Условия и порядок проведения проверки. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Условия и порядок проведения проверки.

2021-06-01 27
Условия и порядок проведения проверки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

25.1. Проверка проводится в форме выхода на объект и только в присутствии представителей охраняемых и обслуживаемых объектов.

25.2. Проверка может проводиться только тем должностным лицом (должностными лицами), который (которые) закреплены за проверяемый объект. В случае болезни лица закрепленного за объект (участок, сектор) или отсутствия его на рабочем месте по уважительной причине, начальником подразделения либо его заместителем издаетсяраспоряжение о проведении проверки лицом, замещающим отсутствующего сотрудника.

25.3. При проведении проверки должностное лицо (должностные лица) подразделения ППС не вправе:

1) проверять выполнение требований, которые не относятся к полномочиям ППС;

2) осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении уполномоченного должностного лица объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, за исключением случая проведения такой проверки по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления акта об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать согласованные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу Предложений лицам, не предусмотренным настоящим регламентом.

25.4. При осуществлении проверки проверяется соблюдение требований пожарной безопасности, в том числе, выполнение условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

25.5. Во время проведения проверки:

1) осуществляется анализ сведений, содержащихся в документах по исполнению предписаний (предложений), постановлений и представлений должностных лиц органов ФГПН и ППС. К указанным документам относятся:

-документы распорядительного характера (приказы, распоряжения о назначении лиц, ответственных за противопожарное состояние объекта защиты, должностные инструкции);

-декларация пожарной безопасности;

-имеющиеся предложения и предписания об устранении нарушений и (или) предписания по устранению несоответствия;

-материалы рассмотрения актов оправонарушениях;

-техническая документация, связанная с вопросами энергоснабжения, водоснабжения, установок систем предотвращения пожаров и противопожарной защиты, договоры на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию систем предотвращения пожара и противопожарной защиты;

-технологическая документация, наличие и ведение которой регламентируется техническими регламентами, правилами противопожарного режима, иными нормативными правовыми актами и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности;

-договоры аренды территорий, зданий, помещений, объектов, агрегатов, в том числе договоры лизинга, иные гражданско-правовые договоры, а также договоры на выполненные работы, подлежащие лицензированию в области пожарной безопасности и (или) оформлению допуска СРО;

-сертификаты соответствия (декларации соответствия) на выпускаемую и (или) реализуемую продукцию.

2) выполняется оценка соответствия деятельности ответственных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, требованиям пожарной безопасности с проведением следующих мероприятий по контролю (одного или в совокупности):

-обследования объекта защиты (визуального осмотра);

-отбора образцов продукции, проб и их исследования, испытания, измерения;

-проведения экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований пожарной безопасности с фактами причинения вреда (если требуется).

25.6. Проведение указанных мероприятий осуществляется в присутствии уполномоченных должностных лиц объекта защиты, в отношении которого проводится проверка.

25.7.При применении на объекте защиты комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в ходе проверок проверяется их соблюдение.

25.8. О проведении проверки уполномоченное должностное лицо объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, уведомляется подразделением ППС не менее чем за 3 дня до начала ее проведения любым доступным способом.

 

Оформление результатов проверок и принятие мер по их результатам.

26.1. По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) ППС, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах.

26.2.В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование подразделения ППС;

3)фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку;

4) наименование проверяемого объекта (участка, сектора), а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность уполномоченного должностного объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, присутствующих при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований пожарной безопасности, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченного должностного лица органа власти или объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

26.3. К акту проверкиприлагаются:

-решение о непринятии результатов расчета по оценке пожарного риска на объекте защиты (при наличии такого);

-протоколы отбора образцов продукции, проб;

-протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний), измерений и экспертиз;

-объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушения требований пожарной безопасности;

-предложение подразделения ППС об устранении нарушений и (или) предложение по устранению несоответствия (форма 13).

26.4. Учет актов проверокведется в журнале подразделения ППС по учету проверок (форма 22).

26.5. Акт проверки оформляется на проверявшийся объект защиты непосредственно после ее завершения, один его экземпляр с копиями приложений, заверенных подписью должностного лица подразделения ППС, проводившего проверку, вручается уполномоченному должностному объекта защиты, в отношении которого проводилась проверка, под роспись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

26.6. В случае отсутствия уполномоченного должностного лица объекта защиты, в отношении которого проводилась проверка, а также в случае отказа данного лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, данный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в контрольно-наблюдательном деле о противопожарном состоянии объекта защиты (далее - КНД).

26.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

26.8. В случае поступления в подразделение ППС возражения в письменной форме от указанного лица в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений, а также документов, подтверждающих обоснованность таких возражений или их заверенных копий, и (или) выданного предложения об устранении нарушений и (или) предложения по устранению несоответствия, вышестоящее должностное лицо ППС рассматривает указанные возражения в порядке, установленном настоящим регламентом.

26.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований пожарной безопасности должностное лицо (должностные лица) подразделения ППС, проводивший (проводившие) проверку, обязан (обязаны):

1) с учетом разграничения ответственности и полномочий за обеспечение пожарной безопасности каждому уполномоченному должностному лицу объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, и (или) лицу (лицам), осуществляющему (осуществляющим) деятельность на проверяемом объекте защиты выдать предложение (предложения) об устранении нарушения (нарушений) и (или) предложение по устранению несоответствия с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

26.10. Сроки устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности устанавливаются должностным лицом проводившего проверку, с учетом характера нарушения, организационных и технических условий, влияющих на их устранение.

26.11. Выданные предложения, учитываются в журнале подразделения ППС по учету проверок. Копии всех выдаваемых предложений текущего года хранятся в КНД, отдельным разделом.

26.12. В предложении об устранении нарушений указываются:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица-правообладателя объекта защиты;

2) перечень выявленных нарушений и сроки их устранения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

3) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предложением уполномоченного должностного лица органа власти или объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

4) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

26.13. В предложении по устранению несоответствия указываются:

1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица-правообладателя объекта защиты;

2) перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в отношении реализуемой продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов;

3) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с предложением уполномоченного должностного лица органа власти или объекта защиты, в отношении которого проводится проверка, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

4) подписи должностного лица (должностных лиц), проводившего (проводивших) проверку.

26.14.Номер предложения состоит из трех чисел, которые указываются через знак дроби, где первое число соответствует номеру акта проверки, второе - кодификационному номеру вида предложения (1 - предложение об устранении нарушений, 2 - предложение по устранению несоответствия) и третье - порядковому номеру предложения, выдаваемого по результатам проведения проверки.

26.15. В случае если при проведении проверки установлено, что эксплуатация зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подсобных объектов, производимые и реализуемые товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, должностное лицо проводящее проверку обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности эксплуатируемых ими производственных участков, агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ) методом вручения соответствующего предложения, с последующей информацией ППС Общества.

26.16. В случае выявления при проведении проверки противоправного, виновного действия (бездействия) уполномоченного должностного лица объекта защиты, в отношении которого проводится проверка и (или) лица (лиц), осуществляющего (осуществляющих) деятельность на проверяемом объекте защиты, в отношении которого проводится проверка, а также лиц, находящихся на объекте защиты, образующего состав правонарушения, должностные лица подразделения ППС составляют Акт о правонарушениях.

26.17. Регистрация актов о нарушениях, а также сведения об их движении отражаются в журнале учета актов о нарушении требований пожарной безопасности (форма 12).

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.