Про первый дождь, про первую капель, — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Про первый дождь, про первую капель,

2021-05-28 24
Про первый дождь, про первую капель, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как и когда вошёл в стихах и прозе,

Был долгожданный, вовремя поспел,

Был тихой моросью или с громами грозен?

С дождём сравнений много набралось,

То силы неба, то исчадье ада,

То милосердие, что утешает злость,

То размочалит глыбы, чему так рады.

Дождит тоскливо под осенний сумрак,

Разжиженные тропы, слякоть на пути.

Очистит палубу, зевак загонит в кубрик,

Пустынножитель рад воды такой испить.

В Библейских текстах усмотрел потоп,

Как сорок дней без удержу он лился.

На всех делах просемафорит «Стоп!» -

На дне логов приплюснутые лица.

Ученье доброе снисходит, словно дождь

На души жаждущие, пышущие жаром.

Средь заблуждений сернистых не скоро и найдёшь

Евангельское слово, что Бог даёт нам даром.

Бездождие, палящий зной, зас у ха,

Прообраз атеизма, ересей, всех сект.

О благовестии ни звука, допотопно глухо,

О том забота – благовестить успеть.

Дождались бед, грохочут небеса,

Прогноз синоптиков, стращают катаклизмом.

Что ждёт тех бед пером не описать,

Смог удушающий пророчит: «Это близко!»

Мы по барометру костяшками стучим,

Стараясь помогать застрявшей стрелке,

Но вспышкой молнии высвечивает чип,

О чём задуматься нас вынуждают редко.

Дождь замороженный не радует, но бьёт нас градом,

Но втиснется и он в пророчества сухие.

Проснись, открой глаза, антихрист вовсе рядом,

О детях плачет Церковь памятью Рахили.

              ИгЛа (Игнатий Лапкин). 12.08.10

 

 Про пьянство столько же написано с похмелья.doc

 

Про пьянство столько же написано с похмелья,

Статистика погибших и мёртвых ужаснёт.

И тонут там, где море по колено,

Запутался алкаш среди сухих тенёт.

Земля шатается, качаясь на орбите,

Пьяным пьяна, споткнулася о градус;

Валяются замёрзшие, утопшие – убиты.

Вся жизнь насмарку, только чёрту в радость.

Там вой и стон, багровые глаза,

Придирки, брак и чередой прогулы.

И хлещется одна жена за подлеца,

А он по перегару спец и в пропасть рулит.

Подобным Богу создан человек,

И носит образ вечного Владыки.

За согрешение теперь пришлось потеть,

Был в искушеньях дьявольских испытан.

Страшася трезвого и светлого ума,

Вливает в рот смертельный алкоголь,

А следом часто буйство и тюрьма, –

Достигнутое прежде всё сведёт на ноль.

А тело наше есть священный храм,

В котором Бог – Создатель, Вседержитель.

Но человек неистов и упрям,

Распродаёт за водку здоровье и пожитки.

Мотается несчастный на вершине мачты,

Такая ж амплитуда пьяных колебаний!

Пока в пучину дьявол душу стащит.

Где вечно плакать, скрежетать зубами.

Друг пьяницам несчастным сатана,

Жизнь обрывает на воде и суше.

Родным и близким плакать и стенать,

Постом с молитвой бить – огонь потоушим.

Страна блудящая из блудных сыновей,

И дочерей упавших в чрево ада;

Не водкой, а слезами пламень тот залей,

Христос поможет, Он с кающимся рядом. 17.11.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Про репейник в Писании сказано худо.doc

 

Про репейник в Писании сказано худо,

Он – свидетель, что лень предварит лопухи,

Зарастает и двор, спит хозяин покуда,

Прозовётся такой лежебокой, плохим.

Отрицательный смысл и в пословицах также,

Мол, прилип, как репей на хвосте у собаки.

Не пойдёт со смоковным плодом на продажу,

Говорим: «Лишь могила исправит горбатых!»

Но в житейской нужде преимущество есть,

У репейника в листьях, в глубоких корнях;

Блюд с десяток японец возьмёт на прицеп.

Из меню самурай их не будет ронять.

Мне не раз приходилось репей теребить

У кобылы из гривы густой и хвоста;

Часто слышал из прессы бессовестный крик,

Умудрялся потом по судам их пластать.

За моим благовестьем гонялось священство,
Люто книги мои ненавидели скряги;

Были хуже репья, пусть признаются честно,

Когда был я в пути, или малость прилягу.

Их, вцепившихся в лысое темя нещадно,

Приходилось с остатком волос выдирать,

То репейник-монах отравлял меня чадом,

То епископ какой-нибудь тучный капрал.

Хуже нет по-сектантски прилипчивым быть,

Вербовать надоедливо в смертную ересь;

Оглянитесь, за ними дымятся гробы,

Их сюсюканье, льстивость прегорше, чем перец.

Так не будь же ослепшим юнцом-лопухом,

Не поддайся их чарам, бесовской отраве,

Отдери и не будь вахлаком, охломон,

И запомни, спасенье не слева, а справа!

Много разных привычек страшнее репья –

Будь на пажити доброй, а не в лопухах!

Совесть, Божий Закон жить в грехе нам претят,

Если ты фимиамом молитвы пропах.   06.10.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Про рыцарей.doc

 

Про рыцарей, закованных в броню,

Крестовые походы, битвы и победы

Всё пишут, пишут… Всех их хороню,

Богатых извергов и запредельно бедных.

Кто знает, как история катилась,

Что сказано и выпито утробой.

В Писание вкрапляют гниль и примесь, –

От исторических романов дух коробит.

Всё выдумки и вымыслы искусства.

А Библия пылится где-то сиротливо.

Нам без Писания тоскливо, дико, пусто,

Неужто до него никак не доросли мы?

Премудрость свыше посещает смирных,

Желающих быть с Богом непременно.

Есть целый цех, реторты и пробирки,

И в них выращивают горше редьки с хреном.

Тип человека нового восстал,

Мы с ним вращаемся, общаясь ежедневно,

Он в мире лжи, непринявшем Христа.

И вместо истины – писательская пена.

Задолго до прихода лжемессии

Враг формирует психику людишек;

Чтобы антихриста царём провозгласили,

Он в образ Божий окаянство впишет.

Всё читанное сравнивай с Писаньем,

Все «да» и «нет» расследуй и провей.

Синод, быть может, превратился в псарню.

Раскольник и сектант давным-давно правей.

Учителей строжайших да разыщем,

Не потакающих невежеству и лени,
Кормящих всех Евангельскою пищей,

Излечивать могущих хромлющим колени.

От исторических романов отшатнись,

И прочей мутью мозг не засорить бы.

Иисус есть Путь и Истина и Жизнь.,

Исследуя мозги, себе будь добрый критик. 06.10. 08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Про сбившихся и спившихся узнаем.doc

 

Про сбившихся и спившихся узнаем,

Что их черёд при инобытии,

Жалеем их с немалым опозданьем,

Когда они перестают коптить.

Опасные, циничные сутяги-недотроги,

На исповедь тропинка не случилась;

Себя самих не засудили строго.

И в нераскаяньи прихлопнула кончина.

Я засвидетельствовать мог, но опоздал,

Благоуханием в их смрадность не ворвался.

Им не зажглась Давидова Звезда,

Незнаемы им Иисуса на Голгофе страсти.

Среди завалов случаев различных

Пока припомнились лишь скромно единицы.
Во мне не отпечатался, как личность,

И за таких нет шанса помолиться.

Его тропа с моей пересекалась

Когда я сам висел на волоске,

На спусковом и у виска был палец,

Когда ж уверовал, не ревновал поспеть.

Раздумываясь, сам себя виню,

В прошедшее ломлюсь с воспоминаньем.

При влаге есть надежда даже пню,

Он вскоре ветви к солнышку протянет.

Тот. обойдённый мной за перевалом

Спасенье мог в Иисусе обрести;

Моя медлительность нещадно обокрала,

Он так и не сложил в знамение персты.

В отшедших нам ничто не изменить,

Но к тем, кто рядышком, под боком суетится,

Мы можем навести пусть не мосты, но нить,

И он обрящет в Царстве Божьем пристань.

Стою со знаменем на горной верхотуре,

Машу, зову Евангельским призывом.

Блудящий сын со свиньями не умер,

Пропащим был, но выход был красивым. 15.07.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Про совесть слышали.doc

 

Про совесть слышали мы от младых ногтей,

Но что она собою представляет,

Как познакомиться, приблизиться бы к ней,

И совестливыми мы прослывём не зря ли?

Нам растолковано, что хорошо, что худо, –

У каждого народа грань своя;

Творим мы из себя и Павла и Иуду,

Изображая воинов или лихих вояк.

А совесть – тот участок у души,

Оглохший и ослепший у незрячих,

Через который Бог бы в нас проник

Своим глаголом жечь, коль совесть там обрящет.

Бессовестно поползновенье Евы,

Не менее бессовестный её Адам,

Когда свихнулся, завалился влево,

Позиции без оговорок сдал.

И с той поры по сиюминутный миг

С немалыми усильями и льготой

Борьбу ведём внутри себя самих,

И делаем не то, что так охота.

У совести есть лучшая подмога –

Священное Писание – глаголы Иеговы.

Сам Бог Создатель предупреждает строго,

Поступки править под Господне слово.

Ни шагу не ступить без совести нигде –

Она болезненна к несправедливым бредням.

Не превратиться б в ползающих, не отрастить когтей,

Не стать изгоем, самовлюблённым, вредным.

Будите совесть, по утрам тревожьте,

Испытывайте на молитве совесть,

Натягивайте ей почаще вожжи,

Не набивайте на грехах оскомин.

И днём и вечером, особенно во тьме

Бессовестность глушите и сжигайте!

Насильники-епископы, не мыслите посметь

В епархию у совести залезть с ногами!     18.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Про узкий путь приходится читать.doc

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.