина Ю.В. Православные праздники: Сценарии спектаклей к православным праздникам. - М.: Издательство «Ковчег», 2007
Интернет ресурсы:
1. http://tv-soyuz.ru/
2. http://www.verav.ru/
3. http://www.orthedu.ru/
4. http://www.cdrm.ru/
5. http://festival.1september.ru/
6. http://nsportal.ru/
7. http://drevo-info.ru/
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!