Прислушаться бы во время слепцам — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Прислушаться бы во время слепцам

2021-05-28 20
Прислушаться бы во время слепцам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К шагам Пророка с шумною толпою,

Невыразительность сползла бы с их лица,

Но оказалась и толпа слепою.

Две тысячи не дней, а лет тягучих –

(Прозревшими похвастаться нельзя) –

Народы избирают что не лучше,

Стал невостребованным неземной бальзам.

Лишь ревность о спасенье побудит

Прислушаться к толпе мимоходящей.

Кто знал и не творил, тот много будет бит,

Пинаемый событиями мячик.

Лёд за кулисами сумеем растопить:

«Иисусе, Сын Давидов, надо мною сжалься,

Направь ко мне пронзённые стопы,

На тьму очес Сам возложи мне пальцы!

Из многоструйных вод Своей любви

Излей крупицу и наполни русло.

Остановись, призреньем призови

Всезрящий Бог, мой сладостный Иисусе!»

Я к Вартимею прислонялся рядом

Не в прошлом, а сегодня поутру.

И на постылые в пустыне горькой грядки

Пролей воды, не обмелеет пруд.

Мой вопль, мои стенанья из-за стен,

Когда монашество мой дух закабалило,

Дух не духовности в традициях засел,

Глас вопиющего, как сломанный мобильник.

Был день прозрения: «Да будет свет!»

Громами в молниях и мне пророкотали,

О том другим не прекращаю петь,

Весна пришла с малюсеньких проталин.

«Хочу прозреть!» – вершина Эвереста,

К ней устремитесь, слыша благовестье.

Лёд слепоты-неверия да треснет,

 Исход начнётся с опресночным тестом. 28.06.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Притчи пастуха.doc

 

Притчи пастуха.

 

Из всего, что видишь под рукою,

Извлекал Господь для нас примеры.

Всем на удивление, рекою.

Простотою укреплялись в вере.

 

Слово о закваске и рыбалке.                             Мф. 13:33, 47

Вдруг о винограднике сказанье.                      Мф. 20 и 21 гл.

Камень угловой, слова о балке.                       Лук. 20:17; Ам. 9:1

О соломе – вечном наказанье.                          Малах. 4:1

 

Брал дитя, обнявши, на средину.                     Мф. 18:2

Даже деньги, римскую валюту.              Мф. 22:19

Вдруг по-новому им виделись картины –

Проповедники, понятные повсюду.

 

Я пасу овец с козлами вперемежку,

Извлекаю для себя урок:

Овцы – это мы. Ферзем в мечтах быть пешка.

Слушаем козлов, разинув рот.

 

Страшно наглые и всюду впереди.

По жердям взбираются на крыши.

Сверхталант напакостить, вредить,

Похоть на овец, и вонью душат.

 

Те козлы – Цэ Ка КПСС.

Изнасиловали в рабстве свой народ.

Их мутил из мавзолея бес.

К коммунизму гнал козёл-урод.

 

Вот пасу коров. Такое разнотравье.

Не едят, как будто кто их гонит.

Солнце к западу, пора до дому править. –

До земли грызут теперь, как кони.

 

Нас Создатель наградил обильно,

Но мятёмся, захлебнувшись дрянью.

Жизнь к закату, - плачем так умильно:

Боже, дай мне час на покаянье!

 

Здесь дипломы не играют роль…

Боже, умудри понять, что вижу…

Нищ и слеп, и наг… и ноль.

Подклоняю голову всё ниже.

 

08.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Притчи.doc

 

Притчи

 

Почему в сравнениях и притчах             Плач.2:13; 2Цар.14:20; Мф.13:13

Людям подаются поученья?

Ум бросает в думах на кулички…

В расшифровке на века мученья.

 

Дымные метафоры так пахнут

Ароматом кедра и Востока.

Горы пляшут, заломив папахи,      Пс.113:4

Иордан попятился к истоку.          Пс.113:3

 

Камни оживают и глаголют,          Лук.19:40

Умный разговор ведут деревья…          Суд.9 гл.

Море стонет жалобною болью…           3Езд. 4 гл.

И земля за тяжкий грех издревле.          Быт.4:10

 

С человечьим сердцем львы на сцене.   3Езд.12 гл.;Числ.23:24, 38:22

Головы орла, крыло и перья.         3Езд.11 – 12 гл.

Вепри, псы… Так чем же притчи ценны? Пс.79:14; 1Пар.24:15

Без обид в пророчества поверить?         2Цар.9:8; Мф.7:6

 

Овцы и козлы… Когда их видишь, Мф.25 гл., Дан. 8 гл.

Жеребца, заржавшего в степи,       Иез.23:20

Признавай себя и друга не обидишь,

Если скажешь: хрюканье свиньи.           Мф.7:6; Лук.15:15; 2Петр.2:22

 

Это все о нашем «достиженьи».

О речах, мигании ресницы.                      Сир.26:11; Пр.6:13, 10:10

Качествах, привычках, поведеньи…

В небе журавли, в руках синицы.           Ис.38:14; Иер.8:7

 

Изучай природу, мир животных –

Это много ближе и понятней.

За столом свинья и бегемоты…              Быт.49:17; Мф.23:33; Ис.30:6

Змей и аспид дома «кроет» матом.         Ис.11:8

 

Хитростью лисы, повадкой волка,         Песнь.2:15; Неем.4:3; Быт.49:27

Взятки брал, без сытости глотал.           Иез.22:23; Соф.3:3

Подавился царством барахолки.

Стиль ехидны в детях воспитал.             Иов.20:16; Ис.59:5

 

Присмотрись, в каком живем зверинце:

Урожай сжирает саранча.               Числ.13:34; Наум.3:16

Черви и жуки на всех страницах…

Притчи учат днем и по ночам.       Иоиль.2:25

 

Жизнь моя – одна сплошная притча.

От рожденья до седых волос.

Опыт мой не для меня лишь лично. –

Разгадать и мне не удалось…

 

01.09.2001 г. ИгЛа (Игнатий Лапкин), п. Потеряевка.

 

 Приходили подсмотреть.doc

 

 


Соглядатаи не только смотрят. Слышат…

Подслушивают всё под карандаш.

Шуршат, грызут и отравляют мыши, -

Испортили колчан и патронташ.

 

Им компромат дороже манной каши,

Запеленгуют слово из гортани,               Пс. 36:32

Наручники сказуемым покажут,                      Пс. 55:7

Лишат с Евангелием очного свиданья.

 

Передовые мысли прополощут,

Отпрепарируют под формалинный соус.

Десятое колено бабушки и тёщи

Под микроскоп, под заголовок «Опус».

 

Мою непатриотичность патриарху,                Мф. 22:15

Вскользь сказанная сноска о Синоде -            Гал. 2:4

В досье домашнее с усердия, со страху, -

Среди икон пока хранят в комоде.

 

Им невдомёк – какой свидетель сжался         Лук. 11:54

В словах об искаженьях при богослуженьи. Лук. 6:7

Его не вздёрнуть на нательный галстук,

Не подтолкнуть впотьмах к самосожженью.

То слово о постах у всех в утробе, -

Их напридумывали скорбные монахи.

Перстом не двинут – их от постов коробит.

Не с радостью встречают пост, со страхом.

 

Сказал: достаточен семинедельный пост…   Апост. Прав. 69

Перед Христовой, светоносной Пасхой.        Ис. 58:3-5, Зах. 7:5

Среда и пятница, когда страдал Христос,

Кто соблюдает это без «отмазки»?

 

Во всеуслышанье к Апостольским служеньям,

К Апостольским деяниям зову.

Согнулись соглядатаи из органов слеженья:

Им нужны плёнки с записью, послать в Нью-Йорк, в Москву.

 

30.09.2001 г., п. Потеряевка, ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Приходит почтальон.doc

 

Приходит почтальон, несчастьем ослеплён,

Не глядя, похоронку в руки сунул;

На невиновного при случае поклёп:

«Не мог до времени сокрыть в дырявой сумке?»

От вестников добра – отбою нет,

Всем хочется быть диктором в эфире;

Бальзам победы тем, кто в горести ослеп,

Кто словно в склепе жил в своей квартире.

Благовествующим спасенье неземное

Приходится терпеть невыносимо тяжко,

Как при потопе некогда и Ною

От тех, кто не успел попасть в смолёный ящик.

А вестник… он глашатай поневоле,

Он почтальон из древности ушедшей.

Ему бежать, шагать с чужою болью,

Нигде не задержаться, не замешкать.

Из всех посыльных выделю лишь тех,

Чьи ноги в благовестие обуты,

Сокровища несут не для утех –

Приветы в письмах не главное – попутно.

Апостол Павел пишет из тюрьмы

Послание возлюбленным и близким;

Но к ним незримо подпадаем мы,

Моё там имя – в этом нет описки.

Тогдашний почтальон посланьем наделён,

Протягивает руку, прикоснулся к свитку…

Тебе, незнаемый, от нас земной поклон,

Что сохранил себя, добрался неубитый.

Стопы твои целую не стыдясь,

И запах от хламид твоих тревожит;

Ты по брусчатке топал, попадал и в грязь, –

Твой труд я ощущаю чистой кожей.

Проставить памятник на пьедестале сердца

Им, безымянным плотникам Писанья.

Из Иудеи, Рима, Испании и Греции

С Христовым словом к нам стучатся ныне сами. 20.11.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Приходится итожить пропущенные вёрсты.doc

 

Приходится итожить пропущенные вёрсты,

Кому и где сказать о Боге не успел;

А где-то лишь намёком, с малюсенький напёрсток.

Хватали соглядатаи, тащили под расстрел.

Упущенных возможностей где Бога не восславил,

В бреду и в тяжком сне потерями давлюсь,

Конечно не легко меж дикими ослами,

Где никому не нужен осёл, на ком Иисус.

Уже не возвратить и явно не исправить, –

События и люди сгинули в ушедшем.

И я был рысаком, по грудь ласкались травы.

Им не трубить о гибельном, едва-едва прошепчем.

Из этой дали вслушиваюсь в голос Иисуса,

Когда уже из детства меня Он призывал;

Но как Иеремия я пятился и трусил.

А дьявол тут же бросил под ноги мне завал.

Грех окаянством низменным одежду запятнал,

Постельное бельё вопит о наслажденье.

А мог бы, мог, пастись среди Его ягнят,

Смиренно возвратившихся Он в брачное оденет.

В несчастиях и в счастье зрю милость Иисуса,

Его заботу нежную, бескрайность ожидания.

Клевретов сатана во след за мной науськал,

Все обвинители вплотную, хотя они и давние.

Такое свойство памяти – в прошедшем ворошить,

Горящей головнёй до боли обжигает,

Теряя миллионы успел скопить гроши,

Запретного испить хотел хотя бы шкалик.

С позиции сегодняшней себя клеймлю: подлец,

Чукча неумытая, нахальный трубочист.

Тёр покаяньем ржавчину и появился блеск,

Бычачью шкуру слёзно пытался размочить.

И что сказать: всем кажется, премного преуспел.

Но сам-то я себя таким не осознал,
Безжалостно влачу я совесть под расстрел,

До края не наполнена ещё моя казна. 12.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Приходится пророкам тактику менять.doc

 

Приходится пророкам тактику менять,

Не только прямо в лоб, но и нередко в притчах,

В прообраз брать волков, овец, ягнят,

Что пастырь злой потерянных не ищет.

Иному Бог велел совсем раздеться,

И голышом по торжищам бродить.

На блуднице женился пламенный радетель,

Остригши волосы, совсем без бороды.

Бог диктовал посланникам такое,

Что ахала окрестность, седые старики.

И не было от них царям покоя,

Громили пастырей приличью вопреки.

И больше года, было, на одном боку

Иезекииль валялся, кирпич свой атакуя.

Такие светочи себе во тьме пекут,

И знаменуют мор, и страсть такую.

Пророки рокотали, будучи ни с чем,

И ситуацию перелицевать пытались;

Им на страдания выписывался чек.

Как, почему их не сожгла усталость?!»

И гибли, сладости трудов не ощутив,

Едва лишь одного в наследниках оставив.

При обвинении им ставилось в актив,

Что обличали всех – рождался новый Авель.

Тот путь известен, по нему продрались

Апостолы Христовы и их ученики.

Им головы сносили, раздирали раны –

Они же продолжали о Христе вопить.

Не нам, не нам, но именно Христу

Приписывали труд и славу благовестья.

От пня замершего отростки прорастут,

И им попы такой же куш отвесят.

Меняем тактику, входя чрез Интернет

К трусливым, жадным, зависть возжигая.

Рождённым свыше надобно греметь

К волкам лютейшим и к ползучим гадам. 19.02.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Прихоть, он и при бедности.doc

 

Прихоть… она и при бедности может ужиться,

Желая добыть, что узрел мимолётно, вприкуску;

Как будто безвредно… но это большая ошибка –

Рождается злобная зависть, но как бы в нагрузку.

Живи неприхотливо, в том и застанут врасплох

Привычная смерть или вор злободневный.

Совсем обеднеть, к сожалению так и не смог,

На бедность истратиться было не лень бы.

Не надо смеяться и внукам показывать пальцем,

Что вера меня довела до бесславной получки;

Зато за чужое не мог никогда я попасться,

Спокойная совесть – что может на свете быть лучше?

Искать своего, то есть пользы своей неоглядно?

Кто знает такое, пусть выйдет, меня обличит;

С корыстью поповской не сяду на поле, что рядом…

Голодным не спал, хоть без масла – свои калачи,

Своенравности кольца на срезе толстеют,

Они в обличение за пьянство, обжорство,

Что стал двойником у подушки с постелью

И чувствовать стал, что кровать не по росту.

Прихоть – всегда настоять на своём…

Кому из друзей может нравиться старо-упёртость?

Пальцы и те выпирают с упрёком вдвоём,

Себя восхваляют, а не в упряжке с пятёркой.

Послушно в смиренье советы святых прижимать,

Со всем соглашаться, что Библия нежно предложит;

Душой с Моисеем, а значит, для прихоти будет резня,

Отречься себя – своё «я» под саван на смертное ложе.

В борьбе с эгоизмом нет счёта сраженьям,

Где проигрыш часто сойдёт за победу;

Осмеян, подверженный стал пересудам мишенью,

И думая лидером стать, оказался последним.

Рождённому свыше любая борьба по плечу,

Его чувствования слитны с Христовым желаньем.

По всем векселям безотрадно за прихоть плач у,

За диких ослиц, где от юности прыгал с ослами.  12.4.0.5. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Прихоть.doc

 

Прихоть… она и при бедности может ужиться,

Желая добыть, что узрел мимолётно, вприкуску;

Как будто безвредно… но это большая ошибка –

Рождается злобная зависть, но как бы в нагрузку.

Живи неприхотливо, в том и застанут врасплох

Привычная смерть или вор злободневный.

Совсем обеднеть, к сожалению так и не смог,

На бедность истратиться было не лень бы.

Не надо смеяться и внукам показывать пальцем,

Что вера меня довела до бесславной получки;

Зато за чужое не мог никогда я попасться,

Спокойная совесть – что может на свете быть лучше?

Искать своего, то есть пользы своей неоглядно?

Кто знает такое, пусть выйдет, меня обличит;

С корыстью поповской не сяду на поле, что рядом…

Голодным не спал, хоть без масла – свои калачи,

Своенравности кольца на срезе толстеют,

Они в обличение за пьянство, обжорство,

Что стал двойником у подушки с постелью

И чувствовать стал, что кровать не по росту.

Прихоть – всегда настоять на своём…

Кому из друзей может нравиться старо-упёртость?

Пальцы и те выпирают с упрёком вдвоём,

Себя восхваляют, а не в упряжке с пятёркой.

Послушно в смиренье советы святых прижимать,

Со всем соглашаться, что Библия нежно предложит;

Душой с Моисеем, а значит, для прихоти будет резня,

Отречься себя – своё «я» под саван на смертное ложе.

В борьбе с эгоизмом нет счёта сраженьям,

Где проигрыш часто сойдёт за победу;

Осмеян, подверженный стал пересудам мишенью,

И думая лидером стать, оказался последним.

Рождённому свыше любая борьба по плечу,

Его чувствования слитны с Христовым желаньем.

По всем векселям безотрадно за прихоть плач у,

За диких ослиц, где от юности прыгал с ослами.  12.4.0.5. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Причин паденья.doc

 

Причин паденья, бегства – нет числа,

Настолько спектр широк, увесист и мастит,

И тужатся свалить вину на беса и козла, –

За что же карачун несчастного постиг.

Мы по себе ровняем, по умишку,

Что потому-мол, кто-то же обидел.

Не выдержал давленья, оказалось слишком,

И прыгнул, очертя, в любимую погибель.

Но кто осмелится в глубины заглянуть,

В ту пропасть отделенья и распада?

Как червь точил на убыль, как луну, –

Сомненья с ропотом и с осужденьем рядом.

Наружно можно скрыть, слывя артистом,

Что всё о’кей, о лучшем не мечтаю!

В душе же алыча настолько кисла,

Что не к чему лежащее приставить.

Охаивать пришлось, сопя по-за углам,

Своим сиротством промозолить жалость,

Неискреннее было с чуждым пополам,

Где оговорки в темноте прижались.

Постыдные причины с усладой копошились,

Воспринимались все в обиду замечанья.

И неестественный жар растекался в жилах, –

Внезапность катастрофы и во сне не чаял.

Нет расставания с прощаньем и с обнимкой,

На бегство дикое пыль от пропавшей тени;

На память о святом свежи цветные снимки,

И слёз мы не скрывали, их никуда не денешь.

Причины же все в нас с заботой под рукой,

Мышленья мелкота и низменность от чувств.

И путь извилистей, чем след быка кривой,

Несобранность на вышнее – храм оказался пуст.

С Христом, омывшим кровью на Голгофе,

Я беспричинно избран только по любви.

Перемоги, дела не так уж будут плохи.

Никто не будет небеглецов ловить. 03.09.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Причину ищут люди в неудачах.doc

 

Причину ищут люди неудачам

В незавершённых замыслах вчерашних,

И почему так скупо-много сдачи?

Итог в конце – прошло былое зряшно.

Семейной жизни полноводный крах

Залил, заполонил литературу.

Не с той связался… и на ощупь зрят:

Гнилую крепость не одолел и штурмом.

Несчастья все и гибельный недуг

За абсолютное пренебреженье Бога.

Несостыковки с замыслом придут, –

Такие судьбы, что и скалы вздрогнут.

Толкуют о неврозах, вывертах сознанья,

Не выдержал он тучи обвинений.

Склонялся разум под чужое знамя, –

Не человек, а жалкий неврастеник.

Всё оттого, что не принял Христа,

Всё потому, что был Иисус отвергнут;

И вот теперь расплаты час настал,

Терзает дьявол словно пташку беркут.

Незавершённые остатки от картин,

На обгорелых листьях жалкие обрывки.

На Библию свой взор не обратил,

А кровожадный лев не уставая рыкал.

И нет другого выхода нигде…

Бог в руководство Библию оставил,

Как за Писанием с прилежностью сидеть,

Вникать в уставы, в животворность правил.

Я тоже человек, из той же самой плоти,

Блуждал, искал, с пригорков кувыркался,

Тонул на море, пил и жил в болоте, –

Как все погибший – если без прикрасы.

Но был тот день, тот час и та минута,

Когда Евангелием душу озарило.

И было прошлое просмотрено и сдуто,

На всё вошло духовное и грозное мерило. 22.05.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Причины ищут в гибели своей страны.doc

 

Причины ищут в гибели своей страны,

В отсутствии нужды самосохраненья.

Над блудной похотью пытаются трунить,

Плоды безбожия лишь при смерти оценим.

О демографии лопочут нам монахи,

О бедности полезной попы и олигархи.

Ссылаются на опыт «святой» Руси и дряхлой,

И добирают прошлые объедки и огарки.

Прошедший год десятилетье скинул,

Монбланы резолюций, конференций.

И в честь болот составят снова гимны,

Без соли стряпают, с безвкусицею пресной.

А соль всего в Крови святого Агнца,

И суть рожденья свыше – в Иисусе.

Без благовестия потуги все напрасны,

И всуе речи выспренние льются.

Причин немного… их всего одна,

Что страха Божия лишившись, озверели,

Столкнулись в ад, до самого до дна.

Родили Ленина и Гитлера в апреле.

Плотским безумием и наважденьем бесов

Мгновенность жизни прочь пренебрегли.

Всё подменили, перемешали вместе,

С начинкой людоедства множат пироги.

Христа отвергло жидовское племя, –

Не об евреях вовсе тяжко вопию.

Мы все без Бога мигом околеем,

Нам всем без Библии кранты, хана, каюк.

Причина в нас, в самих сердцах, в глубинах,

Без Духа Божия – плотское наважденье,;

Что грех – не святость с детства возлюбили.

Бык непокорства, дерзости на рог подденет.

Причина в слабости без помощи Христа,

Которого отвергнув, действительно сдурели.

Иным насельникам страну Бог может опростать.

Без Слова Божия гниющее затягивает прелью. 26.06.09. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Приятна даже.doc

 

Приятна даже мёртвому молва,

Дивящаяся жизни необычной;

Найдутся недруги, привыкшие плевать,

С кем не было ни мало-мальской стычки.

    Казалось бы, лежать-то всё равно...

Но для души отшедшей это важно:

Сучок не превратится ли в бревно,

Неподанное не назовут ли кражей?

На всех, понятно, нам не угодить,

И горе нам, когда все нас восхвалят;

Не нанесли ли зряшно где обид,

Нет жалоб ли на нас от ближних, дальних?

Несправедливо говорить о мёртвых,

Что будто срам к таким не пристаёт.

Что скажется о тех, кто не делился коркой,

Нигде не воевал, а знал лишь свой шесток?

Был Милостивый авва Иоанн,

И помнится царём Иван был Грозный.

Неужто одинаково им будет там,

Где раскаяние бесплодно – слишком поздно?

С благоговением мы праотцев помянем,

И отрицательное с пользою возьмём;

Жить по Апостольски, не с кривдой и обманом,

Ходить и действовать, как подобает днём.

Помянут пусть, что Господа любил,

И с Библией ходил всегда в обнимку,

Не просто заклеймить, что был дебил –

Не я, а вы на собственных поминках.

Вы помните, как часто говорил,

Что не дожить до срока, вероятно;
Умел летать, душе не обрубал я крыл,

Для вас исследывал и в закрома не прятал.

Вы думали, как жить вам без меня,

Моих дотошностей, что раздражали вас?

Я плагиатом не был, не взял взаймы ремня,

Чужого хлеба даром не жевал.                   03.07.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 Приятно вечером добраться до постели.doc

 

Приятно вечером добраться до постели,

Когда тепло и на душе светло.

Такая благодать и на душе и в теле,

Что кажется вновь детство к нам пришло.

И значит то, что зрим под одеялом,

Когда одни, заботы не тревожат,

Намного лучше, что до сна оставил:

Сомненья, недостатки и неправды в прошлом.

И утром так не хочется вставать,

Понежиться бы лишнюю минутку;

А значит то, что есть – всё под кровать,

Считая сон за лучшее, что в сутках.

А сон есть смерть, мы так и говорим:

«Спи, дорогой, земля да пухом будет!»

Жизнь начинается, а эта – только грим

На сцене, где людишки, а не люди.

И каждый день – вернее даже, – ночь,

Мы в гроб-постель ложимся, протянувшись,

Хотя со временем аврал и дефицит невмочь,

Но сну мы выкроим часок и он есть лучший.

И значит подсознательно и зримо

Мы проповедуем о лучшем воскресенье,

Когда воспрянет прах и образ примет,

При ангельской трубе пророс росток весенний.

Итак у каждого в лачугах и в дворцах

Сны отрубают суету, тщеславье,

Чтоб заглянули в нечто в наших снах,

И разожгли и потушили пламень.

Сны обрамляются молитвами и страхом,

Открещиваемся от воров, пожара;

Уже проснувшись будем только ахать –

С кем был и где и не один – на пару.

Последний сон у каждого настанет,

Он будет тёмным, длинным, до Суда,

Привычное сгорает мирозданье –

Как вор незнаемо пришествие Христа.         01.04.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)

 

 

 Приятно жить в согласии любезном.doc

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.277 с.