История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-05-28 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ца—ча цо—чо цу—чу цы—чи це—че
Ач—ац ец—еч ац—ач оц—оч
Уц—уч яц—яч мц—ич кц—еч
Иц—ич оч—оц уц—уч яч—яц
Дифференциация звуков Ч—Ц
Произносить предложения.
Печет солнце. Вова очистил яйцо. Цветет черемуха. Скачет конница. Я хочу напиться чаю. Кузнец кует горячий металл. У крыльца лежат кирпичи. Учиться—всегда пригодиться. Птички отпели, цветы отцвели. Жучка на цепи у крыльца. На акации чирикает воробей. Кучер сел на облучок. Мчит коляска: цок, цок, цок. У мельницы злиться река.
Дифференциация звуков Ч—Ц
Выучить наизусть стихотворение.
Пчела
На цветке сидит пчела,
До чего она мала.
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
А цветок качается—
Это ей не нравиться.
Дифференциация звуков Ч—Т
|
Произносить и пересказывать текст.
Паучок
Плетет паучок паутину. Ниточку за ниточкой, клеточку за клеточкой—сплел паутину. Сплел, а сам притаился: «Попадет муха в паутину большая--наемся».
Летела птичка—синичка. Задела паутину паучка. Ниточку за ниточкой, клеточку за клеточкой—всю паутину разорвала и улетела.
Дергается паутина—паучок думает: «Большая муха попалась».
Смотрит паучок—ни мухи, ни паутинки.
(Н. Дилакторская)
Дифференциация звуков Ч—Ц
Произносить и пересказывать текст.
Первый червяк
Повела курица цыплят учить червяков искать.
-Червяки бывают всякие, и найти их не просто, -учила курица.
Восемь цыплят слушали курицу. А два цыпленка не стали слушать. Они помчались искать червяка. Очень хотелось первыми найти червяка.
|
Один цыпленок споткнулся обо что—то и упал.
-Это и есть червяк, - кричал цыпленок.
-Мы откопаем его и отнесем этим глупцам.
После долгих трудов цыплята наконец откопали червяка и понесли червяка своим братьям.
-Вот что такое червяк, -сказали цыплята и бросили… гвоздь.
Дифференциация звуков Ч—Щ
Произносить слова со звуками Щ и Ч
Чаща, чище, щетка, щука, ящичек, вещичка, щеночек, ручища, щепочка, щёточка, учащиеся, точильщик, часовщик, дощечка, волчище, кричащий, скучающий.
Дифференциация звуков Ч—Щ
Произносить сочетания слов.
Щи—чи
Щит—чиж тащить—точить лущить—получить
Клещи-плечи трещит—рычит вещица—волчица
Гонщик-гончий лещи—лечить ищите—учитель
Ящик—мячик пищит—мычит
Ще—че
Щель—качель щепка—чепчик щегол—чехол
Щели—качели ущелье—ученье щетина—четыре
Дифференциация звуков Ч—Щ
Произносить предложения.
В чаще грачи. У Миши ящичек. На двери прибита дощечка. Рыщет в лесу волчище. У мальчика щетка. Носильщик несет вещи. Свеча едва освещала избушку. В буфете сгущенное молоко и копченая колбаса. Часовщик, прищурив глаз, чинит часики для нас. Щеткой чищу я щенка, щекочу ему бока. На припеке снег растаял, блещут в лужицах лучи. Самовар я вскипячу, сладким чаем угощу. Сорока нас встречала и громко трещала. В печке весело трещат дрова. Зазвенела роща молодая, зазвучали птичьи голоса.
|
Дифференциация звуков Ц—Ч—Щ
Произносить слова.
Овца—куча—гуща цапля—чайка—ищейка
Цепь—чей—щель цирк—чирк—щит
Лицо—плечо—ещё овца—бахча—борща
Целина—четыре—щетина цемент—чехол—щегол
Зацепка—четка—щепка цеплять—чихать—щипать
Дифференциация звуков Ц—Ч—Щ
Произносить тексты.
Загадки
Сам не видит не слышит. Со мной ходи стрелять
Ходит, бродит, рыщет, учиться,
. свищет На грядке ты меня ищи.
Кто на встречу попадется, Могу попасть я метко в птицу,
Обнимает и дерется. А чаще попадаю в щи.
(Ветер) (Лук)
Дифференциация звуков Ц—Ч—Щ
Произносить текст.
Ящерица.
Витя и Ваня—товарищи. Поймали они ящерицу. Куда ее деть? Они взяли ящичек. Сбоку сделали дверцу. Сверху прибили сеточку. В ящичек насыпали речного песочка. Положили травки. Посадили в ящичек ящерицу. Наловили мух и жучков. Ящерица их поедала.
|
Дифференциация звуков Ч—Щ
Выучить наизусть стихотворение.
Солнце улыбается
В тысячу лучей,
Солнцем освещается
Тысяча вещей:
Луг, река,
Над речкой мост,
А по мосту едет воз,
На возу мешки с пшеницей,
На мешках сидит возница,
Высоко сидит возница, с высоты видна станица.
(Е. Гацуло)
Дифференциация звуков Ц—Ч—Щ
Произносить предложения.
Мальчик поймал ящерицу. В лесу рыщет волчица. У грачей пищат птенцы. Щенок возиться в чулане. Птицы ищут червяков. Курица ищет жучка. Курочка потеряла и ищет цыплят. Жучка тащит рукавицу. Хищная птица несет добычу. На улице дощечки и щепки. Морозец крепчал и щипал щеки и пальцы. Сквозь тучи блещут лучи солнца. Отец поймал на удочку щуку. Мальчик тащит на улицу мяч. Щенок гоняется за птичкой. Продавец показал черный плащ. Журчит, бежит по улице сверкающий ручей. Мчаться тучи, вьются тучи; невидимкою луна освещает снег летучий.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!