Общеразвивающей программы художественной направленности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Общеразвивающей программы художественной направленности

2021-05-28 31
Общеразвивающей программы художественной направленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программы художественной направленности

По народному пению «Заигрыш»

Учебно-тематический план

Стартовый уровень

Вокально-хоровая работа

1.1 Народный вокал.

 

Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом правильной интонации.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2 Строение голосового аппарата.

 

      Дети смотрятвидео-материал«Строение голосового аппарата». Пытаются рассказать по WhatsApp то, что запомнилось из видео на примере картинки.

 

Оценка

1. Рассказали не полно, не точно - низкий уровень

2. Рассказали полно, но не точно - средний уровень

3. Рассказали полно и точно - высокий уровень

 

1.3.1 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 1 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.3.2 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 2 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.3.3 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 3блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 5,6 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

1.3.4 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 4 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют все куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2. Итоговое занятие. Исполнение песни целиком в характере

 

Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.

 

1. 1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

4. Исполняют песню эмоционально.

 

Оценка

1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 3 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 4 критерия – высокий уровень

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

дополнительной общеобразовательной

Базовый уровень

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

дополнительной общеобразовательной

По народному пению

Учебно-тематический план

Продвинутый уровень

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

дополнительной общеобразовательной

общеразвивающей программы художественной направленности


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.