Описание результата исполненияфункции. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Описание результата исполненияфункции.

2021-06-01 28
Описание результата исполненияфункции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом исполненияфункции является завершение процедур, предусмотренных настоящимрегламентом.

 

II. Требования к порядку исполненияфункции

Порядок информирования об исполнении функции.

 

11. Информирование о порядке исполнения функции осуществляется:

-письменным извещением о выполнении договорных обязательств, либо:

-посредством размещения информации о порядке исполнения функции на официальном сайте ООО «ПРОМГАЗСЕРВИС» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Общества);

-непосредственно в подразделениях ППС, исполняющих функцию;

-с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении (если запрашиваемая информация не содержит ограничений на передачу третьей стороне либо ограничена требованиями законодательства или договором).

 

Сведения о местонахождении и контактных телефонах подразделений ППС можно получить непосредственно вООО «ПРОМГАЗСЕРВИС» по телефону 8(3532) 992330; 992329.

 

13. Сведения о графике (режиме) работы ППС сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

-на официальном сайте ООО «ПРОМГАЗСЕРВИС»в сети Интернет (www.promgazservice.ru);

-посредством email: [email protected]

-на информационной табличке перед входом в здание, в котором располагается подразделение ППС.

 

14. На информационных стендах в помещениях ППС и официальном сайтев сети Интернет размещается следующая информация:

-номера телефонов для справок (консультаций) и адреса электронной почты (при наличии таковых) подразделений ППС;

-порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;

-порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ППС;

-информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах;

-текст настоящего регламента с приложениями.

 

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам исполнения функции, должностные лица ППС подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно и компетентно ответить на поставленные вопросы лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать (перевести) его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

16. Для подразделений ППС устанавливается следующий график (режим) работы (по местному времени):

16.1. Отдел пожарно-профилактической работы Общества (г. Оренбург):

понедельник-четверг с 9-00 до 17-00

пятница с 9-00 до 16-00.

суббота и воскресенье-выходной день.

16.2. В подразделениях ППС Общества: по режиму работы администрации обслуживаемого объекта (не более 41 часа в неделю).

16.3.Продолжительность перерыва рабочего дня для отдыха и питания устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, и, как правило, должен совпадать с режимом работы обслуживаемого объекта.

 

17. Подразделения ППС осуществляют прием граждан и должностных лиц объектов не реже двух раз в неделю из расчета 2 часа в день.График приема граждан утверждается начальником подразделения и размещается на информационном стенде в доступномместе.

 

Срок исполнения функции

18.1.Срок исполнения договорных обязательств на оказание услуг по пожарно-профилактическому обслуживанию объекта определяется договором.

18.2.Общая продолжительность и частота проведения проверокопределяется подразделением ППС и согласовывается с руководителем объекта защиты, исходя из пожарной опасности производства и состояния систем АУПЗ. В любом случае, периодичность проверок с составлением письменных предложений по устранению нарушений, не должна бытьменее 4-храз в месяц по каждому сектору.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме

19.Исполнение функции включает в себя следующие процедуры:

-ведение учета объектов защиты и планирование проверок;

-проведение проверок;

-оформление результатов проверок и принятие решений по их результатам;

-регистрация и учет проверок;

-рассмотрение межведомственных запросов из федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

-проведение консультаций по исполнению функции и вопросам, входящим в компетенцию подразделений ППС.

 

Планирование, учет и анализ работы

Планирование работы и проверок.

20.1.Деятельность должностных лиц подразделений ППС осуществляется в соответствии с:

-планами проведения проверок, разрабатываемыми в ППС и подразделениях ППС, с учетом специфики обслуживаемых объектов;

- планами-графиками должностного лица ППС, осуществляющего функцию, составляемыми ежемесячно с учетом должностных обязанностей.

20.2. Планирование работыподразделений ППС осуществляется на основе анализа работы, противопожарного состояния охраняемого объекта, а также пожарной опасности производства и степени его защиты. Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности охраняемых и обслуживаемых объектов включаются в планы работы самостоятельным разделом.

20.3. Ежегодный план проверок разрабатывается не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок и утверждается начальником подразделениядо 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

20.4.Планирование проверок осуществляется на основе анализа обстановки с пожарами, противопожарного состояния объектов защиты, с учетом решений вышестоящих должностных лиц ППС, сезонных и местных условий, сроков исполнения ранее выданных предложений ППС и предписаний надзорных органов об устранении нарушений, сведений о проведении независимой оценки пожарного риска на объектах защиты, выполненной аккредитованной в установленном порядке организацией, с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности (далее - НОР).ППС Общества не вправе оценивать полноту и достоверность заключения НОР на объекте защиты.

20.5. Профилактический состав ППС ежемесячно составляют планы-графики пожарно-профилактической работы, утверждаемые их непосредственными начальниками.

20.6.При планировании количества проверок в плане-графике учитываются следующие стадии осуществления функции:

-подготовка (ознакомление с документами по объекту надзора, в том числе с документами предыдущих проверок) и проведение проверки;

- оформление результатов проверки, прием граждан и должностных лиц, связанный с проведением проверок;

- участие в проверках в отношении объектов защиты, осуществляемых непосредственно органами федерального пожарного надзора;

- участие в проведении предварительного расследования по фактам пожаров.

20.7. Контроль за выполнением планов и требований нормативных правовых документов, регулирующих деятельностьподразделений осуществляют руководители подразделений в пределах своей компетенции и ППС Общества.

 

Учет и анализ работы.

21.1. В каждом подразделении ведется учет, анализ сведений и показателей, необходимых для выполнения возложенных на подразделение задач.

21.2. Учету подлежат все установленные показатели деятельностиподразделений.

21.3. Взрывы, аварии и другие ситуации, создавшие угрозу, но не приведшие к возникновению пожара, учитываются для анализа и подготовки предложений по их предупреждению.

21.4. Учет пожаров (аварий, взрывов и т.д.) в подразделениях ведётся руководством подразделений и инженерно-профилактическим составом в Журнале учета пожаров (аварий), произошедших на охраняемых и обслуживаемых объектах (форма 4).

21.5. Ежеквартально подразделения ППС проводят анализ противопожарного состояния охраняемых и обслуживаемых объектов. В процессе анализа рассматривают следующие вопросы:

- организация на охраняемых и обслуживаемых объектах работы по осуществлению мер пожарной безопасности;

- соблюдение установленного противопожарного режима;

- степень выполнения противопожарных мероприятий;

- техническое состояние и работоспособность систем и установок противопожарной защиты, правильность их эксплуатации;

- качество противопожарной подготовки персонала охраняемых и обслуживаемых объектов;

- причины и условия возникновения пожаров и аварий (взрывов), нарушений или невыполнения требований пожарной безопасности;

- деятельность пожарно-технической комиссии, добровольной пожарной дружины;

- полнота и качество выполнения обязательств по договору.

21.6. По результатам анализа противопожарного состояния охраняемых и обслуживаемых объектов разрабатываются мероприятия по повышению уровня их пожарной безопасности.

21.7.Результаты анализа противопожарного состояния охраняемых и обслуживаемых объектов рассматриваются на пожарно-технических комиссиях, а также изучаются в процессе служебной подготовки работниками подразделений.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.