Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-05-28 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-тематический план
Стартовый уровень
Вокально-хоровая работа
1.1 Народный вокал.
Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом правильной интонации.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.2 Строение голосового аппарата.
Дети смотрятвидео-материал«Строение голосового аппарата». Пытаются рассказать по WhatsApp то, что запомнилось из видео на примере картинки.
Оценка
1. Рассказали не полно, не точно - низкий уровень
2. Рассказали полно, но не точно - средний уровень
3. Рассказали полно и точно - высокий уровень
1.3.1 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 1 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
|
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.2 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 2 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.3 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 3блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
|
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 5,6 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.4 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 4 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют все куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Итоговое занятие. Исполнение песни целиком в характере
Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.
1. 1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
4. Исполняют песню эмоционально.
Оценка
1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 3 критерия – средний уровень
3. Выполнили 4 критерия – высокий уровень
Критерии оценивания.
Электронный образовательный курс
дополнительной общеобразовательной
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!