Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-28 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Из дома изгнанный молвою об осаде.
Есть алычу нужда таких научит,
Когда несчастья щедрые каскадом.
Зима... И как её ни разверни,
Бесплодье, холод к голоду в подмогу.
И некому замёрзших хоронить –
Приемлем ли мы ту напасть от Бога?
Зима весною бредит, ожидая
С небес лучей и таяния льда;
О том Евангелие нас предупреждает,
За временной погодой наблюдать.
И от окраски неба о погоде,
О завтрашнем предсказываем как-то,
То призрак коммунизма в сенях бродит,
И мир кровавится как будто спятил.
Чего бы проще на молитве кротко
Пред Иисусом голову склонивши,
Смиряя недовольство и на власти ропот.
Занять лишь нам присвоенную нишу.
Погоду можем создавать и мы
В самих себе весну средь снегопада,
Светить библейским из кромешной тьмы,
Открыть гостиницу средь общего распада.
Огонь, возжённый Духом Иисуса,
Держать на жертвеннике любящего сердца;
Пред общим веяньем не дать душе согнуться,
Богопротивное и ты считай за мерзость.
Но если кончится по осени и жатва,
А мы окажемся совсем не спасены,
Кому такого искренно не жалко.
Что не трудились по теплу с весны.
Огонь на жертвеннике будет негасим
Ни в юности, ни в старости трухлявой.
Святые превозмогут сотни зим,
На пройденное с Богом благодарно взглянут. 08.02.08. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Зло виноградарей.doc
Зло виноградарей… Да сколько ж их теперь,
За тысячи прошедших лет в реестры?
Враг-человек и жужелица-зверь,
От Каиафы отпрыск – архиерей-наперсник.
Вплетается корнями меж камней,
Стволом корявым вьётся до излома;
Сок виноградный с радостью в вине,
Хозяин ждёт, послы пришли с поклоном.
Но сатана сумел мозги заквасить,
Присвоить виноградник беспардонно,
|
В устав труда вписали катавасий,
Традиций, измышлений груды, тонны.
И по всему отныне выходило,
Они отцы, учителя вселенной.
Не руководство Библия, а выдумкам подстилка.
А без Писанья все и навсегда ослепнут.
Коль правду говорил, прося плодов,
Евангельского духа, а не схимы;
Разбить им головы был Типикон готов,
Считая, что Октоихом хранимы.
А что есть в винограднике Устав,
Подписанный, с печатью Иеговы,
О том ни звук, на замок уста,
А только о преданьях шум и гомон.
Похоже, что и Сын уже не нужен,
Не просто лик иконный, а живой,
Который мелочь рассыпал из кружек –
И от бичуемых Им ныне слышен вой.
Они захватчики и злые тунеядцы
Испакостили хитро виноградник Божий.
Вначале виноделы намесили пятниц,
В монашескую ряску облеклись чуть позже.
Я православный… Но когда вхожу
Трудиться в виноградник Иисуса,
Меня чужим считает митроносный «жук»,
Из-под омофора пальцем опричников науськал. 30.4.05. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Злопамятный подобен сатане.doc
Злопамятный подобен сатане,
Родной он дьяволу, всем демонам, чертям;
Разыгрывает прошлое он наяву, во сне,
Цепляется к словам, делам, речам.
Страшнее муки не добыть в кошмарах,
Для лютого вражины не измыслить,
Чтоб день и ночь в душе играть на шрамах,
Питаясь падалью, зловонным и прокислым.
То в ревность чёрную сумеет облачиться,
То недостаткам недруга построит пьедестал;
Насколько проще раздобыть лист чистый,
Простив во имя вечности, Христа.
Все воды злопомненья гнал в затменье,
О смерти позабыв, как самой сущей.
Алтарь души заполонили змеи,
Стервятники накрыли чёрной тучей.
Зверьё, косматые в извилинах прижились -
Ты их подпитывал обидой, подозреньем;
Старел стремительно, кровь отравляя в жилах,
Свет превратил в дождливый день осенний.
И не поможет Бог, и Он, увы, бессилен,
Не сможет достучаться у ворот,
Когда твой дух и разум вдруг сбесились,
И рот полощет чернотой и врёт.
Охаять, нахамить им, непрощённым,
Молву-«лапшу» развесить на ушах,
|
Свет жизни-разум весь закрасив чёрным, -
Прошло уж столько лет - спишь на ножах.
Но стоит только Библию открыть -
Угрозы злопомненью из прожилок;
Переломить стрелу укоров, их уменьшить прыть -
Не станешь распускать молвы-страшилки.
Прощеньем- утюгом пройдёшься по морщинам,
С желаньем на подарки недругам потщиться.
Доставишь этим дьяволу кручину,
От злопомнения пришла пора лечиться. 3.1.05.ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Злопамятство уподобляет бесам.doc
Злопамятство уподобляет бесам,
Хотя бы клялся, что простил давно.
А сам ярлык на недруга навесил,
Обидой тешится, заснял ее в кино.
Злопомнящий от несваренья страждет,
Смертельной подавился костью.
И подбивает за обиды граждан.
Жильё и жилы заправляет злостью.
При рассмотрении обида велика,
Последствия ущерба не восполнишь.
Прости - всё перемелется, останется мука,
Забрезжится рассвет в глухую полночь.
У непростившего в душе всегда Освенцим,
Там узники томятся, как в ГУЛаге.
Страдают этим русские и немцы,
И сердце-душу превращают в лагерь.
Без повода простим великодушно,
По заповеди Божией нагорной.
Да слышат все, имеющие уши,
«Свободу узникам!» - сломить греха запоры.
Ни на кого за пазухой булыжник
Да не найдёт укромного местечка,
Не оскверняй язык от слов облыжных.
И память о худом не схорони за печкой.
Не помнящий обиды лучше видит
Свои просчёты, грех и преступленья.
Просящего прощенье да минует
Всеобщая молва, прилюдное хуленье.
У Бога просим также же нас прощать,
Как мы не помним и простили ближним.
Обидой дней своих не сокращай -
Кто давит свой конец, в конце он станет нижним.
Найти в обидевшем какое-то добро,
И страхом Божьим зло, обиды загаси;
Зверь злопомнения сегодня же умрёт, -
Так вырывают жало у осы. 29.6.4. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знает Бог про наши вожделенья.doc
Знает Бог про наши вожделенья,
Хочется того, и это дотащить;
Если сбудется, то кто нас пожалеет,
Только запах – куры те в ощип.
Научиться главнму: вычленить, достичь,
На второстепенное углов не заостряя;
У Иеговы наготове бич,
Породнить чтоб с нашими костями.
Небо, рай, с Иисусом благодать,
Это ли не лучшее в проекте!
Бог помощников тому подаст подстать,
Столько доброты, сочувствия в них встретим.
Помнить: не давить на свой конец,
|
Воцариться рано при Саулах.
Исполненье общее наступит, но не здесь,
Потому противным ветром дуло.
Вожделенья – страстные хотенья
Так и плещутся с пелёнок до седин;
Каково измазанным быть бреньем, –
Среди зрячих ты слепец один.
Но Господь к таким-то Вартимеям
Свой вопрос о зренье обратил.
До купальни добрести сумеем,
Хватит ли ослепшим слабых сил?
Не по-нашему зигзаги переулков –
Проповедь достИгЛа (Игнатий Лапкин) чудной цели;
Через топи в окаянстве булькать,
Им пришлось прорыв устроить смелый.
Вожделенья выявлены были
На молитве с Библией Господней;
Прах трясли для чужеродной пыли,
И с закваской приходили годной.
Воля Божия сознанье опалила,
Выжгла вожделенья без остатка.
Только бы не доверять Далидам,
Не прельститься временным и сладким. 20.09.07. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знаешь ли путь.doc
Знаешь ли путь, по которому будешь идти,
Знаешь ли цель, чтоб её непременно достичь,
Про опасности, что ожидают ещё впереди,
Как болезни пойдут чредой и в конце паралич?
Если сердце расслышало стук Иисуса,
И впустило Его быть Хозяином, не квартирантом,
Ты поймёшь – без Него в этом мире всё пусто,
Пустоту ту тебе не пробить и тараном.
Посредине пустыни висеть в пустоте,
Захлебнуться в потоке бесчисленной лжеинформации,
Полнота разумения вся в Иисусе Христе,
От Него же в конце пустоте и кремация.
Столько фильмов, газет, и рассказов и слухов.
Наважденье из песен подмыло ума берега,
Но проходит лишь год, и развеялось пухом, –
Ту блевотину-смрад режиссерам по смерти лакать.
И не просто под личиной заметить коросту,
Вскрыть нарыв Божьим словом – мечом,
По любви сотворить, а отнюдь не по злости,
А не так, чтобы видел, и в страхе – молчок.
Что для пользы – для вечности нам в закрома.
А вот что, – то подскажут глаголы Писанья.
Благовестье излечит, не будешь отныне хромать,
Чтобы злые слова никого не кусали.
Пустоту рассмотреть нелегко иногда,
Столько ширм, столько масок, иных подоплёк,
Вроде счастье маячит, чуть дальше – беда,
Для безбожного пса это всё невдомёк.
Без молитвы сердечной к порогу ни шагу,
Без молитвы душевной не выдержать пост,
|
Без смирения пред Богом ни встану. ни лягу,
Только б в Боге родиться и правильный рост.
Что узнал, возвещай на свободе, в тюрьме,
Где бы ни был, и что бы ни делал,
Дай Евангельской веры повсюду греметь,
И пред Господом явишься колосом спелым. 15.09.06. ИгЛа (Игнатий Лапкин)
Знай, возвышающий себя.doc
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!