Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-05-28 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерии оценивания.
Электронный образовательный курс
дополнительной общеобразовательной
Общеразвивающей программы художественной направленности
По народному пению «Заигрыш»
Учебно-тематический план
Стартовый уровень
Вокально-хоровая работа
1.1 Народный вокал.
Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом правильной интонации.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.2 Строение голосового аппарата.
Дети смотрятвидео-материал«Строение голосового аппарата». Пытаются рассказать по WhatsApp то, что запомнилось из видео на примере картинки.
Оценка
1. Рассказали не полно, не точно - низкий уровень
2. Рассказали полно, но не точно - средний уровень
3. Рассказали полно и точно - высокий уровень
1.3.1 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 1 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
|
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.2 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 2 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.3 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 3блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
|
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют 5,6 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
1.3.4 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 4 блок
1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают наWhatsApp.
1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко
2. Рассказывают скороговорку быстро
3. Рассказывают скороговорку не запинаясь
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.
1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания
2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.
3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
3. Дети исполняют все куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.
1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
Оценка
1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 2 критерия – средний уровень
3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень
2. Итоговое занятие. Исполнение песни целиком в характере
Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.
1. 1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова
2.Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты
3.Исполняют куплеты не сбиваясь.
4. Исполняют песню эмоционально.
|
Оценка
1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень
2. Выполнили 3 критерия – средний уровень
3. Выполнили 4 критерия – высокий уровень
Критерии оценивания.
Электронный образовательный курс
дополнительной общеобразовательной
Базовый уровень
Критерии оценивания.
Электронный образовательный курс
дополнительной общеобразовательной
По народному пению
Учебно-тематический план
Продвинутый уровень
Критерии оценивания.
Электронный образовательный курс
дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программы художественной направленности
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!