И на сегодняшний день отсутствуют юридически значимые документы, подтверждающие легальность и правомочность самого этого эпитета «бывший» по отношению к СССР. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

И на сегодняшний день отсутствуют юридически значимые документы, подтверждающие легальность и правомочность самого этого эпитета «бывший» по отношению к СССР.

2021-05-27 43
И на сегодняшний день отсутствуют юридически значимые документы, подтверждающие легальность и правомочность самого этого эпитета «бывший» по отношению к СССР. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Российская Федерация легально не имеет своей территории, так как от СССР ей никто и никогда не передавал территорию, и по факту является виртуальной юрисдикцией, оккупировавшей посредством военного переворота, осуществлённого бандой уголовников

(Заключение Конституционного Суда РФ от 21.09.1993 № З-2, Постановление Президиума ВС РФ от 21.09.1993 № 5779-I, Постановление ВС РФ от 22.09.1993 № 5780-I, Постановление СНД РФ от 24.09.1993 № 5807-I), финансируемых международной мафией, 3-4 октября 1993 года, мою Родину – СССР, а точнее – субъект обновлённой федерации СССР под названием РСФСР, следовательно, «законы» РФ не имеют легальной территории и пространства для своего легального действия.

 

Исследование норм РФ о границах РФ с очевидностью показывает, что у РФ юридически нет территории, потому что «территория РФ», согласно этих норм, расположена (буквально!) — «в границах РСФСР», то есть — в воображаемой линии на карте Советского Союза, а значит отсутствует в буквальном смысле. После закрепления границ СССР на Ялтинской конференции после Великой Отечественной Войны, никаких других границ в международном праве, кроме границ СССР, - юридически не существует. Что позже было подтверждено Хельсинскими соглашениями о нерушимости границ послевоенного переустройства в мире (действующий Хельсинский международный договор о нерушимости границ (Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничествув Европе)).

 

«Российская Федерация» находится на территории государства СССР — с октября 1993 г. находится незаконно — захватив и оккупировав территорию СССР и РСФСР.

 

Российская Федерация не обладает собственной государственностью и суверенностью, несмотря на «Декларацию о суверенитете» (принята 12 июня 1990 года с нарушением ст. 72 Конституции СССР от 1977 г. и Закона СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР», но даже в этой Декларации нет ни слова о выходе РСФСР из состава СССР), т. к. у РФ отсутствует экономический суверенитет (согласно закона о ЦБ РФ основной валютой и ценной бумагой в обеспечении рубля выступает доллар ФРС и казначейские обязательства США, в которых размещены активы ЦБ РФ. Фактически ЦБ РФ реализует полномочия иностранного налогового агента среди резидентов и граждан «носителейсуверенитета РФ»), и, как следствие — политический и иные виды суверенитета.

Инструментом оккупации с 1992 г. служит диктат Международного валютного фонда по отношению к российским властным структурам,– практически полностью равнозначный введению внешнего управления страной.

В политическом аспекте ст. 13.2 конституции 1993 г. - отказ от государственной идеологии - провозглашает отказ Российской Федерации от государственного суверенитета, не позволяя организовать государственное управление по полной функции(«Введение в конституционное право» с. 44).

 

Согласно статьи 15 Всеобщей Декларации прав человека, принятой резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года, ставшей обязательной в силу ратификации для СССР и в силу Конституции для РФ, каждый человек имеет право на гражданство. Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или права изменить свое гражданство. Это означает, что перемена гражданства допускается не в произвольном (от произвол) или принудительном, а исключительно в законном, с соблюдением всех норм права, и добровольном порядке. (также см. ст.11 Европейской конвенции о гражданстве)

 

Выйти из гражданства страны можно ТОЛЬКО по законам своей страны, своей Родины. Если же власть подменяет законы СССР законами иного образования, то эта власть ОККУПАЦИОННАЯ. Так как только оккупационные власти могут отменять законы на захваченной территории. Например это происходило на оккупированной территории СССР во время ВОВ. Оккупационные власти писали свои законы, отменяли законы СССР, выдавали свои документы (аусвайсы) и многое другое.

 

Но гражданам СССР на столько задурманили телевизионной ложью головы, что они не понимают даже того, что для изменения гражданства СССР на иное, сначала необходимо было выйти из гражданства СССР по законам СССР, которые никто не отменял и не мог изменить законы СССР кроме органов управления СССР. Вы можете представить, чтобы законы одной страны отменяла другая? Это может быть только в одном случае − при оккупации!

 

Умалчивая и скрывая при этом действие и результаты Всесоюзного референдума о сохранении СССР 17 марта 1991 года, вступившего в законную силу 21 марта 1991 года (Постановление ВС СССР № 2041-1), признаваемого даже РФ - см. Постановления ГД ФС РФ № 156-II ГД, № 157-II ГД.

 

Умалчивая и скрывая то, что Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик НЕ ОТМЕНЕНА и действует, т.к. отсутствуют какие-либо отменяющие её действие нормативно- правовые акты уполномоченных государственных органов.

 

Согласно сведениям с Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru

 

Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик 1977 г. Статус: ДЕЙСТВУЕТ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

 

http:// pravo.gov.ru /proxy/ips/?docbody=&vkart=card&nd=102106602&rdk=&backlink=1

 

БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ действуют по состоянию на август 2018 года СЛЕДУЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ: - КонституцияСССР от 10.07.1977 г., - Закон СССР от 06.03.1990 № 1305-I "О собственности в СССР", - Закон СССР от 30.11.1979 № 1162-X "О прокуратуре СССР", - Закон СССР от 06.03.1991 № 2001-I "О советской милиции", Основы уголовного законодательства Союза ССР и республик, - Постановление Верховного Совета СССР от 12.10.1967 № 1951-VII "О порядке введения в действие Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности"… УК РСФСР (действует с изменениями)

 

Порталы "Гарант". "Консультант" и т.п. за подлинность РАЗМЕЩАЕМЫХ в их базах документов и информации ответственности не несут. Запросите в их техподдержке гарантийное письмо об их ответственности за достоверность размещаемой ими информации.

 

Отменить или изменить законы СССР органы сепаратистских республик не вправе, так как они не являются правопреемниками Советского Союза и Союзный договор ими прекращен вопреки воле народа быть не может.

 

В соответствии с Постановлением Пленума ВС РФ от 10.10.2003 N 5 общепризнанные нормы и принципы международного права раскрываются в документах ООН, а 23 статьей Устава ООН (самого главного документа ООН!) установлено существование СССР как действительного и действующего члена Совбеза ООН. Государство это в первую очередь его Конституция. А значитКонституция СССР согласно 15.4 статьи Конституции РФ является обязательной составной частью ее правовой системы и обладает юридическим приоритетом. Так что РФ обязана признавать действующий СССР и считать Конституцию СССР выше по юридической силе.

Постановления Пленума ВС РФ - акты официального, а следовательно, обязательного толкования норм права (ст. 126 Конституции РФ).

 

Союзный договор СССР, включающий в себя также законодательство Союза ССР и Союзных республик — является для Российской Федерации действующим Международным Договором.

 

Одно из обстоятельств, указывающее на международный характер такого договора – это попытка его денонсации Верховным Советом РФ и попытка ратификации нового договора о создании СНГ. Денонсация и ратификация относима только к международным актам.

 

Юридические факты присутствие СССР в Уставе и СовБезе ООН, присутствие СССР в действующих международных договорах,прикрытое фикцией о "продолжательстве".

В международном публичном праве не существует никаких «территории Российской Федерации», «территории Украины» и т. д. Гражданство СССР (истинного Хозяина, владельца, правообладателя, бенефициара, собственника и кредитора) никем не прекращено, но прикрыто фикцией о "гражданстве РФ".

 

Необходимо дать эти разъяснения в связи с безответственно поддерживаемым и преступно распространяемым заблуждением о якобы «распаде СССР». Исходя из чего, настоятельно предостерегаю вас от ссылок на антиконституционные, преступно поправшие Всенародное волеизъявление по сохранению СССР 17 марта 1991 г., и по этой причине юридически ничтожные «акты», «документы», «указы» и т. п. В том числе и т. наз. «Беловежские соглашения» - особенно после признания их таковыми актами высшего законодательного органа РФ - Постановлениями ГД ФС РФ от 15.03.1996 № 156-II ГД и № 157-II ГД на основаниипризнания юридически ничтожным Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" в совокупности с разъяснениями, данными по этому поводу в Постановлении ГД ФС РФ 10 апреля 1996 года N 225-II ГД и Заключением комитета Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками от 05.03.2003 № 66.

Отсылка к любым «актам», «документам», «указам» и т. п., содержащим в себе заведомо ложные сведения о «бывшем СССР», либо «распаде СССР», в том числе и к т. наз. « Беловежским соглашениям » в официальном ответе со стороны любого должностного лица будет расцениваться как умышленное введение Человека и гражданина в заблуждение, и квалифицироваться по статье 1 Закона СССР «Об уголовной ответственности за государственные преступления» от 25 декабря 1958г., и по статьям 286 и 292 УК РФ. А с учетом «апрельских тезисов» Председателя Следственного комитета РФ, генерала юстиции РФ, доктора юридических наук А.И. Бастрыкина, отрицание итогов Всенародного референдума 17.03.1991 года за сохранение СССР, а также фальсификация сведений об исторических фактах и событиях, может расцениваться как экстремистская деятельность и публичные призывы, направленные к осуществлению экстремистской деятельности.

 

В    силу сложившихся обстоятельств с 24 декабря 1991 года по настоящее время членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединённых Наций, в частности в Совете Безопасности, во всех других органах и организациях системы ООН незаконно представляла, как якобы «продолжатель прав СССР», торговая компания «Российская Федерация». Права на представительство «Российская Федерация» в ООН от имени СССР упразднены с 02 февраля 2018 года Указом Верховного Совета СССР.

 

Союз Советских Социалистических Республик в лице Верховного Совета СССР — правительства СССР уведомляет Вас, что с 02 февраля 2018 года Правительство СССР возобновило свою деятельность на легитимной основе Конституции СССР и референдума всего советского народа от 17 марта 1991 года.

 

https://ussr.tech/ru/node/143

 

После разъяснения должностному лицу на государственной службе того бесспорного обстоятельства, что граждан РФ в правовом смысле не существует, возникает факт его официального предостережения о недопустимости нарушения законов и возможное в дальнейшем либо законопослушное, либо сознательное виновное противоправное поведение такого служащего.

 

Разграничение двух типов поведения устанавливается на основе понимания служащим правил п. 4 ст. 15 Конституции РФ. Если государственный служащий признает, что Союзный Договор именно международный для РФ и он не прекращен, то законы

СССР имеют приоритет над законами РФ, правосознание его является адекватным, а поведение законопослушным. Если не признает правил основ конституционного строя РФ, то он правонарушитель сразу на обоих правовых полях — законов РФ и СССР, а также в поле международного права — отрицание акта нерушимости границ СССР согласно Хельсинским соглашениям (1975 г.). Он признается апатридом по статусу (то есть гражданство СССР он добровольно отрицает, нормы международного права не признает, а своё гражданство «новой РФ» обосновать ничем не может).

 

Такие лица подпадают под санкции — прекращение гражданства СССР в связи с поступлением на государственную службу в иностранное (как они полагают — поскольку для санкций применяется принцип субъективного вменения) по отношению к СССР

государство (ст. 22 Закона СССР О гражданстве СССР), административному выдворению с территории СССР, после возмещения вреда, причиненного имуществу граждан СССР и отбытия наказания по уголовному закону о государственных преступлениях в СССР и соответствующим статьям уголовного закона СССР и РСФСР (РФ).

 

Основы уголовного законодательства Союза ССР и республик. Статус: Действует без изменений http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&vkart=card&nd=102011947&rdk=&backlink=1

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.